Rieker
Правила завершения продаж в интернет-магазине
10.06.2015 3525

Правила завершения продаж в интернет-магазине

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в корзину. MasterCard и UsabilityLab провели совместное исследование, в ходе которого определили раздражающие факторы, приводящие к отказу в ходе оформлении покупки.

Многих посетителей интернет-магазинов с мобильных телефонов раздражают лишние шаги, которые необходимо проделать после нажатия кнопки “добавить в корзину”. Скорость загрузки страниц в мобильном телефоне низкая, поэтому дополнительный переход в корзину или возврат к покупкам воспринимается негативно. Но критичность этого этапа низкая, отмечают эксперты. Он мало влияет на конверсию в оплаченные заказы.

Пользователь должен отчетливо видеть, что уже добавил товар в корзину. Если этот момент не визуализирован, может возникнуть ощущение, что кнопка "Добавить в корзину" не сработала. Это приведет к тому, что покупатель нажмет на нее еще раз, удвоит количество товара, а потом вынужден будет исправлять это уже в корзине. Кнопка должна мгновенно реагировать на нажатие, после первого же раза она должна становиться неактивной до момента появления обратной связи о добавлении товара в корзину.

На странице корзины покупателю нужно убедиться в том, что все товары добавлены верно. Многие используют добавление в корзину для "откладывания" товаров, а потом решают, что именно убрать, а что оставить в заказе. Поэтому на странице корзины должна быть представлена подробная информация о товарах, их характеристиках, фотографии товаров и ссылки на полное описание.

Часто на сайтах интернет-магазинов в корзине не видна важная информация о товаре, пользователь может понять, что добавил нужный товар, только ориентируясь по цене.

Кроме того, на странице корзины полезно указывать, есть ли товар в наличии. Если пользователь узнает, что товара нет на складе, уже начав оформлять заказ, скорее всего, он будет раздражен и вряд ли вернется к вам снова.

Выставка Еврошуз

При покупке обуви для пользователей очень важна возможность возврата, поскольк велик риск ошибиться с размером или фасоном. Если на странице корзины будет представлена информация об условиях возврата, покупатели будут уверены в надежности магазина и охотнее согласятся на предоплату заказа.

Изменение суммы заказа после выбора способа доставки - одна из основных причин того, что посетители магазинов не доводят покупку до конца. Если вы вовремя не показали информацию о стоимости доставки, покупатель может просто не понять, почему сумма увеличилась. Если вы предлагаете бесплатную доставку, начиная с определенной суммы заказа, информация об этом обязательно должна быть на странице корзины.

Не заметив возможности воспользоваться скидкой, пользователь может отказаться от покупки. Поэтому предложение использовать скидочный купон или промокод тоже должно появляться на странице корзины. При этом тех, у кого возможности получить скидку нет, совершенно не интересует всё, что с ней связано. Открытое поле для внесения промокода вызывает недоумение, отвлекает или может увести покупателя на скидочный сервис.

Пользователи редко хотят регистрироваться на сайте магазина при первой покупке. Для них регистрация - это заполнение ненужных полей, необходимость запоминать или восстанавливать логин и пароль для входа на сайт. Помимо того, многие опасаются спама.

Не зря говорят: retail is detail - очень часто на процесс совершения покупки влияют именно такие мелочи. Несложная оптимизация сайта интернет-магазина благоприятно скажется на продажах и лояльности покупателей.

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в корзину.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Эффект заражения. Как вести переговоры с трудным покупателем и бороться с заразительным характером плохого настроения

Дружелюбные продавцы и довольные клиенты – это не просто хорошо для розничного бизнеса, это – идеальная картинка, мечта любого владельца или управляющего магазина. Позитивный климат на предприятии – залог успеха и развития, теперь не просто…
17.06.2019 465

Для чего нужна система анализа трендов и как правильно ее выстроить в вашей обувной рознице?

Мода сегодня – это не высокое искусство, а в первую очередь, инструмент повышения продаж. С одной стороны, тренд отражает креатив с подиумов, с другой – превращает новые идеи в коммерческий ассортимент для масс-маркета. Любой тренд сейчас зависит от…
21.05.2019 1073

Страх потерять сильнее желания получить. Мотивация персонала как главный ресурс для управления продажами

Кто на самом деле определяет потолок дохода розничного бизнеса? Собственник, управляющий или продавцы? Что такое финансовая «зона комфорта», и почему от этого зависит рост прибыли компании? Когда собственник розничного бизнеса становится…
14.05.2019 931

Работаем в несезон. Как поднять продажи в период спада

В процессе сбора материала для этой книги Ия Имшинецкая задавала всем своим знакомым и незнакомым бизнесменам следующие вопросы: Есть ли у вашего бизнеса сезонный спад? Как бизнес его ощущает? Как он его объясняет, какими причинами? Как он с ним…
06.05.2019 1154

Лояльность в помощь мотивации. Какие инструменты нематериальной мотивации продавцов помогут увеличить продажи

Мотивация персонала - вопрос важный и почти риторический. Что только уже не перепробовали предприниматели и руководители, чтобы повысить активность, работоспособность, лояльность своих сотрудников… И в игры играют, и конкурсы на самого лучшего…
17.04.2019 1524

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу