Soho
Итоги июля: распродажи без остатков
12.08.2015 13979

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

“Ретейлеры увидели, что продаж нет и начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких количествах”,  - отметил Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

Многие ретейлеры даже испытали нехватку товара, рассказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Опасаясь затоваривания, они выставили на распродажу почти все, что у них было, вот только заполнить полки новым ассортиментом смогли уже не все, поскольку сократили свои заказы на осенне-зимний сезон.

Несмотря на общее снижение трафика в торговых центрах, о чем свидетельствовали данные компании Watcom, конвертация посетителей в покупателей была высокой.

“Распродажа стала экономически привлекательным мероприятием, потому что в предшествующие месяцы приобретение обуви и одежды в сегменте масс-маркет стало невозможным для множества  покупателей”, - считает Дарья Ядерная.

По мнению эксперта, сложившаяся ситация товарного дефицита ставит новые сложные вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ.  Вызовет ли уменьшение ассортимента повышенный спрос? Какое влияние на поведение покупателя окажет ценовая политика и  очередная волна сокращений, которая планируется на рынке труда в ближайшие месяцы? Но об этом мы узнаем только в конце сентября, потому что август еще наполнен спокойным ожиданием традиционного повышения спроса перед началом нового учебного года.  

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 8979

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 9093

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 13945

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 12695

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 13338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу