Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker
30.08.2011 18509

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям.

Как вы пришли в профессию?

На самом деле такого жесткого и однозначного выбора – хочу только в торговлю – не было. Решила попробовать. Попробовала – получилось. Хотя по образованию я не продавец. Выбирала не торговлю, а что хотела продавать – одежду или обувь, и решила, что хочу продавать обувь.

Давно здесь работаете?

Не очень долго - два года.

Но с другой стороны, и не мало. Говорят, что продавцы сейчас меняют работу каждые полгода.

На самом деле мне очень нравится здесь работать, поэтому я здесь. Нравится и место (магазин находится в Москве, на ул. Щербаковской), и коллектив, и руководство – то, что относится хорошо. Все нравится.

Как все удачно сложилось. А как вы пришли в магазин?

Пришла, когда увидела объявление в журнале, что магазину требуются продавцы. То есть никакой протекции у меня не было. Очень понравилось, что меня сразу приняли в коллективе хорошо, не было косых взглядов, настороженности, отношения сразу сложились теплые.

Что сложнее всего в работе продавца?

Иногда приходят трудные покупатели, которым нужно не просто купить обувь, а «выпустить пар».

И что вы с ними с ними делаете?

Мы делаем так, чтобы он успокоился. Осмотрелся. Присмотрелся к обуви. И в итоге он все равно уходит с обувью.

Если у вас у самой плохое настроение, бывает так, что с утра не заладилось. Есть какие-то способы, чтобы выйти в торговый зал с улыбкой?

Я, когда иду на работу, оставляю свое настроение дома. Конечно, я человек, и настроение у меня бывает разным, но я стараюсь не показывать свое плохое настроение.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Общение с покупателями. То, что я могу помочь выбрать обувь. Вы знаете, это такое удовольствие видеть, что человек в обуви буквально летает.

Чем вам нравится марка Rieker?

Это очень удобная обувь для повседневной носки. Я считаю, что у Rieker лучший выбор обуви для проблемных ног. А к нам такие покупатели, с «косточками», большим подъемом, приходят очень часто.

А если человек приходит и не знает, что выбрать, теряется?..

Я сначала предлагаю ему какие-то модели. Он примеряет их. Потом уже выбирает из пяти-шести, какая удобнее, какая лучше.

У вас редкое терпение, потому что нечасто можно встретить продавца, который готов показать больше двух-трех пар. А что вы делаете, если видите, что обувь человеку не идет, а он хочет ее купить?

Мы предлагаем ему купить обувь и походить дома, примерить, подумать. У нас же есть двухнедельная гарантия, когда обувь можно вернуть. Хотя по факту возвращают ее очень редко.

Когда вы получаете информацию о новой коллекции, ее особенностях?

Еще до того, как она появится в магазине, у нас есть возможность получить представление о новой коллекции на выставке, когда мы помогаем менеджерам нашего поставщика ООО «Рикер-Восток» на «МосШуз».

Постоянные покупатели к вам приходят?

Есть такие. Здороваются, разговаривают, советуются. Ты уже знаешь, что им предложить, какие новинки посоветовать. Я считаю, что это тоже часть профессионализма продавца.

Есть ли какой-то сезон, когда вам больше всего нравится работать? Очень хорошо работается, когда приходит новая коллекция – когда покупатели уже ждут ее. И во время распродаж – когда уже идут скидочки, и покупатели становятся подвижнее.

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само…
2.71
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 873

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 194550

Нужна ли омниканальность интернет-магазину?

По мнению экспертов, ассортимент офлайн- и онлайн-магазинов должен отличаться, потому что отличается их целевая аудитория. В чем же разница между целевыми аудиториями обычного розничного магазина и его онлайн-клона? Нужна ли омниканальность…
10.10.2023 3331

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 6607

Как создать продающий визуальный контент для онлайна на основе выявленного уникального торгового предложения?

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и для чего оно нужно? Почему услуга по созданию УТП пользуется сегодня большим спросом у fashion-ритейлеров? Как создать работающее УТП? На вопросы отвечает и дает пошаговое руководство по…
02.05.2023 5176
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу