Эффект помады или  антикризисная диверсификация
26.08.2015 13594

Эффект помады или антикризисная диверсификация

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной косметики.

Например, дизайнер обуви Кристиан Лубутен к осени выпустит коллекцию губных помад под своим брендом Christian Louboutin. Осваивать бьюти-сегмент люксовый бренд, знаменитый своими красными подошвами, начал в прошлом году. Стартовой стала коллекция лаков для ногтей. Линейка включила больше тридцати оттенков. Флаконы высотой 20 см с крышками, похожими на шпильки, продавались по цене $50 за штуку, и в магазинах под них выделено нескромное по размерам пространство. Помада Christian Louboutin будет выпущена в 36 цветах, ее цена составит $90, а футляр будет напоминать египетский сосуд, который можно использовать и в качестве подвески.

За последние несколько лет к косметическим линиям Chanel, Christian Dior, Givenchy присоединились Marc Jacobs, Michael Kors, Burberry, Dolce & Gabbana, Gucci и Tom Fоrd.

Российские обувные бренды, за исключением “Вестфалики” пока не торопятся осваивать косметическую нишу, но кризис и снижение спроса, возможно, заставят их обратить на нее внимание. Ведь женщины в условиях кризиса, как заметил Леонард Лаудер, не готовы тратить крупные суммы на новый гардероб, но охотно балуют себя приятной и менее дорогой мелочью вроде помады или новой туши.

Об этом свидетельствуют и цифры. По данным исследований Euromonitor International, в 2014 году продажи декоративной косметики в мире выросли на 5,6% и составили $58,59 млрд. Из этой суммы $21,2 млрд принесли средства для лица, $16,1 млрд — средства для макияжа глаз, $13,9 млрд — для губ и $7,3 млрд — лаки для ногтей. Наибольший рост был замечен у лаков. Сециалисты объясняют это тем, что маникюр сегодня практически превратился в отдельный модный аксессуар.

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 861

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 194145

Нужна ли омниканальность интернет-магазину?

По мнению экспертов, ассортимент офлайн- и онлайн-магазинов должен отличаться, потому что отличается их целевая аудитория. В чем же разница между целевыми аудиториями обычного розничного магазина и его онлайн-клона? Нужна ли омниканальность…
10.10.2023 3324

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 6594

Как создать продающий визуальный контент для онлайна на основе выявленного уникального торгового предложения?

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и для чего оно нужно? Почему услуга по созданию УТП пользуется сегодня большим спросом у fashion-ритейлеров? Как создать работающее УТП? На вопросы отвечает и дает пошаговое руководство по…
02.05.2023 5165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу