Rieker
Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker
30.08.2011 17205

Лучший продавец: Марина Карпова, Rieker

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само собой. Просто для нее продажи – это настолько же естественный процесс, как дыхание, а работа – это возможность помочь людям.

Как вы пришли в профессию?

На самом деле такого жесткого и однозначного выбора – хочу только в торговлю – не было. Решила попробовать. Попробовала – получилось. Хотя по образованию я не продавец. Выбирала не торговлю, а что хотела продавать – одежду или обувь, и решила, что хочу продавать обувь.

Давно здесь работаете?

Не очень долго - два года.

Но с другой стороны, и не мало. Говорят, что продавцы сейчас меняют работу каждые полгода.

На самом деле мне очень нравится здесь работать, поэтому я здесь. Нравится и место (магазин находится в Москве, на ул. Щербаковской), и коллектив, и руководство – то, что относится хорошо. Все нравится.

Как все удачно сложилось. А как вы пришли в магазин?

Пришла, когда увидела объявление в журнале, что магазину требуются продавцы. То есть никакой протекции у меня не было. Очень понравилось, что меня сразу приняли в коллективе хорошо, не было косых взглядов, настороженности, отношения сразу сложились теплые.

Что сложнее всего в работе продавца?

Иногда приходят трудные покупатели, которым нужно не просто купить обувь, а «выпустить пар».

И что вы с ними с ними делаете?

Мы делаем так, чтобы он успокоился. Осмотрелся. Присмотрелся к обуви. И в итоге он все равно уходит с обувью.

Если у вас у самой плохое настроение, бывает так, что с утра не заладилось. Есть какие-то способы, чтобы выйти в торговый зал с улыбкой?

Я, когда иду на работу, оставляю свое настроение дома. Конечно, я человек, и настроение у меня бывает разным, но я стараюсь не показывать свое плохое настроение.

Что вы больше всего цените в своей работе?

Общение с покупателями. То, что я могу помочь выбрать обувь. Вы знаете, это такое удовольствие видеть, что человек в обуви буквально летает.

Чем вам нравится марка Rieker?

Это очень удобная обувь для повседневной носки. Я считаю, что у Rieker лучший выбор обуви для проблемных ног. А к нам такие покупатели, с «косточками», большим подъемом, приходят очень часто.

А если человек приходит и не знает, что выбрать, теряется?..

Я сначала предлагаю ему какие-то модели. Он примеряет их. Потом уже выбирает из пяти-шести, какая удобнее, какая лучше.

У вас редкое терпение, потому что нечасто можно встретить продавца, который готов показать больше двух-трех пар. А что вы делаете, если видите, что обувь человеку не идет, а он хочет ее купить?

Мы предлагаем ему купить обувь и походить дома, примерить, подумать. У нас же есть двухнедельная гарантия, когда обувь можно вернуть. Хотя по факту возвращают ее очень редко.

Когда вы получаете информацию о новой коллекции, ее особенностях?

Еще до того, как она появится в магазине, у нас есть возможность получить представление о новой коллекции на выставке, когда мы помогаем менеджерам нашего поставщика ООО «Рикер-Восток» на «МосШуз».

Постоянные покупатели к вам приходят?

Есть такие. Здороваются, разговаривают, советуются. Ты уже знаешь, что им предложить, какие новинки посоветовать. Я считаю, что это тоже часть профессионализма продавца.

Есть ли какой-то сезон, когда вам больше всего нравится работать? Очень хорошо работается, когда приходит новая коллекция – когда покупатели уже ждут ее. И во время распродаж – когда уже идут скидочки, и покупатели становятся подвижнее.

Талантливых от природы продавцов мало. Марина Карпова, продавец-консультант магазина Rieker, – один из них. Она говорит, что не делает ничего фантастического, все получается естественно, само…
2.85
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 1692

Покупатели-экстремисты. Кто они и как с ними работать?

Тема взаимодействия покупателя и продавца изучается с момента возникновения обмена и товарно-денежных отношений. Сегодня мы поговорим о явлении, которое возникло относительно недавно и является «больной точкой» во многих компаниях – о покупательском…
05.10.2021 3001

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 6818

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 10503

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 8892
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу