Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

FASHION RETAIL RUSSIA 2019

FASHION RETAIL RUSSIA 2019

Мероприятие закончилось

Fashion Retail Russia 2019 собирает вместе владельцев и топ-менеджмент модной индустрии 10 и 11 октября в Москве, в пространстве ШЁЛК, где вместе найдут ответ на главный вопрос форума «Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?»

Ритейл меняется на глазах. Открываются магазины, от которых не ждут продаж. Основной доход приносят коллекции, которые живут несколько дней. А примерочных по всей стране скоро станет больше чем самих магазинов!

Приезжайте, послушайте, поговорите и поработайте вместе с топ-спикерами на площадке Fashion Retail Russia 2019. Команда BBCG уверена, эти великие бренды и удивительные люди приблизят вас к пониманию своего будущего!

Кто уже точно будет на FRR’19?
  • Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Флориан Янсен, СЕО, Lamoda
  • Надежда Фокаиди, генеральный директор, «Твое»
  • Анастасия Якушева, основатель бренда Ladys Showroom
  • Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma
  • Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon
  • Юлия Далакян, модельер, дизайнер, основатель Дома Моды
  • Левент Эрдик, генеральный директор Lacoste Operations Russia
  • Павел Костин, генеральный директор, Экспонеа
  • Джамиля Куликиева, старший менеджер  по маркетингу и развитию МаxMara, Russia & Belarus
  • Галина Щербакова, руководитель розничного подразделения, Christian Dior Couture
  • Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям, Adidas CIS
  • Мария Голенкова, директор  по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Станислав Принцманн, директор департамента онлайн продаж, Thomas Münz
  • Анастасия Чепканич, основатель звёздного бренда Malina Fashion
  • И многие другие: https://clck.ru/JGsMQ
В повестке форума:
  • Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом;
  • Успешный комьюнити-менеджмент. Управление локальными группами покупателей;
  • Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг;
  • Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке;
  • Бережливое производство − бережливая розница. Как новые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы;
  • Клиентский опыт и массовая кастомизация. Как модный магазин становится фабрикой кастомных вещей;
  • Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга;
  • Era of sustainability. Прозрачность и этичность в индустрии моды.
  • Подробная программа: https://clck.ru/JPWet

10 октября в рамках FRR’19 состоится уникальная сессия Bloggers Show, где ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а лидеры мнений и блогеры расскажут о сотрудничестве с брендами и собственных мотивах к покупке!

Согласитесь, ведь сегодня Influencer marketing – один из главных трендов в fashion и beauty ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Как работать эфеективно с этим направлением поделятся топовые блогеры:

  • Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор Книги рецептов десертов, основатель бренда спортивной одежды «8 sfera», владелица салона красоты «LAVU Beauty»;
  • Валерия и Артём Чекалины, блогеры-миллионники, амбассадоры крупнейших брендов, основатели собственного бренда и сети магазинов LETIQUE;
  • Кристина и Антон Дудковы, блогеры-миллионники, основатели бренда одежды MILIKA SHOP, представители рекламных кампаний известных брендов.

По промокоду SHOES15 действует скидка 15%!

Помочь вам зарегистрироваться? info@b2bcg.ru 

Регистрация на сайте: https://clck.ru/JPWCV

-
ШЁЛК, г.Москва

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу