Rieker
Программы лояльности для люксовых магазинов
25.05.2016 6184

Программы лояльности для люксовых магазинов

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою прибыль.

Покупатели предметов роскоши любят особое, персонализированное обслуживание, они стремятся получить удовольствие от процесса покупок. Поэтому для них необходимо разрабатывать программы лояльности, основанные на впечатлениях и запоминающемся опыте.

Гарантированный способ заставить покупателей почувствовать себя особенными — сделать их частью узкого круга избранных. Знакомьте своих клиентов с новинками, прежде чем, те попадут на витрину, предоставляйте обзоры новых коллекций, делитесь инсайдерской информацией. Действуя таким образом, вы существенно повысите удовлетворенность своих клиентов от покупки.

Чтобы добиться в этом успеха, нужен продавец, который способен первым завести разговор с покупателем, поддержать это общение. Разговаривая с покупателями, продавцы лучше понимают, какие товары и бонусы подходят для того чтобы наградить их за лояльность.

Выставка Еврошуз

Заставить клиента почувствовать себя особенным сегодня стало просто благодаря специальным программам, которые облегчают сбор и хранение актуальной информации о клиенте и его предпочтениях. Эти данные позволяют продавцам предлагать конкретному покупателю любимые бренды, предпочитаемые цвета, стиль и даже размер.

При разработке программы лояльности стоит учитывать мотивирующие бонусы, способные увеличивать ценность магазина и товара в умах потребителей. Среди этих бонусов может быть бесплатная парковка, услуги кастомайзинга, изготовление товара на заказ или доступ к покупкам по предварительной записи. Чем лучше ретейлер понимает своих клиентов, тем шире его набор креативных способов наградить их за лояльность.

Покупателей люксовых брендов интересуют статус, ценность, качество и впечатления. Скидки находятся достаточно низко в списке их приоритетов. Успешная программа лояльности должна запускаться, чтобы еще сильнее увеличить продажи, презентуя покупателям бонусы, новые товары и специальные коллекции. Это выгодный сценарий для обеих сторон: покупатель получает больше впечатлений при покупке, а ретейлер получает лояльность клиента и большую прибыль.

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как повысить экономическую эффективность обувного магазина с помощью аксессуаров

Как новые группы товара влияют на выручку в вашем магазине? Делимся опытом брендов ELEGANZZA, LABBRA – одних из лидеров рынка аксессуаров в России.
23.08.2019 919

Как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN

Обувь – до сих пор остается сложной категорией для онлайн-продаж. Не спасают даже подробные таблицы размеров: обувь покупателю приходится мерить «вживую». Отсюда такое кошмарное количество возвратов. Ритейлеры  давно задумываются над…
20.08.2019 1438

Персонализация и кастомизация: в чем разница. Как внедрить персонализированный подход в продажах?

Сладкие времена, когда на рынке спрос превышал предложение, давно канули в Лету. Игроки обувного рынка, которые на протяжении долгого времени своим уникальным торговым предложением считали цену и качество, замечают: покупателей становится все меньше…
12.08.2019 629

Пять неэффективных стратегий собственника бизнеса обуви и аксессуаров, мешающие развитию и росту

Розничный бизнес не всегда эффективен, динамично развивается и растет. Одна из причин – неэффективное руководство компанией. Собственники и нанятые управленцы нередко находятся во власти стереотипов и заблуждений, мешающих развитию и росту. Эксперт…
06.08.2019 1374

Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?

Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку.…
30.07.2019 8570

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу