Rieker
Cветовые решения будущего
11.05.2016 2890

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего. Традиционное представление об освещении как способе обеспечить видимость в магазине сменяется осознанием того, что свет является эффективным средством повышения продаж и необходимой составляющей концепции «умного» магазина.

Появление «интеллектуальных» торговых площадей – результат нескольких факторов: постепенный переход мировых ретейлеров на светодиодные источники света, внедрение интегрированных систем освещения connected lighting и распространение концепции «Интернет вещей». Все это сделало возможным объединять световые инновации с мобильным управлением, контролировать свет и получать максимальную выгоду от его грамотного использования.

Например, светодиодная система Indoor Positioning показывает положение клиента на карте магазина и позволяет покупателю получать на смартфон информацию о местоположении нужных продуктов или скидках.

Светодиодное решение Dynamic Shop Window предназначено для витрин и фасадов магазинов. Запрограммированные световые сценарии призваны заменить традиционный мерчандайзинг. Исследования показывают, что переливающийся, искрящийся, «передвигающийся» свет привлекает к витрине магазина на 11% больше взглядов и заставляет войти внутрь более 19% людей.

Никому не нравятся торговые площади, перегруженные лишними деталями интерьера, в том числе осветительными приборами. Чтобы избавиться от «визуального» шума и сконцентрировать внимание покупателей на товаре, было разработано LED-решение Philips OneSpace, которое представляет собой светодиодную панель, излучающую качественный однородный свет, приближенный к естественному дневному. Плоская панель заменяет потолочные светильники, тем самым освобождает пространство над головой и позволяет не видеть источник света, а только «чувствовать» его. Этот инновационный холст поможет реализовать любой дизайнерский замысел, а звукоизоляция позволит покупателям расслабиться и провести больше времени в магазине. Благодаря высококачественному небликующему освещению люди смогут увидеть товары в лучшем свете и рассмотреть цвет и фактуру вещей.

В магазине будущего новым средством коммуникации станет ковровое покрытие. Благодаря встроенным светодиодам и возможности программирования контента, ковер Luminous Carpet совмещает функцию навигатора и информативного табло. Он способен помочь с поиском нужного товара, выхода к кассе или может просто поприветствовать или попрощаться с покупателями. Различные цвета, формы и размеры коврового покрытия позволяют использовать его в интерьере самых разных магазинов.

Помимо роста прибыли от увеличения трафика клиентов, интегрированные световые LED-системы помогут владельцам магазинов оптимизировать расходы благодаря 70% энергоэффективности, снизить издержки на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удаленно контролировать яркость, цвет, время включения освещения и выделять группы товаров.

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как оптимизировать три главные статьи затрат: закупку товаров, аренду торговой площади и оплату работы персонала?

Сегодня модно говорить об оптимизации бизнес-процессов, автоматизации, цифровых технологиях и «диджитализации» продаж. Мы слушаем спикеров и читаем новости ретейла, удивляемся современным технологиям, воюем с маркетплейсами и … НЕ ПОНИМАЕМ, КАК…
13.04.2020 3324

Формула идеальных продаж в магазине обуви. Почему успешность розничных продаж на 90% зависит от человеческого фактора?

В мире есть огромное количество компаний и специалистов, которые проводят регулярные исследования в области продаж. И один из наиболее важных вопросов, на который все ищут ответ – от чего же зависит успех продажи. В этих исследованиях обычно…
24.03.2020 4729

Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец  эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.
24.01.2020 5413

Как продавцу не «сгореть» на работе в период новогодних продаж?

Конец года – самый тяжелый сезон в торговле. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники подошли к нему в оптимальной форме? Своими мыслями и рекомендациями с читателями  делится эксперт SR по работе с персоналом, бизнес-тренер Дарья Артюхова.
17.12.2019 3565

Как повысить стрессоустойчивость продавцов?

Сегодня одна из самых популярных тем для обсуждения среди специалистов по персоналу, которые работают в ретейле - это тема о том, как повысить стрессоустойчивость продавцов. Сфера продаж всегда была довольно жесткой средой. В условиях же…
05.11.2019 5520
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу