Эффект помады или  антикризисная диверсификация
26.08.2015 14070

Эффект помады или антикризисная диверсификация

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.

Например, дизайнер обуви Кристиан Лубутен к осени выпустит коллекцию губных помад под своим брендом Christian Louboutin. Осваивать бьюти-сегмент люксовый бренд, знаменитый своими красными подошвами, начал в прошлом году. Стартовой стала коллекция лаков для ногтей. Линейка включила больше тридцати оттенков. Флаконы высотой 20 см с крышками, похожими на шпильки, продавались по цене $50 за штуку, и в магазинах под них выделено нескромное по размерам пространство. Помада Christian Louboutin будет выпущена в 36 цветах, ее цена составит $90, а футляр будет напоминать египетский сосуд, который можно использовать и в качестве подвески.

За последние несколько лет к косметическим линиям Chanel, Christian Dior, Givenchy присоединились Marc Jacobs, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci и Tom Fоrd.

Российские обувные бренды, за исключением “Вестфалики” пока не торопятся осваивать косметическую нишу, но кризис и снижение спроса, возможно, заставят их обратить на нее внимание. Ведь женщины в условиях кризиса, как заметил Леонард Лаудер, не готовы тратить крупные суммы на новый гардероб, но охотно балуют себя приятной и менее дорогой мелочью вроде помады или новой туши.

Об этом свидетельствуют и цифры. По данным исследований Euromonitor International, в 2014 году продажи декоративной косметики в мире выросли на 5,6% и составили $58,59 млрд. Из этой суммы $21,2 млрд принесли средства для лица, $16,1 млрд — средства для макияжа глаз, $13,9 млрд — для губ и $7,3 млрд — лаки для ногтей. Наибольший рост был замечен у лаков. Сециалисты объясняют это тем, что маникюр сегодня практически превратился в отдельный модный аксессуар.

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Фишки» сервиса и маркетинга в fashion-рознице

Продажа в современном понимании – это не просто решение проблемы покупателя, это создание положительного эмоционального клиентского опыта. И за позитивный опыт 86% клиентов готовы платить…
12.11.2024 2355

Ставим правильный диагноз.10 способов быстро определить «боли» ваших покупателей

Задумывались ли вы о том, как ваше предложение на сайте интернет-магазина, на маркетплейсах воспринимается глазами покупателя? Насколько глубоко и хорошо вы знаете потребности вашей целевой аудитории и страхи своих клиентов? Эксперт SR по цифровому…
24.09.2024 2442

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 7568

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 4260

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 213961
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу