Rieker
Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker
30.08.2011 15633

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям.

Как вы пришли в профессию?

На самом деле такого жесткого и однозначного выбора – хочу только в торговлю – не было. Решила попробовать. Попробовала – получилось. Хотя по образованию я не продавец. Выбирала не торговлю, а что хотела продавать – одежду или обувь, и решила, что хочу продавать обувь.

Давно здесь работаете?

Не очень долго - два года.

Но с другой стороны, и не мало. Говорят, что продавцы сейчас меняют работу каждые полгода.

На самом деле мне очень нравится здесь работать, поэтому я здесь. Нравится и место (магазин находится в Москве, на ул. Щербаковской), и коллектив, и руководство – то, что относится хорошо. Все нравится.

Как все удачно сложилось. А как вы пришли в магазин?

Пришла, когда увидела объявление в журнале, что магазину требуются продавцы. То есть никакой протекции у меня не было. Очень понравилось, что меня сразу приняли в коллективе хорошо, не было косых взглядов, настороженности, отношения сразу сложились теплые.

Что сложнее всего в работе продавца?

Иногда приходят трудные покупатели, которым нужно не просто купить обувь, а «выпустить пар».

И что вы с ними с ними делаете?

Мы делаем так, чтобы он успокоился. Осмотрелся. Присмотрелся к обуви. И в итоге он все равно уходит с обувью.

Если у вас у самой плохое настроение, бывает так, что с утра не заладилось. Есть какие-то способы, чтобы выйти в торговый зал с улыбкой?

Выставка Еврошуз

Я, когда иду на работу, оставляю свое настроение дома. Конечно, я человек, и настроение у меня бывает разным, но я стараюсь не показывать свое плохое настроение.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Общение с покупателями. То, что я могу помочь выбрать обувь. Вы знаете, это такое удовольствие видеть, что человек в обуви буквально летает.

Чем вам нравится марка Rieker?

Это очень удобная обувь для повседневной носки. Я считаю, что у Rieker лучший выбор обуви для проблемных ног. А к нам такие покупатели, с «косточками», большим подъемом, приходят очень часто.

А если человек приходит и не знает, что выбрать, теряется?..

Я сначала предлагаю ему какие-то модели. Он примеряет их. Потом уже выбирает из пяти-шести, какая удобнее, какая лучше.

У вас редкое терпение, потому что нечасто можно встретить продавца, который готов показать больше двух-трех пар. А что вы делаете, если видите, что обувь человеку не идет, а он хочет ее купить?

Мы предлагаем ему купить обувь и походить дома, примерить, подумать. У нас же есть двухнедельная гарантия, когда обувь можно вернуть. Хотя по факту возвращают ее очень редко.

Когда вы получаете информацию о новой коллекции, ее особенностях?

Еще до того, как она появится в магазине, у нас есть возможность получить представление о новой коллекции на выставке, когда мы помогаем менеджерам нашего поставщика ООО «Рикер-Восток» на «МосШуз».

Постоянные покупатели к вам приходят?

Есть такие. Здороваются, разговаривают, советуются. Ты уже знаешь, что им предложить, какие новинки посоветовать. Я считаю, что это тоже часть профессионализма продавца.

Есть ли какой-то сезон, когда вам больше всего нравится работать? Очень хорошо работается, когда приходит новая коллекция – когда покупатели уже ждут ее. И во время распродаж – когда уже идут скидочки, и покупатели становятся подвижнее.

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 479

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1073

Страх потерять сильнее желания получить. Мотивация персонала как главный ресурс для управления продажами

Кто на самом деле определяет потолок дохода розничного бизнеса? Собственник, управляющий или продавцы? Что такое финансовая «зона комфорта», и почему от этого зависит рост прибыли компании? Когда собственник розничного бизнеса становится…
14.05.2019 931

Работаем в несезон. Как поднять продажи в период спада

В процессе сбора материала для этой книги Ия Имшинецкая задавала всем своим знакомым и незнакомым бизнесменам следующие вопросы: Есть ли у вашего бизнеса сезонный спад? Как бизнес его ощущает? Как он его объясняет, какими причинами? Как он с ним…
06.05.2019 1154

Лояльность в помощь мотивации. Какие инструменты нематериальной мотивации продавцов помогут увеличить продажи

Мотивация персонала - вопрос важный и почти риторический. Что только уже не перепробовали предприниматели и руководители, чтобы повысить активность, работоспособность, лояльность своих сотрудников… И в игры играют, и конкурсы на самого лучшего…
17.04.2019 1524

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу