EnglishRussian
Rieker
Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
16.08.2016 4606

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
Так в 2017 году собственный интернет-магазин в России должен появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России», которая продает обувь через собственный онлайн-бутик с 2014 года, запланировала на следующий год создание мобильной версии своего ресурса в Сети.

О запуске собственного интернет-магазина в России с доставкой по всем городам страны, развитии omni-channel, включая сервис Pick-up in Store и экспансию бренда в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram в следующем году, объявила компания HÖGL.
Обувной бренд Geox также назвал 2017 – годом запуска собственного онлайн-ресурса.
Связано это в первую очередь с ростом продаж одежды и обуви в Сети и с активизацией продаж обуви бренда через онлайн-партнеров.

«Еще недавно, два- три года назад, продажи обуви Geox посредством e-commerce через партнеров составляли незначительную долю в общем объеме, находясь в рамках 10-12% от общих оптовых продаж. И надо отметить, что количество web-клиентов было незначительным. Однако, в связи с развитием интернет продаж по всей России, доступностью совершения покупки и улучшающимся сервисом запросы от web-партнеров по заключению договоров на продажу продукции Geox участились, а количество клиентов очень заметно выросло. Более того, необходимо отметить, что на рынке e-commerce определились лидеры по продаже одежде и обуви, которые обеспечивают значительный объем продаж различным брендам. Мы с гордостью можем отметить, что продукция Geox пользуется большой популярностью у этих лидеров рынка и, наша обувь входит в пятерку лучших брендов у многих интернет каналов», - комментирует Country Manager Geox Russia Сергей Шувалов.

Он также отмечает, что продажи через интернет показывают положительную динамику и довольно хороший прирост в объемах, даже несмотря на введенные экономические санкции, валютные риски и турбулентное время в последние два года. Доля продаж одежды и обуви значительно увеличилась в целом в e-commerce. Это направление становится настолько интересным, что игроки web-пространства исторически занимавшиеся электроникой, техникой или товарами для дома начали добавлять в свой ассортимент одежду и обувь, понимая, что это перспективное направление, и Geox уже сотрудничает с такими компаниями.


«Мы запустили интернет-магазин весной 2014 года и на протяжении двух лет видим стабильный рост показателей без особых вложений в интернет-рекламу. Это говорит о том, что даже самый консервативный потребитель с течением времени понимает удобство интернет-технологий, - отмечает руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. - Для обувного магазина сайт в первую очередь играет роль витрины, которая доступна для покупателя там, где ему удобно. Ассортимент магазина можно посмотреть не выходя из дома или офиса, с компьютера или телефона. Именно поэтому с каждым месяцем мы видим все больший рост мобильного траффика. Конверсия с мобильных устройств ниже, чем конверсия с компьютера. Но это может быть обусловлено двумя факторами: с одной стороны, у нас нет мобильной версии интернет-магазина и просматривать страницы с мобильных устройств не так удобно.
С другой стороны, если рассматривать модель поведения, то, перед тем как зайти в магазин, покупатель с телефона знакомится с ассортиментом, и, если его что-то заинтересовало, идет в магазин и продолжает покупку именно там, в привычных для него условиях. На данный момент мы ведем работу по усилению позиций в мобильном направлении, которое показывает высокий рост. В 2017 году мы ожидаем, что доля мобильных покупателей превысит 50%. В связи с этим в скором времени планируем запустить мобильную версию сайта».

Продолжать развитие интернет-продаж планируют и в компании «Эконика». Руководитель интернет-магазина «Эконика Стас Коробочка отмечает, что на данный момент выручка интернет-магазина бренда в общем обороте компании «Эконика» составляет около 4-5%, при этом рост продаж обуви в интернет-магазине в течение последних трех лет год от года составляет порядка 40%.

При активном развитии онлайн-продаж и сотрудничестве со сторонними интернет-площадками, осуществляющими продажи одежды и обуви в Сети владельцы обувных брендов указывают на один существенный момент – следует внимательно следить за ценовой политикой.

Зачастую мультибрендовые интернет-магазины в борьбе за покупателей объявляют о наличии скидок на товары или о маркетинговых акциях, которые направлены на фиксацию более низкой цены. По мнению Сергея Шувалова из Geox Russia в этом состоит одна из угроз демотивации ofline игроков рынка и клиентских ценовых войн. Так Geox уделяет особое внимание ценовому уровню на свою продукцию, контролируя и объясняя своим web-партнерам имиджевую составляющую бренда и последствия таких ценовых войн. Компания старается ориентировать своих партнеров не на скидки, а на оказание дополнительных услуг конечным покупателям и улучшение сервиса для приверженцев бренда, предпочитающих совершать покупки через интернет.
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 1682

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.
23.08.2019 1068

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 716

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1530

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 8953

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу