Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Ритейл в условиях новой реальности: офлайн VS онлайн – новый курс от экспертов Fashion Consulting Group

Ритейл в условиях новой реальности: офлайн VS онлайн – новый курс от экспертов Fashion Consulting Group

Мероприятие началось!

Сегодня перестраивать бизнес и принимать решения нужно оперативно. Новую реальность важно не просто принять, а буквально внедрить в свой fashion-бизнес.

Модель потребительского поведения меняется: мы идем в офлайн, чтобы посмотреть, пощупать, примерить, а сам заказ делаем в онлайне, после чего спокойно ждем доставки.

Что сейчас нужно делать в офлайне, почему этот формат все равно очень важен и прибылен, и как его правильно организовать?

Какой формат онлайн-торговли выбрать?

Выйти на существующую площадку или запустить собственный интернет-магазин?

Как понять свои сильные стороны и избежать провала?  

Нужно ли fashion-ритейлеру развивать омниканальную экосистему, опираясь на интересы и комфорт покупателя?

На все эти вопросы можно получить ответы на новом курсе Fashion Consulting Group «ПРОДАЖИ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (офлайн/онлайн-продажи)».

В ходе курса вы изучите:

  •  основные сходства и отличия онлайн- и офлайн-продаж;

  • экономику офлайн- и онлайн-розничного магазина/сети;

  • основные KPI розничного магазина и онлайн-магазина, и как их рассчитать;

  • пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году;

  • современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности;

  • что такое кросс-, мульти-, омниканальность, и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail).

Содержание курса

Офлайн-розничный магазин:

‒       Почему все продажи начинаются от полки офлайн-розничного магазина?

‒       Чем экономика розничного магазина отличается от бухгалтерского учета точки продаж?

‒       Экономика офлайн-розничного магазина/сети?

‒       Как корректно планировать товарооборот розничного магазина?

‒       Основные KPI розничного магазина, и как их рассчитать?

‒       Как обеспечить товарооборот розничного магазина в период снижения покупательной способности?

Онлайн-розничный магазин:

‒       Онлайн- и офлайн-продажи – основные сходства и отличия.

‒       Кто и как должен управлять интернет-магазином (функционал сотрудников)?

‒       Экономика онлайн-магазина.

‒       Пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году.

‒       Основные KPI онлайн-розничного магазина, и как их рассчитать?

‒       Как обеспечить товарооборот онлайн-магазина в период снижения покупательной способности?\

Мульти-, омниканальность:

‒       Как составить календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж для офлайн- и онлайн-магазина?

‒       Как снизить товарные остатки, и как с ними работать в различных каналах дистрибуции?

‒       Современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности.

‒       Что такое кросс-, мульти-, омниканальность, и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)?

Программа подойдет для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.

Курс ведет:

Чинёнова Наталья, главный эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями.

2222.jpeg

Начало занятий: 18 ноября 2022 года, занятия будут проходить 2-3 раза в неделю в вечернее время по будням.

Формат: очно-заочный с применением дистанционных технологий в РГХПУ им. Строганова.

Срок обучения: два месяца.

Стоимость обучения: 114 400 рублей.

По окончании курса слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца РГХПУ им. С.Г. Строганова.

Подробная информация о центре и условиях поступления -  http://digitalstrim.ru,

в Телеграм- @digitalstrim

-

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу