Разгорячить покупателя летом
25.06.2014 11747

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

По результатам опроса Shoes report, снижение покупательской активности в текущий период составляет в среднем 20-30%, но наблюдают его далеко не все ритейлеры.

«Говорить о падении продаж летом не приходится: напротив, летний сезон по трафику и уровню конверсии находится на одном уровне с декабрем и январем – традиционно сильным периодом у ритейлеров, - говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. Следует, правда, отметить, что в отношении оборота летние месяцы проигрывают сентябрю-октябрю, когда в салоны поступают новые коллекции».

По словам Елизаветы Джелы, директора по маркетингу сети Zenden, сезонное падение продаж в этом году не достигло 30%, сохранив плановые показатели в зоне стабильности.

Андрей Широков, генеральный директор сети магазинов «Алфавит» и Валентина Королева, менеджер по рекламе и PR сети «Эконика» сообщили SR, что уменьшения объемов покупок удалось избежать благодаря стимулирующим акциям.

Какие же акции проводят ритейлеры этим летом? Многие обувщики приурочили мероприятия, поощряющие покупки, к событию мирового масштаба — Чемпионату мира по футболу 2014. Например, женская обувная сеть «Эконика» с 11 по 26 июня дарит болельщицам за сборную России скидки – до 40%. Магазин «Обувь XXI века» начисляет 20%-й бонус на дисконтно-накопительную карту при покупке кроссовок с 22 по 26 июня в интернет-магазине компании.

Сеть магазинов Fashion Galaxy организовала локальный конкурс в cоцсетях, одним выстрелом убив двух зайцев. Компания тем самым не только мотивирует активных пользователей интернета на покупки, но и взращивает число своих подписчиков в Facebook и Instagram. Для получения персональной скидки на вторую пару обуви с 12 по 30 июня она предлагает своим поклонникам выложить фото первой покупки на странице Fashion Galaxy в Facebook или на своей личной странице в Instagram, отметив Fashion Galaxy на фото и снабдив его необходимыми хэштегами.

Обувная сеть эконом-класса Zenden играет на душевных струнах любителей выгодных покупок, предлагая им скидки на товар дня, «горки» обуви по одной невысокой цене и скидки на покупку второй пары.

В летний период отпусков в салонах ALBA покупки стимулируются силами мерчендайзинга, тонко реагируя на изменения погодных условий и спроса, соответственно. «Идут проливные дожди – появляется закрытая непромокаемая обувь, стоит невыносимая жара – покупатель увидит на имиджевых столах балетки, сандалии и другую легкую обувь. Выкладка наиболее востребованных товаров обновляется приблизительно раз в неделю, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. - Также мы работаем с базой лояльных покупателей: анализируем частоту покупок, предпочтения и предлагаем им дополнительные скидки на конкретные категории, которые могут быть интересны именно им».

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Какие предметы декора можно использовать в качестве торгового оборудования для эффектного представления обуви и сумок

Все чаще, заходя в модный магазин одежды или обуви, мы видим, что для презентации товара используются необычные для торгового пространства предметы – книги, картины, вазы, зеркала… В предыдущих номерах с постоянным экспертом SR в области визуального…
04.06.2024 2168

Актуальные приемы в освещении магазина обуви

Сегодня, гуляя по галереям торговых центров, мы видим многообразие форматов ofline-магазинов. Новые концепции торговых залов привлекают индивидуальным, запоминающимся дизайном. В определенном смысле, они являются элементом шоу, инструментом, через…
07.05.2024 3146

Семь «грехов» обувного бизнеса. Как собственники своими руками вредят компании?

Почему у компании Х получилось создать сильный прибыльный бренд, а компания Y еле сводит концы с концами? Многие предпочитают списывать успех на удачу, везение или же поддержку сильных покровителей. И мало кто задает себе вопрос: «Что я делаю не…
03.05.2024 2092

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 2143

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 4280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу