Rieker
Люксовые бренды уходят в Интернет
22.04.2015 4871

Люксовые бренды уходят в Интернет

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от похода в традиционный бутик.

«Ритейлеры и сами бренды, которые не способны предложить покупателю выгодное, актуальное и персонализированное торговое предложение, что очень важно в luxury-формате, будут постепенно терять покупателя», – считает Мирослав Зубачевский, управляющего директора подразделения KupiVIP E-Commerce Services.

Бум 2012 года, когда один за другим модные дома презентовали онлайн-бутики, прошел. Интернет-магазины всемирно известных марок теперь открываются не так часто, а если и открываются, то в оригинальном формате. Например, Дом Hermes представил онлайн-проект La-maison-des-carres, посвященный знаменитым платкам Hermes. Это бутик и не музей, а скорее – виртуальная витрина: зайдя на сайт, можно посмотреть новые коллекции платков, научиться их повязывать разными способами, узнать, какой художник придумал дизайн платка, подобрать себе модель по цвету, размеру. При этом купить ничего нельзя: сайт предлагает ввести артикул понравившегося платка и в ответ выдает адрес ближайшего бутика, где вещь есть в наличии. Зайти в этот раздел можно прямо с сайта Hermes. Это еще одна новая тенденция: вместо того чтобы открывать отдельный магазин, бренды добавляют «странички» на уже существующих сайтах. Так, например, крупнейший ритейлер Net-a-porter, повинуясь моде на спортивный стиль, завел у себя раздел Net-a-sporter, посвященный спортивной одежде. Аналогично поступили и в Jimmy Choo: у британского бренда теперь есть страничка с услугой кастомизации туфель. Надо выбрать одну из четырех базовых моделей, а дальше притвориться дизайнером обуви, подобрать оптимальную высоту каблука, материал, цвет, ну и завершающий штрих – нанести монограмму. Заказ доставят в любую точку мира. Кристиан Лубутен объявил о новом проекте, цель которого – сделать онлайн-бутик Christian Louboutin более популярным и, соответственно, увеличить продажи. Дизайнер обуви намерен создать онлайн-галерею из фотографий пользователей с хештегом #LouboutinWorld (мир Лабутена).

Идея особого «мира» востребована и другими виртуальными продавцами роскоши. С основного сайта итальянской марки Coccinelle теперь можно попасть в «мир» девушки Мабелль, вымышленного персонажа, который поможет купить новую сумочку. Модный Дом Prada, в свою очередь, обновил сайт Рrada.com, и среди прочего на нем расположился не только онлайн-магазин, но также музей Дома – Future Archive. Здесь представлена история показов и коллабораций, а также самые запоминающиеся коллекции и специальные проекты.

Еще одна сфера, которая становится все популярнее у брендов класса люкс, – мобильный шопинг. У Givenchy есть приложение для iPhone или iPad: с его помощью можно покупать вещи из последних коллекций, планировать поход в офлайн-магазин и быть в курсе новых поставок, получая push-уведомления на экран смартфона.

Также широкое распространение на рынке роскоши получили также распродажи и другие способы мотивации покупателей. В частности, компания Aizel Group открыла первый в России онлайн-аутлет класса люкс, Theoutlet.ru, где продает прошлые коллекции сотни брендов со скидками до 90% Магазин Topbrands, в портфеле которого такие марки, как Fendi, Jean Paul Gaultier, Missoni, Roberto Cavalli, завел у себя на сайте совсем нетипичную для этого рынка услугу приобретения дизайнерских товаров в кредит. «Для покупателей это возможность не откладывать желаемые покупки на потом. Можно оформить кредит с нулевым взносом и через пару дней получить вещи», – рассказал Антон Тришин из Topbrands.ru.

Переход потребителей в онлайн-пространство вынуждает операторов люксового сегмента придумывать новые инструменты создания атмосферы роскоши и эксклюзива в интернете, способные заменить впечатления от…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 2352

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 3123

Мультиканальность обувного бизнеса: зоны роста в онлайн-каналах продаж

Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста…
29.11.2019 2352

Как привлечь клиента из соцсетей в магазин и сделать все, чтобы он ушел с покупкой

На современном рынке выиграет тот, кто «подружит» онлайн- и офлайн-каналы продвижения и использует трафик от двух этих источников. Главное сейчас - не наличие торгового пространства, а способы привлечения в него покупателей. Обычный магазин, никак…
28.10.2019 4732

Шесть фишек для увеличения розничных продаж

Бизнес-консультанты работают с самыми разными компаниями, в том числе и с ретейлом, в частности, с обувными магазинами. У них накапливается огромный практический опыт, которым они всегда рады поделиться. Мы попросили одного из наших постоянных…
22.10.2019 6287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу