Rieker
BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети
20.02.2018 3789

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE. Также байерам презентуют обновленную мужскую линию. Впервые выпущенная в прошлом сезоне, она отлично показала себя в розничных продажах, и поэтому в этом сезоне мужской ассортимент будет существенно расширен.


Женская обувь Baden представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки.

Baden Active – это спортивный стиль, который уже настолько проник в повседневную жизнь, что сегодня трудно представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота и пары модных слипонов или кед. Эта линия создана специально для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного, кто с легкостью откажется от любимых лодочек на каблуке в пользу обуви в стиле спорт-шик или кэжуал.

Baden Elegant – линия для тех, кто, несмотря на все веяния моды и безумный ритм современной жизни, не готов совсем отказаться от элегантной классики и женственности. Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Такая обувь всегда будет пользоваться большой популярностью и высоким спросом. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Она станет прекрасным дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут создать неповторимой образ любой женщине.

Baden Comfort – обувь из данной коллекции отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов. Сочетание удобства и современного дизайна делает эту обувь незаменимой в гардеробе любой модницы.

Baden Antistress – повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы даже не заметите, как пройдет день. И это несмотря на то, что в течение дня объем женской стопы может меняться.

Производство мужской обуви компания BADEN начала в 2017 году. Ее главное отличие в том, что для всех моделей используется только натуральная кожа (никакой синтетики и искусственной кожи), колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Все это уже оценили потребители (в течение прошлого года продажи мужской обуви Baden демонстрировали стабильный рост), поэтому производитель принял решение о расширении мужского ассортимента. По словам представителей компании, «мужская линия отлично показала себя в розничных продажах в прошлом сезоне, поэтому мы существенно расширяем мужской ассортимент, включающий как классические модели, так и повседневные». Первоначально мужская коллекция насчитывала порядка 300 моделей - классические ботинки и полуботинки, тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы.

Есть у Baden и линия из искусственных материалов. Понимая, что не все россияне сегодня могут позволить себе недешевую модную кожаную обувь, компания в 2016 году предложила потребителям обувь из качественных искусственных материалов под торговой маркой FASSEN. Обувь производится на тех же мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество продукции. Бренд успешно развивается, обувь FASSEN представлена во всех фирменных магазинах компании, ждет своих покупателей и будет широко представлена на выставочном стенде BADEN на Euro Shoes.

Компания BADEN продолжает развивать франчайзинговую сеть. Такой широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа BADEN не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. И даже несмотря на расширение собственного ассортимента BADEN, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть BADEN более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковых Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как сформировать ассортимент обуви, чтобы соотношение базовых и фешн-моделей было оптимальным

В предыдущем номере в данной рубрике мы писали о том, что влияет на формирование оптимального ассортимента обувного магазина, и о том, как составить идеально сбалансированную ассортиментную матрицу. В этом номере эксперт SR по ассортиментному…
27.04.2021 2477

Основные ошибки при планировании ассортимента, и как их избежать?

Сегодня весь fashion-бизнес выбирает стратегию на развитие аналитики и планирования. Практически каждый бизнесмен столкнулся с необходимостью анализировать свои товарные остатки, выбирать коммерчески успешные модели и оптимизировать собственные…
27.02.2021 2134

Как превратить остатки в коммерческий ассортимент

В предстоящие сезоны fashion-рынок в целом, и сегмент обуви в частности, ожидает избыток моделей не актуальных, предыдущих сезонов. Однако надо относиться к товарному запасу, который оказался в избытке по итогам весны 2020 года, не как к неликвидам,…
20.10.2020 8395

Как продавать обувному магазину сопутствующие товары в постпандемический период?

Сопутствующие товары – обязательная составляющая ассортиментного набора обувного магазина. Аксессуары, стельки, средства для ухода за обувью обязательно внесут разнообразие на магазинные полки и подарят радость покупки вашим покупателям. При…
21.09.2020 9684

10 популярных моделей обуви сезона весна-лето’20

Этим летом бренды обуви, презентуя свои коллекции потребителям, делают акцент на спорт и кэжуал, возможно потому, что вынужденное сидение дома и дачный отдых, рождают спрос именно на комфортную обувь. В обзоре Shoes Report 10 моделей женской обуви,…
03.08.2020 15802
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу