Сегодня перестраивать бизнес и принимать решения нужно оперативно. Новую реальность важно не просто принять, а буквально внедрить в свой fashion-бизнес.
Модель потребительского поведения меняется: мы идем в офлайн, чтобы посмотреть, пощупать, примерить, а сам заказ делаем в онлайне, после чего спокойно ждем доставки.
Что сейчас нужно делать в офлайне, почему этот формат все равно очень важен и прибылен, и как его правильно организовать?
Какой формат онлайн-торговли выбрать?
Выйти на существующую площадку или запустить собственный интернет-магазин?
Как понять свои сильные стороны и избежать провала?
Нужно ли fashion-ритейлеру развивать омниканальную экосистему, опираясь на интересы и комфорт покупателя?
На все эти вопросы можно получить ответы на новом курсе Fashion Consulting Group «ПРОДАЖИ В КОНКУРЕНТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (офлайн/онлайн-продажи)».
В ходе курса вы изучите:
основные сходства и отличия онлайн- и офлайн-продаж;
экономику офлайн- и онлайн-розничного магазина/сети;
основные KPI розничного магазина и онлайн-магазина, и как их рассчитать;
пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году;
современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности;
что такое кросс-, мульти-, омниканальность, и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail).
Содержание курса
Офлайн-розничный магазин:
‒ Почему все продажи начинаются от полки офлайн-розничного магазина?
‒ Чем экономика розничного магазина отличается от бухгалтерского учета точки продаж?
‒ Экономика офлайн-розничного магазина/сети?
‒ Как корректно планировать товарооборот розничного магазина?
‒ Основные KPI розничного магазина, и как их рассчитать?
‒ Как обеспечить товарооборот розничного магазина в период снижения покупательной способности?
Онлайн-розничный магазин:
‒ Онлайн- и офлайн-продажи – основные сходства и отличия.
‒ Кто и как должен управлять интернет-магазином (функционал сотрудников)?
‒ Экономика онлайн-магазина.
‒ Пять главных правил юзабилити интернет-магазина (сайта), привычки потребителей и размещение элементов в 2022 году.
‒ Основные KPI онлайн-розничного магазина, и как их рассчитать?
‒ Как обеспечить товарооборот онлайн-магазина в период снижения покупательной способности?\
Мульти-, омниканальность:
‒ Как составить календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж для офлайн- и онлайн-магазина?
‒ Как снизить товарные остатки, и как с ними работать в различных каналах дистрибуции?
‒ Современные программы лояльности, разработка, внедрение, контроль эффективности.
‒ Что такое кросс-, мульти-, омниканальность, и как реализовать лучшую стратегию O2O (online-to-offline retail)?
Программа подойдет для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.
Курс ведет:
Чинёнова Наталья, главный эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями.
Начало занятий: 18 ноября 2022 года, занятия будут проходить 2-3 раза в неделю в вечернее время по будням.
Формат: очно-заочный с применением дистанционных технологий в РГХПУ им. Строганова.
Срок обучения: два месяца.
Стоимость обучения: 114 400 рублей.
По окончании курса слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца РГХПУ им. С.Г. Строганова.
Подробная информация о центре и условиях поступления - http://digitalstrim.ru,
в Телеграм- @digitalstrim