Rieker
Программы лояльности для люксовых магазинов
25.05.2016 6701

Программы лояльности для люксовых магазинов

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою прибыль.

Покупатели предметов роскоши любят особое, персонализированное обслуживание, они стремятся получить удовольствие от процесса покупок. Поэтому для них необходимо разрабатывать программы лояльности, основанные на впечатлениях и запоминающемся опыте.

Гарантированный способ заставить покупателей почувствовать себя особенными — сделать их частью узкого круга избранных. Знакомьте своих клиентов с новинками, прежде чем, те попадут на витрину, предоставляйте обзоры новых коллекций, делитесь инсайдерской информацией. Действуя таким образом, вы существенно повысите удовлетворенность своих клиентов от покупки.

Чтобы добиться в этом успеха, нужен продавец, который способен первым завести разговор с покупателем, поддержать это общение. Разговаривая с покупателями, продавцы лучше понимают, какие товары и бонусы подходят для того чтобы наградить их за лояльность.

Заставить клиента почувствовать себя особенным сегодня стало просто благодаря специальным программам, которые облегчают сбор и хранение актуальной информации о клиенте и его предпочтениях. Эти данные позволяют продавцам предлагать конкретному покупателю любимые бренды, предпочитаемые цвета, стиль и даже размер.

При разработке программы лояльности стоит учитывать мотивирующие бонусы, способные увеличивать ценность магазина и товара в умах потребителей. Среди этих бонусов может быть бесплатная парковка, услуги кастомайзинга, изготовление товара на заказ или доступ к покупкам по предварительной записи. Чем лучше ретейлер понимает своих клиентов, тем шире его набор креативных способов наградить их за лояльность.

Покупателей люксовых брендов интересуют статус, ценность, качество и впечатления. Скидки находятся достаточно низко в списке их приоритетов. Успешная программа лояльности должна запускаться, чтобы еще сильнее увеличить продажи, презентуя покупателям бонусы, новые товары и специальные коллекции. Это выгодный сценарий для обеих сторон: покупатель получает больше впечатлений при покупке, а ретейлер получает лояльность клиента и большую прибыль.

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 4471

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 4960

Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя?

Чего хочет покупатель? Что такое длительная лояльность покупателя и в чем ее выгода? Какие главные принципы увеличения продаж? Что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас? На все эти вопросы отвечает эксперт SR в области…
30.12.2019 5547

Мультиканальность обувного бизнеса: зоны роста в онлайн-каналах продаж

Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста…
29.11.2019 3254

Как привлечь клиента из соцсетей в магазин и сделать все, чтобы он ушел с покупкой

На современном рынке выиграет тот, кто «подружит» онлайн- и офлайн-каналы продвижения и использует трафик от двух этих источников. Главное сейчас - не наличие торгового пространства, а способы привлечения в него покупателей. Обычный магазин, никак…
28.10.2019 6551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу