Rieker
Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки Фото: shutterstock
09.04.2014 14696

Бизнес-идея: нажми на кнопку, получи балетки

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть решение: в клубных автоматах, где раньше продавались шоколадки и сигареты, с некоторых пор можно купить компактные балетки.

Однажды молодому британцу Мэтту Хорану надоело, что его девушка постоянно возвращается домой с дискотек босиком, неся свои туфли в руках. Мэтт крепко подумал над этой знакомой многим женщинам проблемой и предложил интересную бизнес-идею. В 2008 году в одном из ночных клубов его родного Бристоля появился вендинговый автомат, в котором можно было приобрести необычные балетки. В маленькой картонной коробке размером примерно 5х7 см находилась пара свернутых в рулон туфелек и небольшой тканевый мешок. Все это продавалось под торговой маркой Rollasole, что в дословном переводе с английского значит «сворачивать подошву». Хоран сам разработал и запатентовал технологию изготовления этой обуви, верх которой сделан из кожзаменителя, а подошва — из прочной термопластичной резины. Тусовщицы оценили идею: коробочка с балетками легко помещается в самый миниатюрный клатч, а надоевшие каблуки удобно нести домой в мешке. 8 фунтов (около 400 рублей) оказались вполне приемлемой ценой за возможность вернуться домой, не чувствуя ужасной боли натертых и уставших ног. Уже через год автоматы Rollasole можно было увидеть в ночных клубах по всей Великобритании, а в интернете появились сотни восторженных отзывов о невероятно комфортных балетках, спасших не одну вечеринку.

Неудивительно, что вскоре у Мэтта Хорана появились конкуренты: его соотечественник Майкл Стэд разработал схожие с Rollasole балетки Afterheels (с английского переводится как «после каблуков»), сворачивающиеся до размеров сигаретной пачки. Использование переработанных экологичных материалов позволило Майклу Стэду выиграть в цене: Afterheels стоят всего 5 фунтов (примерно 250 рублей). Но именно это и стало их недостатком — балетки Afterheels боятся луж и дождя, и больше чем на одну прогулку их редко хватает, а Rollasole, судя по отзывам покупателей, можно использовать минимум десяток раз.

Идея компактных балеток быстро стала популярной. Вендинговые автоматы под разными торговыми марками стали появляться не только в Англии, но и в Австралии, Новой Зеландии и США. Но, несмотря на разнообразие предложения, Rollasole остаются лидерами на этом рынке. Во многом это обусловлено многообразием ассортимента: красные, золотые, под зебру, в горошек, с шипами или бантиками, — в автомате Rollasole можно найти балетки под любой наряд. Также компания предоставляет возможность заказать целую коробку балеток (12 или 24 пары) для свадьбы или большой вечеринки, чтобы гости могли веселиться до утра.

До России идея компактных балеток пока добралась только в виде одного автомата, установленного в московском клубе Gipsy. И этому есть объяснение, поскольку в нашей стране вендинг все еще находится на зачаточной стадии развития. В то время как в Европе открываются полностью автоматизированные супермаркеты, а общий оборот этого сегмента рынка составляет 11 миллиардов евро, у нас установлено всего чуть более 50 тысяч вендинговых машин на всю Россию. Но все же русские девушки ничуть не меньше англичанок любят высокие каблуки и танцы до упаду, и это значит, что автоматы с балетками — это «голубой океан», который имеет большой потенциал развития.

После ночи зажигательных танцев на шпильках головокружительной высоты возвращение домой становится настоящей пыткой для любой девушки. Но теперь у любительниц высоких каблуков из Европы и США есть…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 2140

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 4669

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 3459

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 7897

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 8171
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу