Rieker
Ошибочные вопросы продавцов
20.01.2016 7769

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата. Офлайн-ретейлерам уже сейчас приходится прилагать двойные усилия, чтобы замотивировать потребителя на покупку — создать позитивный эмоциональный фон и подарить яркие впечатления. К сожалению, нередко они портятся из-за ошибок продавца, которые он совершает в общении с покупателем.
Несмотря на пройденные тренинги, многие до сих пор продолжают использовать в своей речи фразы, которые вызывают у посетителя только раздражение и ничуть не способствуют увеличению продаж. Приводим некоторые.

— «Что-то подсказать?”
Как правило, покупатели стремятся уйти от агрессивного вопроса. Они приходят в магазин уже понимая — сознательно или подспудно — что хотят, а продавец как будто пытается это исправить.

— «Хотите что-то приобрести?»
Часто люди заходят в магазин, не собираясь ничего покупать, но их так притягивает обстановка, коллекция и ажиотаж других посетителей, что в результате они уходят с обновкой. И наоборот — многие пришедшие за запланированной покупкой сталкиваются с вопросами назойливого продавца и решают уйти в другой магазин, где им никто не будет мешать.

— «На какую сумму рассчитываете?»
Это еще один каверзный вопрос с целью ограничения клиента. Обычно когда клиенты говорят, что дело только в цене, они лгут. Спрашивая об этом в лоб, продавец рискует не получить правдивый ответ.
К тому же этот вопрос предполагает, что покупатели не потратят больше, чем запланировали. То есть продавец автоматически отметает более привлекательное решение, которое всегда стоит дороже. Покупатель устроен так — если он увидит то, что ему действительно нравится, он найдет недостающую сумму и заплатит столько, сколько нужно.
Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению…
2.93
5
1
15
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 5955

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 7690

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 13242

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 11850

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 12371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу