Пиксельная коллекция Anya Hindmarch Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016
29.11.2016 11353

Пиксельная коллекция Anya Hindmarch

Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви - осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако настоящий успех часто приходит тем, кто не боится действовать вопреки правилам, и такое революционное поведение, в конечном итоге меняет взгляд на привычные вещи. Бренд обуви и аксессуаров Anya Hindmarch – пример такого подхода. 

Отличительная черта этой люксовой марки – цветовое разнообразие и забавные детали – нарисованные глаза, яичница глазунья, колобки-смайлики, и, наконец, пиксельные фигурки Космического Захватчика (Space Invader) из популярной компьютерный игры 80-х, которые стали основным элементом очередной яркой коллекции бренда в сезоне осень-зима 2016

Теннисные туфли Anya Hindmarch (£295)

«Я заинтересовалась темой цифрового дизайна как искусства и решила начать ее изучение с истоков – с графики первых аркадных игр», - рассказывает о своей коллекции Space Invaders основательница бренда, британский дизайнер Аня Хиндмарч.

Речь идет об одной из первых видео-игр, которая появилась на аркадных автоматах еще в 1979 году, она называлась «Космические захватчики». Примитивная пиксельная фигурка героя игры - «Космического Захватчика», один взгляд на которую, рождает невольную улыбку, и стала главным элементом последней коллекции бренда.

Сумки из коллекции Anya Hindmarch осень-зима 2016

На самом деле, рассказывая об идее коллекции в общих чертах, дизайнер немного лукавит, так как до того как фигурка Захватчика стала элементом оформления сумок, ботильонов, кошельков, платков и других аксессуаров ее люксового бренда, она стала самым распространенным граффити рисунком Парижа и других городов.

Цветные пиксельные мозаики с фигурками Захватчика под псевдонимом Space Invader в 90-х гг. рисовал на стенах один из самых известных французских граффити-артистов. В любом городе, где бы он ни появлялся, на стенах зданий в самых неожиданных местах оказывались забавные рисунки Захватчика. Изображения в первых видео-играх были весьма низкого разрешения и поэтому хорошо подходили для воспроизведения в качестве мозаики, в которой отдельная плитка играет роль пикселя. Постепенно узнаваемый образ стал частью городского антуража французской столицы, и других городов, в 1998 году Space Invader несанкционированно разместил своего Захватчика даже в интерьере музея Лувр… 

Рисунок французского граффити-художника Space Invader на здании в Нью-Йорке

Тем не менее, именно Ане Хиндмарч удалось коммерциализировать великолепную идею. В последней коллекции бренда рисунок Захватчика украшает теннисные туфли (£295), ботильоны (£895), сумки (£1195), клатчи (£1935), брелоки и кожаные стикеры (£55).

Интерьер бутика Anya Hindmarch в Осаке

В стиле новой пиксельной коллекции оформляются и бутики бренда, число которых по всему миру уже перевалило за 40. «Мы работаем с лучшими интерьерным дизайнерами мира, в числе которых Илзе Крауфорд (Ilse Crawford) и Мартино Гэмпер (Martino Gamper). Мы хотим быть уверенными в том, что каждый наш магазин отражает основную идею, которая заложена и в наших коллекциях – это высокий уровень качества и юмор», - говорится на сайте Anya Hindmarch.

Марина Шумилина

Показ женской коллекции обуви и аксессуаров Anya Hindmarch осень-зима 2016 Есть некое негласное правило в дизайне одежды и обуви -  осень и зима – время для более сдержанных тонов. Однако…
3.02
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской…
13.02.2018 14678

5 витрин Christian Louboutin

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру.…
01.11.2016 13270

Пятнистая обувь. Новое прочтение

Леопардовый принт практически никогда не выходит из моды. Тренд на пятнистую обувь иногда затихает, но тут же появляется в каком-то новом прочтении или вписывается в общий контекст под маркой «ретро». Можно бесконечно перечислять известные бренды,…
12.05.2021 10092

Да будет свет! Световые решения для витрин и торгового зала

Витрина – визитная карточка магазина, первое, на что обращает внимание прохожий, и от того, насколько удачно она освещена, зависит, превратится ли он в посетителя…
14.05.2018 14228

Внимание дизайнеру. Как создать «правильное» креативное портфолио

Правильная презентация своего творческого видения имеет решающее значение для построения карьеры в сфере моды.
29.05.2018 16800
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу