Rieker
Микрозаймы как антикризисное решение
04.03.2015 5037

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

В ТД «ЦентрОбувь» программа запущена в тестовом режиме: услуга доступна с конца января 2015 г. в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В сети Alba — почти во всех точках (в 44 из 47). С осени прошлого года рассрочка доступна клиентам половины салонов Kari.

Все названные выше ретейлеры сотрудничают с одним и тем же партнером — «Рево Технологии». В отличие от классического оператора рынка микрофинансирования, у организации нет собственных точек: компания работает только через торговые сети.

Как правило, сети-партнеры позиционируют услугу как бесплатную для клиента. «Есть разные варианты сотрудничества, как полная компенсация процентов для клиента торговой сетью — в этом случае клиент покупает товар по заявленной цене, так и частичная, когда часть платы за пользование деньгами взимается с покупателя, а часть вносит ритейлер», — рассказал генеральный директор «Рево Технологии» Александр Дидух.

Чуть больше чем за два года существования компания успела заключить договоры о сотрудничестве с 14 сетями, ведутся переговоры еще с рядом компаний. Процесс запуска, как правило, занимает 2−3 месяца, рассказывает Александр Дидух. Быстрее всего, за месяц, удалось стартовать с Alba.

Практика введения микрозаймов наблюдается в основном в эконом-сегменте, но в этом нет ничего странного. «Это связано с ориентацией на доход потребителя, а не цену изделия", —объяснила генеральный директор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

Инструмент POS-кредитования в виде микрозаймов имеет право на существование — особенно в условиях кризиса, когда участники рынка вынуждены бороться с сокращением платежеспособности населения, соглашается президент обувной сети Zenden Андрей Павлов. Только он может привести не к росту продаж, а к снижению доверия и потере лояльности клиента. «На наш взгляд, бренд должен ассоциироваться у покупателя с успехом, улучшением уровня и качества его жизни, — считает предприниматель. — Некоторая часть покупателей может воспринять предложение микрокредита как намек на свою несостоятельность: мол, предлагаемый товар слишком для него дорог. Впрочем, жизненные ситуации бывают разными».

В сети Zenden следят за развитием партнерства розницы и МФО, но удовлетворять потребности собственного покупателя пока предпочитают все же без использования микрозаймов.

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Идеи для контента в Instagram

Тема наполнения коммерческого профиля, казалось бы, изучена уже вдоль и поперек. В то же время, в онлайн-пространстве очень много безликих, однотипных и скучных аккаунтов. Случайно попадая на такие страницы, быстро пролистываешь их, а если вдруг и…
25.02.2021 3170

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 9170

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 7681

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 7767

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 8610
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу