Rieker
Cветовые решения будущего
11.05.2016 2523

Cветовые решения будущего

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего. Традиционное представление об освещении как способе обеспечить видимость в магазине сменяется осознанием того, что свет является эффективным средством повышения продаж и необходимой составляющей концепции «умного» магазина.

Появление «интеллектуальных» торговых площадей – результат нескольких факторов: постепенный переход мировых ретейлеров на светодиодные источники света, внедрение интегрированных систем освещения connected lighting и распространение концепции «Интернет вещей». Все это сделало возможным объединять световые инновации с мобильным управлением, контролировать свет и получать максимальную выгоду от его грамотного использования.

Например, светодиодная система Indoor Positioning показывает положение клиента на карте магазина и позволяет покупателю получать на смартфон информацию о местоположении нужных продуктов или скидках.

Светодиодное решение Dynamic Shop Window предназначено для витрин и фасадов магазинов. Запрограммированные световые сценарии призваны заменить традиционный мерчандайзинг. Исследования показывают, что переливающийся, искрящийся, «передвигающийся» свет привлекает к витрине магазина на 11% больше взглядов и заставляет войти внутрь более 19% людей.

Выставка Еврошуз

Никому не нравятся торговые площади, перегруженные лишними деталями интерьера, в том числе осветительными приборами. Чтобы избавиться от «визуального» шума и сконцентрировать внимание покупателей на товаре, было разработано LED-решение Philips OneSpace, которое представляет собой светодиодную панель, излучающую качественный однородный свет, приближенный к естественному дневному. Плоская панель заменяет потолочные светильники, тем самым освобождает пространство над головой и позволяет не видеть источник света, а только «чувствовать» его. Этот инновационный холст поможет реализовать любой дизайнерский замысел, а звукоизоляция позволит покупателям расслабиться и провести больше времени в магазине. Благодаря высококачественному небликующему освещению люди смогут увидеть товары в лучшем свете и рассмотреть цвет и фактуру вещей.

В магазине будущего новым средством коммуникации станет ковровое покрытие. Благодаря встроенным светодиодам и возможности программирования контента, ковер Luminous Carpet совмещает функцию навигатора и информативного табло. Он способен помочь с поиском нужного товара, выхода к кассе или может просто поприветствовать или попрощаться с покупателями. Различные цвета, формы и размеры коврового покрытия позволяют использовать его в интерьере самых разных магазинов.

Помимо роста прибыли от увеличения трафика клиентов, интегрированные световые LED-системы помогут владельцам магазинов оптимизировать расходы благодаря 70% энергоэффективности, снизить издержки на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удаленно контролировать яркость, цвет, время включения освещения и выделять группы товаров.

Недавно во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Light + Building, на которой были показаны световые ретейл-решения будущего.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Чего хотят клиенты? Управление сервисом в обувном магазине: современные подходы

Современные люди привыкли к хорошему сервису, и их ожидания и требования постоянно растут. И то, что было wow-эмоцией вчера, сегодня уже норма. Соответствие ожиданиям оставляет покупателя равнодушным к магазину. Сейчас это лишь тот минимум, который…
22.04.2019 262

Построение "ценового ромба". Как понять, какая целевая аудитория преобладает среди ваших постоянных покупателей

Для определения своей целевой аудитории существует много различных методов, один из них – это построение «ценового ромба», понимание стоимости товаров, за которые покупатели голосуют рублем. О том, как построить ценовой ромб рассказывает эксперт SR,…
17.04.2019 954

От новичка к душе компании. Секреты адаптации новых сотрудников

Первые дни на рабочем месте могут стать определяющими для всей карьеры на предприятии или в компании. Как провести период адаптации не просто безболезненно, а наиболее эффективно? Когда новому сотруднику важно доказать свои способности, быть…
17.04.2019 1415

«Детский» продавец обуви. Особенности работы персонала детского магазина обуви

Детский сегмент стремительно развивается, вопреки политическим и экономическим перипетиям. Не будем вдаваться в вероятные причины происходящего, а лучше поразмыслим над тем как «поймать эту волну».
26.03.2019 780

Степень заинтересованности. Как оценить уровень вовлеченности сотрудников?

Что такое «вовлеченность персонала» в рабочий процесс? Зачем нужно ее оценивать и что бывает, если вовлеченность персонала ниже среднего? Попробуем разобраться и найти ответы на эти вопросы с экспертом SR, бизнес-тренером Дарьей Артюховой.
19.03.2019 1146

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу