Rieker
Идеи для продаж: летний запас
24.11.2010 8987

Идеи для продаж: летний запас

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в торговом зале, директ-мейл). Помогите своим покупательницам аргументировать расходы для вторых половин. Итак, из чего состоит сезонный minimum minimorum?

Ботильоны. Для дождя. Если летний дождик превращается в ливень, а на улице похолодало так, что не обойтись без любимого легкого плаща или палантина, самое время вспомнить о практичных и элегантных ботильонах.

Спортивные сандалии. Для прогулки. Добежать до спортзала или прогуляться с собакой по парку лучше всего в удобных спортивных сандалиях на плоской подошве.

Босоножки. Для свидания. Платформа и шпилька — лучший способ подчеркнуть женственность.

Сандалии. Для хиппи-шика. Если три предыдущие модели были почти универсальными, то специально для нынешнего лета, когда в моду возвращается стиль хиппи, обязательно купите сарафан в пол и открытые сандалии на плоской подошве. Цветочные принты напомнят, что девиз «Make Love Not War» актуален и сегодня.

Босоножки в морском стиле. Для круиза. Даже если вы пропустили последнее боат-шоу или отказались от регаты, пляжная обувь все равно пригодится — хотя бы несколько раз за лето. Сине-белые полоски приветствуются.

Выставка Еврошуз

Блестящие туфли. Для похода в клуб. Любительницам всегда быть в центре внимания на вечеринках не обойтись без страз. В сочетании с золотом их сногсшибательный эффект превосходит все ожидания.

Туфли peep-toe. Для романтического ужина в ресторане. Чтобы произвести впечатление на мужчину своей мечты (время от времени делать это необходимо, даже если вы отметили серебряную свадьбу), подберите к коктейльному платью туфли с открытым носиком.

Туфли. Для строгого дресс-кода. Даже летом нужно работать. Это значит, что строгие черные туфли с изящным женственным каблуком не затеряются в обувном гардеробе.

Балетки. Для прогулки с детьми. Дети растут быстро, бегают еще быстрее, и чтобы успевать за ними, нужна максимально удобная обувь.

Как подготовиться к летнему затишью в магазинах? Организуйте в мае акцию «Минимальный продуктовый набор» с рассказом о том, сколько обуви необходимо женщине летом (POSM, плакаты в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 406

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1007

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 7985

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 2279

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1596

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу