Люксовые бренды уходят в Интернет
22.04.2015 6982

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

«Ритейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – считает Мирослав Зубачевский, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services.

Бум 2012 года, когда один за другим модные дома презентовали онлайн-бутики, прошел. Интернет-магазины всемирно известных марок теперь открываются не так часто, а если и открываются, то в оригинальном формате. Например, Дом Hermes представил онлайн-проект La-maison-des-carres, посвященный знаменитым платкам Hermes. Это бутик и не музей, а скорее – виртуальная витрина: зайдя на сайт, можно посмотреть новые коллекции платков, научиться их повязывать разными способами, узнать, какой художник придумал дизайн платка, подобрать себе модель по цвету, размеру. При этом купить ничего нельзя: сайт предлагает ввести артикул понравившегося платка и в ответ выдает адрес ближайшего бутика, где вещь есть в наличии. Зайти в этот раздел можно прямо с сайта Hermes. Это еще одна новая тенденция: вместо того чтобы открывать отдельный магазин, бренды добавляют «странички» на уже существующих сайтах. Так, например, крупнейший ритейлер Net-a-porter, повинуясь моде на спортивный стиль, завел у себя раздел Net-a-sporter, посвященный спортивной одежде. Аналогично поступили и в Jimmy Choo: у британского бренда теперь есть страничка с услугой кастомизации туфель. Надо выбрать одну из четырех базовых моделей, а дальше притвориться дизайнером обуви, подобрать оптимальную высоту каблука, материал, цвет, ну и завершающий штрих – нанести монограмму. Заказ доставят в любую точку мира. Кристиан Лубутен объявил о новом проекте, цель которого – сделать онлайн-бутик Christian Louboutin более популярным и, соответственно, увеличить продажи. Дизайнер обуви намерен создать онлайн-галерею из фотографий пользователей с хештегом #LouboutinWorld (мир Лабутена).

Идея особого «мира» востребована и другими виртуальными продавцами роскоши. С основного сайта итальянской марки Coccinelle теперь можно попасть в «мир» девушки Мабелль, вымышленного персонажа, который поможет купить новую сумочку. Модный Дом Prada, в свою очередь, обновил сайт Рrada.com, и среди прочего на нем расположился не только онлайн-магазин, но также музей Дома – Future Archive. Здесь представлена история показов и коллабораций, а также самые запоминающиеся коллекции и специальные проекты.

Еще одна сфера, которая становится все популярнее у брендов класса люкс, – мобильный шопинг. У Givenchy есть приложение для iPhone или iPad: с его помощью можно покупать вещи из последних коллекций, планировать поход в офлайн-магазин и быть в курсе новых поставок, получая push-уведомления на экран смартфона.

Также широкое распространение на рынке роскоши получили также распродажи и другие способы мотивации покупателей. В частности, компания Aizel Group открыла первый в России онлайн-аутлет класса люкс, Theoutlet.ru, где продает прошлые коллекции сотни брендов со скидками до 90% Магазин Topbrands, в портфеле которого такие марки, как Fendi, Jean Paul Gaultier, Missoni, Roberto Cavalli, завел у себя на сайте совсем нетипичную для этого рынка услугу приобретения дизайнерских товаров в кредит. «Для покупателей это возможность не откладывать желаемые покупки на потом. Можно оформить кредит с нулевым взносом и через пару дней получить вещи», – рассказал Антон Тришин из Topbrands.ru.

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 161388

Нужна ли омниканальность интернет-магазину?

По мнению экспертов, ассортимент офлайн- и онлайн-магазинов должен отличаться, потому что отличается их целевая аудитория. В чем же разница между целевыми аудиториями обычного розничного магазина и его онлайн-клона? Нужна ли омниканальность…
10.10.2023 2798

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 5545

Как создать продающий визуальный контент для онлайна на основе выявленного уникального торгового предложения?

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) и для чего оно нужно? Почему услуга по созданию УТП пользуется сегодня большим спросом у fashion-ритейлеров? Как создать работающее УТП? На вопросы отвечает и дает пошаговое руководство по…
02.05.2023 4735

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 14040
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу