Ссылка:
http://fashionconsulting.ru/program/razvitie-roznichnoi-seti/
Для кого?
- Для тех, кто планирует развитие розницы
- Для тех, кто имеет магазины, но кто хочет попасть в профессиональные ТЦ
- Для тех, кто имеет магазины, но не получает хорошие условия по аренде
- Для тех, кто просчитывает бизнес-модель розничного бизнеса и хочет правильно посчитать арендные показатели
- Для тех, кто изучает московский и российский рынок ТЦ
- Для тех, кто ищет арендаторов в свои проекты, но не понимает их психологию и как их привлекать
- Для директоров по развитию брендов
- Для сотрудников отделов аренды ТЦ
БЛОК 1. ОБЗОР РЫНКА ТЦ И УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- Рынок торговых центров
- История становления: в мире и в России
- Классификация торговых центров
- Обзор основных игроков
- Магазины на улице (стрит-ритейл) – лицо города (международный опыт)
- Этапы развития стрит-ритейла в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России.
БЛОК 2. КОММУНИКАЦИИ
- Магазин в ТЦ или на улице: за и против. Цели и задачи магазинов на улице и в ТЦ.
- Каким маркам выгодно и интересно становится на улице:
- Flagship store
- Мультбрендовый магазин на профильном потоке
- Destination shop
- Исторические бизнесы (в России, в мире)
- Удачные/неудачные кейсы развития сети на улице
- Визуальные коммуникации в ТЦ и в стрит-ритейле:
- Навигация
- Вывеска
- Экстерьерв
- Интерьер
- ВM/витринистика
- Промо магазина: традиционные и новые технологии
БЛОК 3. ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРЕГОВОРЫ
- Критерии оценки при выборе площади под магазин
- Локация объекта недвижимости/торгового центра
- Локация магазина в концепции торгового центра
- Мониторинг трафика и типы покупателей (street/т.ц.)
- Как найти магазин?
- Самостоятельный поиск
- Заключение отношений с брокерами-консультантами
- История консалтинга в России
- Основные игроки, специфика
- Как бренду правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ: манипуляция, лайфхаки.
- Переговоры
- Получение контакта торгового центра
- Как ТЦ выбирает арендатора?
- Рычаги воздействия(street/т.ц.)
БЛОК 4. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ, КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С АРЕНДОДАТЕЛЕМ
- LOI/BTS – основные коммерческие условия
- Эксплуатационные услуги
- Налоги
- Виды юридических отношений в строящихся и построенных объектах
- Страховка
- Документы о собственности на объект недвижимости
- Документы к подписанию/штрафы/риски
- Договор аренды
- Руководство по проектированию, дизайну и отделки
- Правила работы торгового центра
- Акт приема/передачи и возврата помещения
- Отделимые/неотделимые улучшения
- Правила пользования местами общего пользования
- Акт разграничения ответственности между торговым центром и арендатором
- Антикоррупционное соглашение
- Концепция коммерческой деятельности арендатора, закрепленная договором
- Эксклюзивы
- Возможные ограничения
- Формы отчетности оборота магазинов и виды контроля
БЛОК 5. «ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРАКА»
- Мониторинг трафика
- Формы учета конверсии
- Сложные случаи: как действовать в случае конфликта с арендодателем.
Михаил Петров
Основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow (консалтинг в торговой недвижимости, среди проектов: реконцепция ТРЦ «Европарк», концепция ТРЦ «Ереван Плаза», реконцепция ТРЦ «Мегаполис» и др.). Продюсер ярмарки-фестиваля Play Fashion (ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк»). В торговой недвижимости с 1998 года. Участвовал в открытии ТЦ «Атриум», «Мега Химки», «Мега Тёплый стан», «Ереван Плаза», «Ашан Осташкавское», «Реал» и др., а также в реконцепции ТЦ «Европарк», «Мегаполис», «Аптекарский огород».