В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.
Например, дизайнер обуви Кристиан Лубутен к осени выпустит коллекцию губных помад под своим брендом Christian Louboutin. Осваивать бьюти-сегмент люксовый бренд, знаменитый своими красными подошвами, начал в прошлом году. Стартовой стала коллекция лаков для ногтей. Линейка включила больше тридцати оттенков. Флаконы высотой 20 см с крышками, похожими на шпильки, продавались по цене $50 за штуку, и в магазинах под них выделено нескромное по размерам пространство. Помада Christian Louboutin будет выпущена в 36 цветах, ее цена составит $90, а футляр будет напоминать египетский сосуд, который можно использовать и в качестве подвески.
За последние несколько лет к косметическим линиям Chanel, Christian Dior, Givenchy присоединились Marc Jacobs, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci и Tom Fоrd.
Российские обувные бренды, за исключением “Вестфалики” пока не торопятся осваивать косметическую нишу, но кризис и снижение спроса, возможно, заставят их обратить на нее внимание. Ведь женщины в условиях кризиса, как заметил Леонард Лаудер, не готовы тратить крупные суммы на новый гардероб, но охотно балуют себя приятной и менее дорогой мелочью вроде помады или новой туши.
Об этом свидетельствуют и цифры. По данным исследований Euromonitor International, в 2014 году продажи декоративной косметики в мире выросли на 5,6% и составили $58,59 млрд. Из этой суммы $21,2 млрд принесли средства для лица, $16,1 млрд — средства для макияжа глаз, $13,9 млрд — для губ и $7,3 млрд — лаки для ногтей. Наибольший рост был замечен у лаков. Сециалисты объясняют это тем, что маникюр сегодня практически превратился в отдельный модный аксессуар.
Пожалуйста оцените статью |