EnglishRussian
Rieker
Правила завершения продаж в интернет-магазине
10.06.2015 3630

Правила завершения продаж в интернет-магазине

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в корзину. MasterCard и UsabilityLab провели совместное исследование, в ходе которого определили раздражающие факторы, приводящие к отказу в ходе оформлении покупки.

Многих посетителей интернет-магазинов с мобильных телефонов раздражают лишние шаги, которые необходимо проделать после нажатия кнопки “добавить в корзину”. Скорость загрузки страниц в мобильном телефоне низкая, поэтому дополнительный переход в корзину или возврат к покупкам воспринимается негативно. Но критичность этого этапа низкая, отмечают эксперты. Он мало влияет на конверсию в оплаченные заказы.

Пользователь должен отчетливо видеть, что уже добавил товар в корзину. Если этот момент не визуализирован, может возникнуть ощущение, что кнопка "Добавить в корзину" не сработала. Это приведет к тому, что покупатель нажмет на нее еще раз, удвоит количество товара, а потом вынужден будет исправлять это уже в корзине. Кнопка должна мгновенно реагировать на нажатие, после первого же раза она должна становиться неактивной до момента появления обратной связи о добавлении товара в корзину.

На странице корзины покупателю нужно убедиться в том, что все товары добавлены верно. Многие используют добавление в корзину для "откладывания" товаров, а потом решают, что именно убрать, а что оставить в заказе. Поэтому на странице корзины должна быть представлена подробная информация о товарах, их характеристиках, фотографии товаров и ссылки на полное описание.

Часто на сайтах интернет-магазинов в корзине не видна важная информация о товаре, пользователь может понять, что добавил нужный товар, только ориентируясь по цене.

Кроме того, на странице корзины полезно указывать, есть ли товар в наличии. Если пользователь узнает, что товара нет на складе, уже начав оформлять заказ, скорее всего, он будет раздражен и вряд ли вернется к вам снова.

Выставка Еврошуз

При покупке обуви для пользователей очень важна возможность возврата, поскольк велик риск ошибиться с размером или фасоном. Если на странице корзины будет представлена информация об условиях возврата, покупатели будут уверены в надежности магазина и охотнее согласятся на предоплату заказа.

Изменение суммы заказа после выбора способа доставки - одна из основных причин того, что посетители магазинов не доводят покупку до конца. Если вы вовремя не показали информацию о стоимости доставки, покупатель может просто не понять, почему сумма увеличилась. Если вы предлагаете бесплатную доставку, начиная с определенной суммы заказа, информация об этом обязательно должна быть на странице корзины.

Не заметив возможности воспользоваться скидкой, пользователь может отказаться от покупки. Поэтому предложение использовать скидочный купон или промокод тоже должно появляться на странице корзины. При этом тех, у кого возможности получить скидку нет, совершенно не интересует всё, что с ней связано. Открытое поле для внесения промокода вызывает недоумение, отвлекает или может увести покупателя на скидочный сервис.

Пользователи редко хотят регистрироваться на сайте магазина при первой покупке. Для них регистрация - это заполнение ненужных полей, необходимость запоминать или восстанавливать логин и пароль для входа на сайт. Помимо того, многие опасаются спама.

Не зря говорят: retail is detail - очень часто на процесс совершения покупки влияют именно такие мелочи. Несложная оптимизация сайта интернет-магазина благоприятно скажется на продажах и лояльности покупателей.

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в корзину.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 1656

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.
23.08.2019 1046

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 705

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1509

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 8903

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу