Rieker
Микрозаймы как антикризисное решение
04.03.2015 4325

Микрозаймы как антикризисное решение

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015 гг. такие программы запущены в магазинах «ЦентрОбувь», Centro, Alba, Kari и других.

В ТД «ЦентрОбувь» программа запущена в тестовом режиме: услуга доступна с конца января 2015 г. в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В сети Alba — почти во всех точках (в 44 из 47). С осени прошлого года рассрочка доступна клиентам половины салонов Kari.

Все названные выше ретейлеры сотрудничают с одним и тем же партнером — «Рево Технологии». В отличие от классического оператора рынка микрофинансирования, у организации нет собственных точек: компания работает только через торговые сети.

Как правило, сети-партнеры позиционируют услугу как бесплатную для клиента. «Есть разные варианты сотрудничества, как полная компенсация процентов для клиента торговой сетью — в этом случае клиент покупает товар по заявленной цене, так и частичная, когда часть платы за пользование деньгами взимается с покупателя, а часть вносит ритейлер», — рассказал генеральный директор «Рево Технологии» Александр Дидух.

Чуть больше чем за два года существования компания успела заключить договоры о сотрудничестве с 14 сетями, ведутся переговоры еще с рядом компаний. Процесс запуска, как правило, занимает 2−3 месяца, рассказывает Александр Дидух. Быстрее всего, за месяц, удалось стартовать с Alba.

Выставка Еврошуз

Практика введения микрозаймов наблюдается в основном в эконом-сегменте, но в этом нет ничего странного. «Это связано с ориентацией на доход потребителя, а не цену изделия", —объяснила генеральный директор компании Y Consulting Дарья Ядерная.

Инструмент POS-кредитования в виде микрозаймов имеет право на существование — особенно в условиях кризиса, когда участники рынка вынуждены бороться с сокращением платежеспособности населения, соглашается президент обувной сети Zenden Андрей Павлов. Только он может привести не к росту продаж, а к снижению доверия и потере лояльности клиента. «На наш взгляд, бренд должен ассоциироваться у покупателя с успехом, улучшением уровня и качества его жизни, — считает предприниматель. — Некоторая часть покупателей может воспринять предложение микрокредита как намек на свою несостоятельность: мол, предлагаемый товар слишком для него дорог. Впрочем, жизненные ситуации бывают разными».

В сети Zenden следят за развитием партнерства розницы и МФО, но удовлетворять потребности собственного покупателя пока предпочитают все же без использования микрозаймов.

Одновременно с вынужденным увеличением розничных цен с поправкой понижение курса рубля обувные ретейлеры начинают сотрудничество с микрофинансовыми организациями. Только в конце 2014 – начале 2015…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 420

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1032

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 8012

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 2288

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1610

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу