Rieker
Микрозаймы как антикризисное решение
04.03.2015 4003

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

В ТД «ЦентрОбувь» программа запущена в тестовом режиме: услуга доступна с конца января 2015 г. в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В сети Alba — почти во всех точках (в 44 из 47). С осени прошлого года рассрочка доступна клиентам половины салонов Kari.

Все названные выше ретейлеры сотрудничают с одним и тем же партнером — «Рево Технологии». В отличие от классического оператора рынка микрофинансирования, у организации нет собственных точек: компания работает только через торговые сети.

Как правило, сети-партнеры позиционируют услугу как бесплатную для клиента. «Есть разные варианты сотрудничества, как полная компенсация процентов для клиента торговой сетью — в этом случае клиент покупает товар по заявленной цене, так и частичная, когда часть платы за пользование деньгами взимается с покупателя, а часть вносит ритейлер», — рассказал генеральный директор «Рево Технологии» Александр Дидух.

Чуть больше чем за два года существования компания успела заключить договоры о сотрудничестве с 14 сетями, ведутся переговоры еще с рядом компаний. Процесс запуска, как правило, занимает 2−3 месяца, рассказывает Александр Дидух. Быстрее всего, за месяц, удалось стартовать с Alba.

Практика введения микрозаймов наблюдается в основном в эконом-сегменте, но в этом нет ничего странного. «Это связано с ориентацией на доход потребителя, а не цену изделия", —объяснила генеральный директор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

Инструмент POS-кредитования в виде микрозаймов имеет право на существование — особенно в условиях кризиса, когда участники рынка вынуждены бороться с сокращением платежеспособности населения, соглашается президент обувной сети Zenden Андрей Павлов. Только он может привести не к росту продаж, а к снижению доверия и потере лояльности клиента. «На наш взгляд, бренд должен ассоциироваться у покупателя с успехом, улучшением уровня и качества его жизни, — считает предприниматель. — Некоторая часть покупателей может воспринять предложение микрокредита как намек на свою несостоятельность: мол, предлагаемый товар слишком для него дорог. Впрочем, жизненные ситуации бывают разными».

В сети Zenden следят за развитием партнерства розницы и МФО, но удовлетворять потребности собственного покупателя пока предпочитают все же без использования микрозаймов.

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Многоканальная модель продаж. Обувь идет в интернет, чтобы поддержать традиционную розницу

Офлайн-розница останется важным каналом сбыта, но чтобы быть успешным, современный магазин должен перестроить свою работу с учетом пожеланий клиентов и требований времени. По мнению экспертов, интернет-продажи должны дополнять канал традиционных…
14.11.2017 4027

Как работать с товарными остатками и проводить распродажи: рекомендации экспертов

Журнал Shoes Report попросил ведущих экспертов в области маркетинга, визуального мерчандайзинга, витринистики и брендинга оценить работу ретейлеров, а также дать нашим читателям рекомендации по эффективной работе с товарными остатками, разработке и…
16.07.2018 1255

Как правильно разработать, спланировать и провести стимулирующую покупательский спрос акцию

Стимулирующая акция – маркетинговое мероприятие, которое не может быть спонтанным, стихийным и непродуманным, его не стоит проводить просто так, незапланированно. Хотя в большинстве магазинов акции проводятся именно по такому принципу. Скажем,…
23.07.2018 1062

Есть цель, будет и план. Зачем нужен план продаж для всего коллектива и каждого продавца

Российские предприниматели не любят планировать и загадывать наперёд. В чем мы проигрываем при таком подходе, зачем нужен план продаж, контроль его выполнения и как мотивировать сотрудников его выполнять – на вопросы отвечает эксперт Shoes Report,…
31.07.2018 1337

Искусство задавать вопросы – непростая наука, которой должен владеть каждый продавец, стремящийся к высоким продажам

В наше время массового производства одежды и обуви разница в цене и качестве, которые предлагают производители-конкуренты одного сегмента, фактически сведена на «нет». Успех продаж определяет продавец – его профессионализм, любовь к делу и умение…
07.08.2018 1419

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу