13 - 14 августа 2014
Оптимизация ассортимента или как увеличить прибыль в магазине обуви
ДЛЯ КОГО:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня по 6 академических часа (12 академических часов)
СТОИМОСТЬ: 14 600 руб.
АВТОР и ТРЕНЕР:
КРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group
Опыт работы в fashion более 12 лет.
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.
Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden , VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot , LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, , VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.
О ЧЕМ:
http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/optimizatsiya-assortimenta-ili-kak-uvelichit-pribyl-v-magazine-obuvi
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
21 августа 2014
Обувь и аксессуары: модные тенденции для баеров. Коллекции сезона SS15. Женский и мужской ассортимент.
О ЧЕМ:
1. Актуальные тенденции для женского и мужского ассортимента обуви, сумок, ремней
2. Тенденции для женского ассортимента аксессуаров: шарфы, шапки, перчатки.
3. On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций.
Продолжительность семинара: 1 день (6 академических часов)
Время проведения семинара: 10.30-17.30
Стоимость: 7 600 руб.
АВТОР и ТРЕНЕР:
КРАВЧЕНКО ГАЛИНА, Директор по развитию Fashion Consulting Group
Опыт работы в fashion более 12 лет.
Компетенции: управление ассортиментом в обувных в розничных сетях и оптовых компаниях; прогнозирование трендов и разработке коммерческих коллекций обуви, одежды и аксессуаров.
Представитель тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью Йорк.
Сотрудничала с такими компаниями как: Эконика, ООО Zenden , VITACCI, Россита (ТМ Lisette),CAVALETTO, CABLOOK, ТМ Camelot , LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Спорт мастер, Sella, , VITO PONTI, Luisa Cherano, Группа Предприятий ФЭСТ, MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, и др.
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru
13 сентября 2014
Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле
ДЛЯ КОГО?
Семинар предназначен для product-менеджеров, товарных аналитиков, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов и руководителей розничных обувных компаний.
О ЧЕМ?
http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/retail/shoes-minimization-reminder
АВТОР и ВАШ ТРЕНЕР:
Галина Кравченко - руководитель направления «Обувь», ведущий консультант Fashion Consulting Group.
Образование: Государственный Университет Управления («Национальная экономика»), Высшая школа Inholland, Нидерланды («Бренд-менеджмент и управление маркетингом»). Опыт работы в маркетинге и рекламе 10 лет, их них 8 лет в обувном бизнесе. Работая в индустрии прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу, члена совета директоров. Сотрудничала с компаниями ТМ Camelot, ООО Zenden, TM Novalkan, ООО «Селэско». В качестве консультанта участвовала в проектах с компаниями Эконика, Sela, MOLITO GROUP, Холдинг Центр, Westland, CABLOOK и др. Регулярно проводит мониторинг рынка обуви и готовит системные маркетинговые отчеты. Автор статей по маркетингу и в частности рынку обуви, опубликованный в изданиях: Shoes Report, Pro Fashion, Модный магазин, Life & Market, Секрет фирмы и т.д. Автор и ведущий цикла тренингов-практикумов для обувного бизнеса и специализированных мастер-классов для программы MBA «Стратегический менеджмент в индустрии моды».
Продолжительность семинара: 1 день (8 академических часов).
Начало семинара с 10.30 до 17.30.
Стоимость семинара: 9 600 руб
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru
17 - 18 сентября 2014
Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум.
Двухдневный тренинг-практикум: 2-й день проводится в торговом зале магазина средне-ценового сегмента.
ДЛЯ КОГО?
Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров:
КАК?
Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером. Участники обеспечиваются методическим материалом.
По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.
О ЧЕМ:
http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/vizualnyi-merchendaizing-dlya-magazinov-obuvi-i-aksessuarov-intensivnyi-trening-
АВТОР И ВАШ ТРЕНЕР:
Анна Баландина - эксперт в создании и управлении системами визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG. Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды. Среди ее клиентов международные и российские сетевые бренды одежды, в том числе: Мехх, Calvin Klein Jeans, Pinko, Axara, Olily, Sela, Эконика, Тоm Farr, Normann, Quattro. Начинала свою карьеру в Европе, имеет диплом «Магистра» голландского университета НКА, Arnhem
Продолжительность тренинга: 2 дня (12 академ. ч.)
Стоимость двухдневного тренинга: 14.600 руб
День 1-й - 6 академ. часов – образовательный центр FCG
День 2-й - 6 академ. часов – магазин обуви и аксессуаров (практикум).
Возможно посещение только 1ого (теоретического дня) стоимость: 9.600 руб
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите: info@fashionconsulting.ru
22 сентября 2014
Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров.
ДЛЯ КОГО?
Специалисты розницы:
ДЛЯ ЧЕГО?
Тренинг обучает корректному применению законов коммерческого визуального мерчендайзинга (ВМ), которые повышают продажи коллекций. На примерах реальных сетевых брендов вы увидите:
КАК?
О ЧЕМ:
http://www.fashionconsulting.ru/education/trainings/vizualnyi-merchendaizing-kak-uvelichit-prodazhi-v-magazinakh-odezhdy-obuvi-i-aks
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.
Анна Баландина - специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.
Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.
Продолжительность тренинга:
один день с 11:00 до 17:00
(8 академических часов)
Стоимость тренинга - 12 500 руб.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru