Программы лояльности для люксовых магазинов
25.05.2016 9164

Программы лояльности для люксовых магазинов

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою прибыль.

Покупатели предметов роскоши любят особое, персонализированное обслуживание, они стремятся получить удовольствие от процесса покупок. Поэтому для них необходимо разрабатывать программы лояльности, основанные на впечатлениях и запоминающемся опыте.

Гарантированный способ заставить покупателей почувствовать себя особенными — сделать их частью узкого круга избранных. Знакомьте своих клиентов с новинками, прежде чем, те попадут на витрину, предоставляйте обзоры новых коллекций, делитесь инсайдерской информацией. Действуя таким образом, вы существенно повысите удовлетворенность своих клиентов от покупки.

Чтобы добиться в этом успеха, нужен продавец, который способен первым завести разговор с покупателем, поддержать это общение. Разговаривая с покупателями, продавцы лучше понимают, какие товары и бонусы подходят для того чтобы наградить их за лояльность.

Заставить клиента почувствовать себя особенным сегодня стало просто благодаря специальным программам, которые облегчают сбор и хранение актуальной информации о клиенте и его предпочтениях. Эти данные позволяют продавцам предлагать конкретному покупателю любимые бренды, предпочитаемые цвета, стиль и даже размер.

При разработке программы лояльности стоит учитывать мотивирующие бонусы, способные увеличивать ценность магазина и товара в умах потребителей. Среди этих бонусов может быть бесплатная парковка, услуги кастомайзинга, изготовление товара на заказ или доступ к покупкам по предварительной записи. Чем лучше ретейлер понимает своих клиентов, тем шире его набор креативных способов наградить их за лояльность.

Покупателей люксовых брендов интересуют статус, ценность, качество и впечатления. Скидки находятся достаточно низко в списке их приоритетов. Успешная программа лояльности должна запускаться, чтобы еще сильнее увеличить продажи, презентуя покупателям бонусы, новые товары и специальные коллекции. Это выгодный сценарий для обеих сторон: покупатель получает больше впечатлений при покупке, а ретейлер получает лояльность клиента и большую прибыль.

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 3732

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 2545

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 209594

Нужна ли омниканальность интернет-магазину?

По мнению экспертов, ассортимент офлайн- и онлайн-магазинов должен отличаться, потому что отличается их целевая аудитория. В чем же разница между целевыми аудиториями обычного розничного магазина и его онлайн-клона? Нужна ли омниканальность…
10.10.2023 4108

Сомневаюсь и возражаю: как найти подход к трудным клиентам?

Как хороша и безмятежна была бы работа продавца, если бы клиенты были спокойными, жизнерадостными, всегда твердо знали, чего хотят, и покупали, покупали, покупали! Жаль, что такое возможно только в мечтах. Поэтому мечтать не будем, а будем…
10.05.2023 7892
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу