1. Главный дизайнер фирмы «Юничел» Инна Храмцова
Образование: Московский государственный университет дизайна и технологии, филиал Итальянской школы "Arsutoria School"
Вдохновение
Выставки дают возможность обладать полной информацией о том, что будет модно в будущем сезоне, на эту информацию ориентируются абсолютно все, и те, кто производит одежду, и аксессуары и, конечно, обувь. На таких выставках получаешь общее представление о тенденциях следующего сезона, придерживаясь которых ты попадешь «в тему», твои модели будут легко комбинироваться, собираться в готовые образы, не будут «выпрыгивать» из общей канвы, а значит, будут продаваться.
Ориентиры
«Мода начинается не в глянцевых журналах, ее корни в том времени, в котором мы живем, это отражение нашего социума. Недаром в кризисные годы мода становится кричащей – много золотых, пряжек, позолоченных кож, ярких цветов. Так люди получаются свою порцию радости, ярких эмоций, хотят встряхнуться любой ценой. Это доказано, вспомните моду 90-х, много кича, кислотных цветов, эпатажа. Дизайнеры идут на любые уловки, чтобы сделать свои коллекции коммерчески успешными. Судя по тому, что представлено в коллекции этого сезона, кризис немного затянулся. В моде снова золото, серебро и никто не хочет отказываться от ярких цветов. Тема камуфляжа всплывает в моде всякий раз, когда в мире «запахло порохом», а зубастые подошвы агрессивные подошвы или шипы – ничто иное как потребность защититься в неспокойном и нестабильном мире. Вообще, глядя на обувь, можно многое считать с человека - проблемы, психотип, настроение».
«Сегодня покупатель очень сильно изменился. 90-е годы, начало 2000-х – это «голодный» покупатель, который сметал все, что есть на витринах без разбора, поэтому царила полнейшая безвкусица. Покупатель сегодняшний очень разборчив, разбирается в кожах, материалах, технологиях, ценит качество, в курсе трендов, знает цену – люди научились считать деньги».
Тренды
«Мне искренне жаль, что шпильки постепенно уходят из нашей жизни. Ведущие дома моды терпят огромные убытки. Главным аргументов в выборе обуви становится «удобно»! Но шпилька – это элемент соблазнения, утонченности натуры. Эмансипация, свобода, независимость и равноправие, за которое мы так усердно боролись, дают о себе знать! Зачем соблазнять, когда можно все сделать самой?! Я предполагаю, что шпилька может исчезнуть совсем, как когда-то исчезли корсеты. Но как дизайнер могу сказать, что работать с таким каблуком – это истинное удовольствие».
О коллекциях Unichel
«Каждый свой эскиз я люблю особенной любовью. Некоторые берем в работу сразу, другие идеи должны полежать, чтобы дозреть. Есть и такие модели, которые не будешь использовать в массовом производстве, которые получились чуть более креативными, когда хотелось выплеснуть свой творческий потенциал.
Но в нашем ассортименте есть одна феноменальная модель, секрет которой, раскусить не удается. Красные полусапожки из натуральной кожи в линейке дошкольной обуви, которую я разработала 15 лет назад. Она до сих пор пользуется бешеной популярностью у покупателей, ее заказывают огромными объемами из сезона в сезон, поскольку она имеет огромный успех у покупателей».
2.Татьяна Швецова, главный модельер российского производства обуви Francesco Donni
Образование:Московский государственный университет дизайна и технологии, факультет «Конструирование изделий из кожи», работает в компании Francesco Donni 25 лет.
Вдохновение
«Идеи для вдохновения черпаю в интернете, один из моих любимых сайтов – WGSN где представлены все подиумные коллекции и перспективы на два года вперёд. Читаю огромное количество модных журналов, и, конечно же, посещаю профильные выставки, как в России, так и в других странах».
Ориентиры
«Я считаю себя современной женщиной, которая следит за модой, которой нужна стильная и комфортная обувь. Поэтому стараюсь делать именно то, что мне хотелось бы носить самой».
«Если говорить про лидеров мирового рынка, то самые лучшие разработчики нового направления в обуви – это итальянцы. Так сложилось исторически. Мне нравятся такие итальянские марки как Nando Muzi, Bagatto. Естественно мы также следим за мировыми брендами Gucci, Balenciaga, Chanel, Prada, MICHAEL MICHAEL KORS, ведь от них идёт вся мировая мода».
Тренды
«Сейчас время спортивной обуви - это мой любимый стиль. Ритм жизни увеличился. Все постоянно куда-то спешат, торопятся и хотят иметь удобную и комфортную обувь, чтобы везде успевать».
«Через двадцать лет мода возвращается, так недавно в моду вернулась модель обуви «казак» - у нее вытянутая носочная часть и скошенный каблучок».
О коллекциях Francesco Donni
«Основную часть нашей коллекции составляет классика, мы делаем женский сапог из натуральных кожи и меха, что очень востребовано при наших погодных условиях, так как полгода у нас зима и бегать в кроссовках можно только до первого снега. Сапоги – это то, без чего наши женщины в России не могут. Важно, чтобы было тепло, удобно и уютно, а также красиво, женственно и стильно!»
«Мы создаём обувь для разных категорий потребителей, стараемся охватить разные группы населения. Конечно, в коллекции есть модели, которые подходят под мой собственный стиль, а модель обуви, которую я надела бы сама и есть самая любимая. На фото у меня в руках модель из новой коллекции Francesco Donni следующего года».
3.Наталья Волосюк, модельер обуви Ralf Ringer
Образование: Московский технологический институт легкой промышленности (МТИЛП). Сегодня - Университет дизайна и технологии. В Ralf Ringer работает 6 лет.
Вдохновение
«Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой», – Пабло Пикассо. Думаю, лучше не скажешь. Идеи появляются только в процессе поиска, когда в деталях представляется образ нашего покупателя - чем он живет, что любит, о чем мечтает, – все это помогает мне в работе над созданием новых моделей».
Ориентиры
«Современный дизайн развивается в сторону комфорта и четкого разграничения по функциональности. Днем удобно и красиво, вечером красиво и удобно. Применение новых технологий и материалов значительно расширяют возможности реализации этих основных задач».
«Нравится эклектика - сочетание традиций, проверенных временем, с новыми современными элементами, придающими актуальность и динамику».
О коллекциях Ralf Ringer
«Я с любовью отношусь к каждой коллекции, которую мы выпускали в прошлых сезонах. Уверена, что каждая последующая – это эволюция предыдущей. Если говорить о каких-то конкретных моделях, то, безусловно, всегда есть свои любимчики. Например, в коллекции осень-зима 2018/19 я могу выделить женские ботильоны на каблуке фасона Doris. На мой взгляд, идеальное сочетание элегантности, современного стиля и удобства. Представляя улыбки наших покупательниц в момент покупки, мне хочется продолжать творить, создавать для них что-то новое и, несомненно, лучшее».
4.Мария Мясникова, дизайнер бренда обуви Tervolina
Образование: Московский государственный университет дизайна и технологии. Работает в компании Tervolina 3 года
Вдохновение
«Идеи для вдохновения (как бы банально ни звучало) витают повсюду. Главное, уловить этот энергетический поток и направить его в нужное русло, на сотворение чего-либо полезного для этого мира».
Ориентиры
«Мне интересно наблюдать, как меняется современный дизайн обуви: нет никаких границ, привязка лишь одна - «это должно обуваться на ногу...»
Дизайнер не ограничен в материалах, формах и их исполнении, сейчас важна скорее история и идея, которую нужно донести до конечного носителя. Мне эта тенденция очень нравится».
О коллекциях Tervolina
«Каждая созданная модель для меня является уникальной и любимой, ведь в каком-то смысле готовые модели – это твое детище, результат трудов. Но особенную радость испытаешь, когда видишь свои модели на ногах покупательниц на улице/в метро (думаю каждый дизайнер испытывал это чувство)! Провожать женщину взглядом и думать про себя с улыбкой: «У вас отличный вкус!..» - это и есть настоящая мотивация творить дальше!»
Пожалуйста оцените статью |