Дирекция Международной выставки обуви GDS, два раза в год – в марте и феврале проходящей в Дюссельдорфе, предлагает посетителям резервировать встречи на сентябрь с помощью матчмейкинга.
Дирекция GDS вместе с Испанским институтом внешней торговли ICEX и Ассоциацией производителей обуви Испании FICE 15 июня организовала встречу производителей и розницы для расширения немецко-испанских торговых связей. Для дирекции это первый опыт матчмейкинга. Испанская сторона была представлена 21 фабрикой, в том числе CALLAGHAN и MIKAELA, немецкую сторону представляли 29 дистрибьюторов.
Директор выставки GDS Кирстин Дойтельмозер говорит, что цель встречи была в том, чтобы облегчить фабрикам поиск коммерческих представителей.
В преддверии осенней выставки представители GDS провели для испанских производителей серию семинаров, рассказывая об особенностях немецкого обувного рынка.
Международная выставка обуви GDS пройдет в Дюссельдорфе 7-9 сентября 2011 года. Ежесезонно эта выставка собирает более 800 обувных компаний и около 24 500 тыс. посетителей.
На сайте выставки www.gds-online.com уже есть форма для резервирования встреч посетителей с участниками. Российские предприниматели, планирующие поездку в Дюссельдорф, получили прекрасную возможность спланировать ее заранее.