Rieker
Программы лояльности для люксовых магазинов
25.05.2016 8179

Программы лояльности для люксовых магазинов

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою прибыль.

Покупатели предметов роскоши любят особое, персонализированное обслуживание, они стремятся получить удовольствие от процесса покупок. Поэтому для них необходимо разрабатывать программы лояльности, основанные на впечатлениях и запоминающемся опыте.

Гарантированный способ заставить покупателей почувствовать себя особенными — сделать их частью узкого круга избранных. Знакомьте своих клиентов с новинками, прежде чем, те попадут на витрину, предоставляйте обзоры новых коллекций, делитесь инсайдерской информацией. Действуя таким образом, вы существенно повысите удовлетворенность своих клиентов от покупки.

Чтобы добиться в этом успеха, нужен продавец, который способен первым завести разговор с покупателем, поддержать это общение. Разговаривая с покупателями, продавцы лучше понимают, какие товары и бонусы подходят для того чтобы наградить их за лояльность.

Заставить клиента почувствовать себя особенным сегодня стало просто благодаря специальным программам, которые облегчают сбор и хранение актуальной информации о клиенте и его предпочтениях. Эти данные позволяют продавцам предлагать конкретному покупателю любимые бренды, предпочитаемые цвета, стиль и даже размер.

При разработке программы лояльности стоит учитывать мотивирующие бонусы, способные увеличивать ценность магазина и товара в умах потребителей. Среди этих бонусов может быть бесплатная парковка, услуги кастомайзинга, изготовление товара на заказ или доступ к покупкам по предварительной записи. Чем лучше ретейлер понимает своих клиентов, тем шире его набор креативных способов наградить их за лояльность.

Покупателей люксовых брендов интересуют статус, ценность, качество и впечатления. Скидки находятся достаточно низко в списке их приоритетов. Успешная программа лояльности должна запускаться, чтобы еще сильнее увеличить продажи, презентуя покупателям бонусы, новые товары и специальные коллекции. Это выгодный сценарий для обеих сторон: покупатель получает больше впечатлений при покупке, а ретейлер получает лояльность клиента и большую прибыль.

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как покупатель принимает решение о покупке и психологические приемы повлиять на это

В одной из своих предыдущих статей постоянный эксперт и автор нашего журнала Евгений Данчев рассказывал о психологическом профиле продавца-консультанта. Речь в ней шла об эффективном отборе соискателей вакансии продавца-консультанта. Далеко не…
29.03.2022 5741

Психологический профиль продавца-консультанта

Если провести опрос руководителей розничного бизнеса и спросить о том, какая сейчас главная проблема стоит перед ними, то ответ «Где найти и как удержать хороших продавцов» будет обязательно входить в топ-тройку ответов. Эксперт SR Евгений Данчев…
12.10.2021 7578

Как перейти от красивых слов о новых технологиях к непростому делу их освоения? Лайфхаки по внедрению новых сервисов для клиентов обувного магазина

Как цифровые технологии и инновации уже повлияли и продолжают влиять на развитие ретейла в России? Каких новых изменений ожидать нам в ближайшие 2-3 года? Какие новшества сегодня активно внедряются в российском ретейле, и как подходить к этому…
21.07.2020 13172

Откуда черпать внутреннюю мотивацию для продаж в период спада покупательской активности

Если строить отношения с продавцами только на деньгах, то рано или поздно наступает момент, когда их результативность или резко снижается, или идет на спад. Особенно это проявляется в периоды сезонного снижения продаж. В этой статье наш постоянный…
11.03.2020 11771

Праздники как способ взбодрить трафик и увеличить продажи. Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год

Покупателя нужно развлекать, удивлять, постоянно придумывая новые и новые способы привлечения аудитории в магазин, на сайт и в соцсети. Клиенты сегодня избалованы и перегружены акциями и инфоповодами – каждый день мы получаем десятки сообщений по…
16.01.2020 12270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу