Rieker
Cветовые решения будущего
11.05.2016 2615

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего. Традиционное представление об освещении как способе обеспечить видимость в магазине сменяется осознанием того, что свет является эффективным средством повышения продаж и необходимой составляющей концепции «умного» магазина.

Появление «интеллектуальных» торговых площадей – результат нескольких факторов: постепенный переход мировых ретейлеров на светодиодные источники света, внедрение интегрированных систем освещения connected lighting и распространение концепции «Интернет вещей». Все это сделало возможным объединять световые инновации с мобильным управлением, контролировать свет и получать максимальную выгоду от его грамотного использования.

Например, светодиодная система Indoor Positioning показывает положение клиента на карте магазина и позволяет покупателю получать на смартфон информацию о местоположении нужных продуктов или скидках.

Светодиодное решение Dynamic Shop Window предназначено для витрин и фасадов магазинов. Запрограммированные световые сценарии призваны заменить традиционный мерчандайзинг. Исследования показывают, что переливающийся, искрящийся, «передвигающийся» свет привлекает к витрине магазина на 11% больше взглядов и заставляет войти внутрь более 19% людей.

Выставка Еврошуз

Никому не нравятся торговые площади, перегруженные лишними деталями интерьера, в том числе осветительными приборами. Чтобы избавиться от «визуального» шума и сконцентрировать внимание покупателей на товаре, было разработано LED-решение Philips OneSpace, которое представляет собой светодиодную панель, излучающую качественный однородный свет, приближенный к естественному дневному. Плоская панель заменяет потолочные светильники, тем самым освобождает пространство над головой и позволяет не видеть источник света, а только «чувствовать» его. Этот инновационный холст поможет реализовать любой дизайнерский замысел, а звукоизоляция позволит покупателям расслабиться и провести больше времени в магазине. Благодаря высококачественному небликующему освещению люди смогут увидеть товары в лучшем свете и рассмотреть цвет и фактуру вещей.

В магазине будущего новым средством коммуникации станет ковровое покрытие. Благодаря встроенным светодиодам и возможности программирования контента, ковер Luminous Carpet совмещает функцию навигатора и информативного табло. Он способен помочь с поиском нужного товара, выхода к кассе или может просто поприветствовать или попрощаться с покупателями. Различные цвета, формы и размеры коврового покрытия позволяют использовать его в интерьере самых разных магазинов.

Помимо роста прибыли от увеличения трафика клиентов, интегрированные световые LED-системы помогут владельцам магазинов оптимизировать расходы благодаря 70% энергоэффективности, снизить издержки на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удаленно контролировать яркость, цвет, время включения освещения и выделять группы товаров.

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Учеба в домашнем формате или в гостях? Плюсы и минусы обучения торгового персонала на работе и с отрывом от производства

Профессиональные знания и личностные навыки торгового персонала оказывают непосредственное влияние на рост прибыли и, в итоге - на успех предприятия. Но как обучать сотрудников: на рабочем месте, без отрыва от производства, или отравлять на…
12.08.2019 327

Поколение Z: брать или не брать на работу? Как обучать и адаптировать молодых продавцов

Про теорию поколений слышали наверняка все. Бытует мнение, что поколение Z – это самые сложные во всех смыслах сотрудники. Ими тяжело управлять, их трудно мотивировать и практически невозможно ничему научить. Почему? Потому что они молодые, слишком…
30.07.2019 2023

Как подобрать профессионального преемника на пост руководителя розничной компании и безболезненно передать ему власть

Передача розничного предприятия преемнику – одна из самых тяжелых задач в бизнесе. Смена власти таит множество подводных камней, грамотно обойти которые – настоящее искусство. Какими советами можно воспользоваться, чтобы облегчить этот нелегкий…
23.07.2019 776

Страх перед покупателями. Причины, симптомы, лечение этой профессиональной болезни

Многие работники сферы продаж и тренинг-менеджеры знакомы с таким понятием, как «боязнь продавца». Это поведение клиента, когда он с порога заявляет улыбающемуся продавцу: «Не надо мне помогать, я сам посмотрю». И продавец отходит в сторону, давая…
23.07.2019 1988

Звездная болезнь. Решение конфликтов: отношения в команде и «самый умный» сотрудник как вызов коллективу

Соотношение качеств каждого члена команды со способностью этих людей понимать друг друга и действовать сообща – одна из центральных тем бизнес-образования и важный фактор успеха и развития предприятия. Как предупреждать и решать конфликты? Каково…
16.07.2019 1087

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу