Итоги июля: распродажи без остатков
12.08.2015 14970

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

“Ретейлеры увидели, что продаж нет и начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких количествах”,  - отметил Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

Многие ретейлеры даже испытали нехватку товара, рассказала Дарья Ядерная, генеральный директор Y-consulting. Опасаясь затоваривания, они выставили на распродажу почти все, что у них было, вот только заполнить полки новым ассортиментом смогли уже не все, поскольку сократили свои заказы на осенне-зимний сезон.

Несмотря на общее снижение трафика в торговых центрах, о чем свидетельствовали данные компании Watcom, конвертация посетителей в покупателей была высокой.

“Распродажа стала экономически привлекательным мероприятием, потому что в предшествующие месяцы приобретение обуви и одежды в сегменте масс-маркет стало невозможным для множества  покупателей”, - считает Дарья Ядерная.

По мнению эксперта, сложившаяся ситация товарного дефицита ставит новые сложные вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ.  Вызовет ли уменьшение ассортимента повышенный спрос? Какое влияние на поведение покупателя окажет ценовая политика и  очередная волна сокращений, которая планируется на рынке труда в ближайшие месяцы? Но об этом мы узнаем только в конце сентября, потому что август еще наполнен спокойным ожиданием традиционного повышения спроса перед началом нового учебного года.  

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 3717

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 2536

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 209579

Нужна ли омниканальность интернет-магазину?

По мнению экспертов, ассортимент офлайн- и онлайн-магазинов должен отличаться, потому что отличается их целевая аудитория. В чем же разница между целевыми аудиториями обычного розничного магазина и его онлайн-клона? Нужна ли омниканальность…
10.10.2023 4107

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 7887
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу