Rieker
История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?
20.08.2019 4281

История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto – легкие по весу и невероятно удобные модели обуви из натуральных материалов.

В чем секрет более чем полувекового успеха Mephisto?

Компания основана в 1965 году немецким предпринимателем Мартином Михаели, который сумел создать по-настоящему сильный международный бренд повседневной обуви спортивного стиля.

В самом начале своего пути, бренд обуви был представлен в Германии, Австрии, Швейцарии и странах Бенилюкса. Через 10 лет с момента основания, компания становится успешной международной маркой и экспортирует 80% от своего оборота. Мартин Михаели регулярно получает высокую награду от правительства Франции за прекрасную работу. Не останавливаясь на достигнутом, он открывает дочерние предприятия в Токио, Калифорнии, Канаде, а обувь все больше завоевывает любовь потребителей.

В течение 30 лет, Mephisto сопровождает головокружительный успех – открыты более 150 магазинов по всему миру и создан новый бренд ортопедической обуви Mobils.

Через 35 лет компания открывает свои первые магазины в России и в Китае. В это же время, Мартин Михаели получает высшую награду от президента Жака Ширака – орден Почетного легиона, а Mephisto вновь признается лучшей маркой во Франции.

В 2002 году Михаэли запускает новый бренд Allrounder by Mephisto. Новая спортивная и модная линейка сразу становится хитом во многих странах. На то время бренд уже представлен в 62 странах и владеет одной из крупнейших обувных фабрик в Европе, которая насчитывает 2800 сотрудников.

Свой сорокалетний Юбилей компания отпраздновала созданием уникальной технологии SOFT-AIR, обеспечивающей циркуляцию воздуха при ходьбе, которую интегрировала во все модели обуви.

В 2008 году была выпущена новая марка SANO, с двухзонной технологией (силовой стимулятор и мультивибрационная система). Всемирная рекламная компания SANO «тренер по фитнесу на каждый день» делает этот бренд всемирно известным. А в 2009, Мартин Михаели выпускает свою книгу «Куда привели меня мои ботинки».

Сегодня, спустя 50 лет успешного развития, под брендом Mephisto открыто около 900 магазинов в Китае, США, Канаде и во многих европейских странах. В портфель брендов компании входят 5 обувных марок Mephisto, Originals, Mobil, Sano, Allrounder. Обувь производится на собственной фабрике компании во Франции.

Mephisto – обувь для тех людей, кто в первую очередь ценит удобство, качество и стиль. Обувь экспортируется в 86 стран мира. Лидирующие позиции Mephisto занимает в Китае, США, и, разумеется, она невероятно популярна в Европе.

Самой известной моделью Mephisto являются мужские ботинки Rainbow, идеальные как для офиса, так и для прогулок по городу. Верх ботинок выполнен из натуральной кожи, подошва – из резины. Дополнительный комфорт обуви дают кожаная стелька. Другими популярными моделями бренда, уже в женской коллекции являются легкие и невероятно удобные босоножки и сандалии на пробковой подошве с верхом из исключительно мягкой натуральной кожи.

Семён Мостовой Семён Мостовой - коммерческий директор компании Mephisto.

«Я рад, что имею возможность представлять компанию Mephisto на российском рынке и в странах восточной Европы. Я работал с маркой еще до того как стал коммерческим директором бренда в России. Уважительное и внимательное отношение к своим клиентам и покупателям – одна из ключевых ценностей нашей компании. Уже после первого знакомства, покупатель сам приходит за второй парой, ведь обувь Mephisto благодаря своему великолепному качеству превосходит все ожидания.
Вторым важным аспектом для нас, является построение длительного и доверительного сотрудничества с нашими партнерами. Поэтому, я буду рад встретиться лично на выставке Euro Shoes Premiere Collection в Москве с 26 по 29 августа. На нашем стенде можно будет познакомиться с коллекцией обуви Mephisto весна-лето 2020 и обсудить совместное сотрудничество. Также будем рады пригласить наших оптовых партнеров во Францию на фабрику Mephisto!»

Контакты для связи: Семен Мостовой, +33 387 23 30 92, semjon.mostovoy@mephisto.com

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto –…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1048

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3440

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1613

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3047

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 3893
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу