Rieker
Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
16.08.2016 4259

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
Так в 2017 году собственный интернет-магазин в России должен появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России», которая продает обувь через собственный онлайн-бутик с 2014 года, запланировала на следующий год создание мобильной версии своего ресурса в Сети.

О запуске собственного интернет-магазина в России с доставкой по всем городам страны, развитии omni-channel, включая сервис Pick-up in Store и экспансию бренда в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram в следующем году, объявила компания HÖGL.
Обувной бренд Geox также назвал 2017 – годом запуска собственного онлайн-ресурса.
Связано это в первую очередь с ростом продаж одежды и обуви в Сети и с активизацией продаж обуви бренда через онлайн-партнеров.

«Еще недавно, два- три года назад, продажи обуви Geox посредством e-commerce через партнеров составляли незначительную долю в общем объеме, находясь в рамках 10-12% от общих оптовых продаж. И надо отметить, что количество web-клиентов было незначительным. Однако, в связи с развитием интернет продаж по всей России, доступностью совершения покупки и улучшающимся сервисом запросы от web-партнеров по заключению договоров на продажу продукции Geox участились, а количество клиентов очень заметно выросло. Более того, необходимо отметить, что на рынке e-commerce определились лидеры по продаже одежде и обуви, которые обеспечивают значительный объем продаж различным брендам. Мы с гордостью можем отметить, что продукция Geox пользуется большой популярностью у этих лидеров рынка и, наша обувь входит в пятерку лучших брендов у многих интернет каналов», - комментирует Country Manager Geox Russia Сергей Шувалов.

Он также отмечает, что продажи через интернет показывают положительную динамику и довольно хороший прирост в объемах, даже несмотря на введенные экономические санкции, валютные риски и турбулентное время в последние два года. Доля продаж одежды и обуви значительно увеличилась в целом в e-commerce. Это направление становится настолько интересным, что игроки web-пространства исторически занимавшиеся электроникой, техникой или товарами для дома начали добавлять в свой ассортимент одежду и обувь, понимая, что это перспективное направление, и Geox уже сотрудничает с такими компаниями.


«Мы запустили интернет-магазин весной 2014 года и на протяжении двух лет видим стабильный рост показателей без особых вложений в интернет-рекламу. Это говорит о том, что даже самый консервативный потребитель с течением времени понимает удобство интернет-технологий, - отмечает руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. - Для обувного магазина сайт в первую очередь играет роль витрины, которая доступна для покупателя там, где ему удобно. Ассортимент магазина можно посмотреть не выходя из дома или офиса, с компьютера или телефона. Именно поэтому с каждым месяцем мы видим все больший рост мобильного траффика. Конверсия с мобильных устройств ниже, чем конверсия с компьютера. Но это может быть обусловлено двумя факторами: с одной стороны, у нас нет мобильной версии интернет-магазина и просматривать страницы с мобильных устройств не так удобно.
С другой стороны, если рассматривать модель поведения, то, перед тем как зайти в магазин, покупатель с телефона знакомится с ассортиментом, и, если его что-то заинтересовало, идет в магазин и продолжает покупку именно там, в привычных для него условиях. На данный момент мы ведем работу по усилению позиций в мобильном направлении, которое показывает высокий рост. В 2017 году мы ожидаем, что доля мобильных покупателей превысит 50%. В связи с этим в скором времени планируем запустить мобильную версию сайта».

Продолжать развитие интернет-продаж планируют и в компании «Эконика». Руководитель интернет-магазина «Эконика Стас Коробочка отмечает, что на данный момент выручка интернет-магазина бренда в общем обороте компании «Эконика» составляет около 4-5%, при этом рост продаж обуви в интернет-магазине в течение последних трех лет год от года составляет порядка 40%.

При активном развитии онлайн-продаж и сотрудничестве со сторонними интернет-площадками, осуществляющими продажи одежды и обуви в Сети владельцы обувных брендов указывают на один существенный момент – следует внимательно следить за ценовой политикой.

Зачастую мультибрендовые интернет-магазины в борьбе за покупателей объявляют о наличии скидок на товары или о маркетинговых акциях, которые направлены на фиксацию более низкой цены. По мнению Сергея Шувалова из Geox Russia в этом состоит одна из угроз демотивации ofline игроков рынка и клиентских ценовых войн. Так Geox уделяет особое внимание ценовому уровню на свою продукцию, контролируя и объясняя своим web-партнерам имиджевую составляющую бренда и последствия таких ценовых войн. Компания старается ориентировать своих партнеров не на скидки, а на оказание дополнительных услуг конечным покупателям и улучшение сервиса для приверженцев бренда, предпочитающих совершать покупки через интернет.
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие онлайн-направления.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Пять компонентов, которые мешают развитию розничных продаж обуви и аксессуаров

На семинарах и мастер-классах для руководителей, часто спрашиваю их о том, является ли кризис компонентом, который влияет на продажи, или это всего лишь внешний фактор? И когда из зала несколько участников говорят, что это – фактор, а не компонент,…
18.12.2018 2281

Интернет в помощь рознице. Как традиционным магазинам эффективно конкурировать с онлайн-площадками?

Онлайн-покупки уже стали той новой реальностью, которая поставила традиционную торговлю в условия жесткой конкуренции. Какую стратегию стоит избрать классическим магазинам, чтобы не только действовать на равных с интернет-площадками, сделав ставку…
23.01.2019 1537

Техника продаж обуви и аксессуаров против манипуляций клиентов

Скорее всего, вы уже устали слушать от ваших продавцов жалобы на то, что ваша обувь ничем особенно не отличается от обуви конкурентов, более того, в других магазинах цены ниже, скидки больше, да и ассортимент шире. Знакомая картина, не правда ли?…
23.01.2019 3470

Онлайн показывает рост. Крупные интернет-площадки укрепляют свои позиции в категории одежда и обувь

Крупные онлайн-ретейлеры Wildberries и Ozon активно наращивают продажи категории одежда и обувь. Так по итогам 2018 года объем продаж обуви на Wildberries.ru вырос на 73% и достиг 25 млрд рублей. Продажи одежды и обуви на интернет-площадке Ozon в…
30.01.2019 1187

Многоканальная модель продаж. Обувь идет в интернет, чтобы поддержать традиционную розницу

Офлайн-розница останется важным каналом сбыта, но чтобы быть успешным, современный магазин должен перестроить свою работу с учетом пожеланий клиентов и требований времени. По мнению экспертов, интернет-продажи должны дополнять канал традиционных…
14.11.2017 4612

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу