«Сарафанное радио», также известное как рекламное агентство «ОБС» (Одна Бабка Сказала), является, пожалуй, самым старым, честным и эффективным методом продвижения чего угодно.
Чтобы запустить устную рекламу в «народ», нужно совсем немного:
1) Разработать систему поощрения клиента за рекомендацию;
2) Раздавать клиентам визитки после позитивного и качественного оказания услуги или покупки товара;
3) Найти очаги целевой аудитории, выделить в них авторитетных людей и оказать им услугу или продать/подарить товар на взаимовыгодных условиях;
4) Определить позитивные изменения в обстановке своего офиса, салона или магазина, которые могли бы повлиять на выбор потребителей;
5) Изучить отзывы, жалобы потребителей с целью улучшения качества услуги или товара.
Это самые очевидные методы продвижения товаров и услуг, множество приёмов и ценных рекомендаций вы сможете узнать на крупнейшем ежегодном событии в России и СНГ - «Российской Неделе Продаж 2016».
Получите доступ к прямой трансляции на официальном сайте: http://ptf.su/go/4aw