Семинар создан для руководящего состава компаний и сетей, заинтересованных в построении эффективной стратегии коммуникации своего бренда или продукта с ЦА, а также для широкого круга специалистов, принимающих участие в коммуникационных проектах разного уровня (бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры, мерчендайзеры).
Программа семинара:
1 день. Новейшие коммуникативные стратегии. Актуальные тренды и тенденции визуальной коммуникации бренда или продукта.
2 день. Визуальный мерчандайзинг модного магазина: тренды и технологии привлечения внимания. Витринистика и визуальный мерчандайзинг.
Ведущие семинара: Ксения Лери, основатель тренд-бюроTrendsquire; Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO; Марина Полковникова, основатель агенства VM Consulting
Семинар пройдет в Москве.
Сроки проведения: 28-29 июня 2016 года. (22 ак. часа)
Контакты:+7 (962) 695-03-07
mail@schoolvitrina.ru
info@vm-consulting.ru