Rieker

События - тренинги, форумы, семинары

Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, вм дизайн

Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, вм дизайн

Мероприятие закончилось

Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, вм дизайн

Программа и цель обучения: научить правилам и нюансам создания эффективного магазина фэшн сегмента. Слушатели научатся: грамотно планировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда; использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале. Узнают, как отразить в торговом зале ДНК бренда и сделать его наиболее привлекательным; как управлять вниманием покупателя, увеличивая продажи; как рассчитать оптимальную вместимость коллекций в торговом зале. Узнают о мировых тенденциях в дизайне фэшн магазинов и ВМ оборудовании. Открытый блиц-консалтинг участников по их вопросам. Для владельцев бизнеса, руководителей розницы, руководителей и линейных специалистов отделов архитектурного и визуального мерчандайзинга. Подробности на сайте.

Организатор: Агентство визуальных коммуникаций VM Guru; автор и ведущая Анна Баландина

Дата: 20 марта 2017 года

Стоимость: 12 500 рублей.

Место проведения: Москва, Трубная ул. 12, БЦ «Миллениум Хаус»

Контакты: +7 (495) 741 1784

irina.akimova@vmguru.ru

www.vmguru.ru

-
БЦ «Миллениум Хаус», г.Москва
+7 (495) 741 17 84

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу