BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети
20.02.2018 7824

BADEN: Четыре линии в каждой сезонной коллекции и развитие франчайзинговой сети

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT и BADEN ACTIVE. Также байерам презентуют обновленную мужскую линию. Впервые выпущенная в прошлом сезоне, она отлично показала себя в розничных продажах, и поэтому в этом сезоне мужской ассортимент будет существенно расширен.


Женская обувь Baden представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки.

Baden Active – это спортивный стиль, который уже настолько проник в повседневную жизнь, что сегодня трудно представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота и пары модных слипонов или кед. Эта линия создана специально для модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного, кто с легкостью откажется от любимых лодочек на каблуке в пользу обуви в стиле спорт-шик или кэжуал.

Baden Elegant – линия для тех, кто, несмотря на все веяния моды и безумный ритм современной жизни, не готов совсем отказаться от элегантной классики и женственности. Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Такая обувь всегда будет пользоваться большой популярностью и высоким спросом. Строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Она станет прекрасным дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут создать неповторимой образ любой женщине.

Baden Comfort – обувь из данной коллекции отличается великолепным качеством и стилем, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов. Сочетание удобства и современного дизайна делает эту обувь незаменимой в гардеробе любой модницы.

Baden Antistress – повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы даже не заметите, как пройдет день. И это несмотря на то, что в течение дня объем женской стопы может меняться.

Производство мужской обуви компания BADEN начала в 2017 году. Ее главное отличие в том, что для всех моделей используется только натуральная кожа (никакой синтетики и искусственной кожи), колодки разработаны с учетом анатомических особенностей стопы российских мужчин. Все это уже оценили потребители (в течение прошлого года продажи мужской обуви Baden демонстрировали стабильный рост), поэтому производитель принял решение о расширении мужского ассортимента. По словам представителей компании, «мужская линия отлично показала себя в розничных продажах в прошлом сезоне, поэтому мы существенно расширяем мужской ассортимент, включающий как классические модели, так и повседневные». Первоначально мужская коллекция насчитывала порядка 300 моделей - классические ботинки и полуботинки, тимберленды, кеды, сникеры, кроссовки, лоферы.

Есть у Baden и линия из искусственных материалов. Понимая, что не все россияне сегодня могут позволить себе недешевую модную кожаную обувь, компания в 2016 году предложила потребителям обувь из качественных искусственных материалов под торговой маркой FASSEN. Обувь производится на тех же мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество продукции. Бренд успешно развивается, обувь FASSEN представлена во всех фирменных магазинах компании, ждет своих покупателей и будет широко представлена на выставочном стенде BADEN на Euro Shoes.

Компания BADEN продолжает развивать франчайзинговую сеть. Такой широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа BADEN не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. И даже несмотря на расширение собственного ассортимента BADEN, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть BADEN более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковых Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Новая женская коллекция BADEN для сезона осень-зима 2018/19 будет представлена на выставке Euro Shoes в феврале-марте 2018 года четырьмя направлениями: BADEN ANTISTRESS, BADEN COMFORT, BADEN ELEGANT…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Чек-лист fashion-байера расширит ваши возможности в формировании ассортимента для магазина обуви

В преддверии закупочного сезона главная задача байера – подготовка к формированию нового ассортимента. Если мы проходим этот этап качественно, то повышаем эффективность нашей работы, как минимум, в 2 раза, снижаем риск появления в коллекции…
02.07.2024 4141

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 5945

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 6017

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 5747

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 6320
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу