Дата: | 14 мая 2011 г. | |
Место проведения: | г.Санкт-Петербург, ул.Казанская, д.7, клуб «Квартал» | |
Продолжительность: | 3 часа | |
Стоимость: | 3000 рублей (до 7 мая — 2000) | |
Авторы и ведущие: |
| |
Организатор: | Витринистика.инфо | |
Контактное лицо: | Кирилл Олейниченко | |
Телефон: | +7 812 934 69 84 | |
Успешные магазины отличет одно — они нравятся людям. Потому что они красивые, комфортные и понятные. Как сделать потребительский опыт максимально эмоциональным и приятным?
Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески, витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами. На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает продажи минимум на 13-15%.
Эта лекция — обучающий мини-курс по витринистике и визуальному мерчандайзингу.
Во вводной части мы рассмотрим вопросы актуальности и основных трендов в современных потребительских визуальных коммуникациях.
Основная часть семинара даст понимание важных законов и правил создания привлекательных витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям в своем бизнесе.
А именно, будут подробно рассмотрены следующие вопросы:
Вывески
Дизайн витрин
Визуальный мерчандайзинг (ВМ)