Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки Фото: shutterstock
09.04.2014 16118

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть решение: в клубных автоматах, где раньше продавались шоколадки и сигареты, с некоторых пор можно купить компактные балетки.

Однажды молодому британцу Мэтту Хорану надоело, что его девушка постоянно возвращается домой с дискотек босиком, неся свои туфли в руках. Мэтт крепко подумал над этой знакомой многим женщинам проблемой и предложил интересную бизнес-идею. В 2008 году в одном из ночных клубов его родного Бристоля появился вендинговый автомат, в котором можно было приобрести необычные балетки. В маленькой картонной коробке размером примерно 5х7 см находилась пара свернутых в рулон туфелек и небольшой тканевый мешок. Все это продавалось под торговой маркой Rollasole, что в дословном переводе с английского значит «сворачивать подошву». Хоран сам разработал и запатентовал технологию изготовления этой обуви, верх которой сделан из кожзаменителя, а подошва — из прочной термопластичной резины. Тусовщицы оценили идею: коробочка с балетками легко помещается в самый миниатюрный клатч, а надоевшие каблуки удобно нести домой в мешке. 8 фунтов (около 400 рублей) оказались вполне приемлемой ценой за возможность вернуться домой, не чувствуя ужасной боли натертых и уставших ног. Уже через год автоматы Rollasole можно было увидеть в ночных клубах по всей Великобритании, а в интернете появились сотни восторженных отзывов о невероятно комфортных балетках, спасших не одну вечеринку.

Неудивительно, что вскоре у Мэтта Хорана появились конкуренты: его соотечественник Майкл Стэд разработал схожие с Rollasole балетки Afterheels (с английского переводится как «после каблуков»), сворачивающиеся до размеров сигаретной пачки. Использование переработанных экологичных материалов позволило Майклу Стэду выиграть в цене: Afterheels стоят всего 5 фунтов (примерно 250 рублей). Но именно это и стало их недостатком — балетки Afterheels боятся луж и дождя, и больше чем на одну прогулку их редко хватает, а Rollasole, судя по отзывам покупателей, можно использовать минимум десяток раз.

Идея компактных балеток быстро стала популярной. Вендинговые автоматы под разными торговыми марками стали появляться не только в Англии, но и в Австралии, Новой Зеландии и США. Но, несмотря на разнообразие предложения, Rollasole остаются лидерами на этом рынке. Во многом это обусловлено многообразием ассортимента: красные, золотые, под зебру, в горошек, с шипами или бантиками, — в автомате Rollasole можно найти балетки под любой наряд. Также компания предоставляет возможность заказать целую коробку балеток (12 или 24 пары) для свадьбы или большой вечеринки, чтобы гости могли веселиться до утра.

До России идея компактных балеток пока добралась только в виде одного автомата, установленного в московском клубе Gipsy. И этому есть объяснение, поскольку в нашей стране вендинг все еще находится на зачаточной стадии развития. В то время как в Европе открываются полностью автоматизированные супермаркеты, а общий оборот этого сегмента рынка составляет 11 миллиардов евро, у нас установлено всего чуть более 50 тысяч вендинговых машин на всю Россию. Но все же русские девушки ничуть не меньше англичанок любят высокие каблуки и танцы до упаду, и это значит, что автоматы с балетками — это «голубой океан», который имеет большой потенциал развития.

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как отстроиться от конкурентов и зарабатывать больше?

Онлайн-продажи обуви составляют с каждым годом все более серьезную конкуренцию офлайн-магазинам, однако все еще не могут рассчитывать даже на 20-30% доли продаж на российском рынке. За редким исключением стоимость обуви на маркетплейсах ниже,…
18.06.2024 1925

Какие предметы декора можно использовать в качестве торгового оборудования для эффектного представления обуви и сумок

Все чаще, заходя в модный магазин одежды или обуви, мы видим, что для презентации товара используются необычные для торгового пространства предметы – книги, картины, вазы, зеркала… В предыдущих номерах с постоянным экспертом SR в области визуального…
04.06.2024 2368

Актуальные приемы в освещении магазина обуви

Сегодня, гуляя по галереям торговых центров, мы видим многообразие форматов ofline-магазинов. Новые концепции торговых залов привлекают индивидуальным, запоминающимся дизайном. В определенном смысле, они являются элементом шоу, инструментом, через…
07.05.2024 3284

Семь «грехов» обувного бизнеса. Как собственники своими руками вредят компании?

Почему у компании Х получилось создать сильный прибыльный бренд, а компания Y еле сводит концы с концами? Многие предпочитают списывать успех на удачу, везение или же поддержку сильных покровителей. И мало кто задает себе вопрос: «Что я делаю не…
03.05.2024 2271

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 2343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу