Rieker
Разгорячить покупателя летом
25.06.2014 10826

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

По результатам опроса Shoes report, снижение покупательской активности в текущий период составляет в среднем 20-30%, но наблюдают его далеко не все ритейлеры.

«Говорить о падении продаж летом не приходится: напротив, летний сезон по трафику и уровню конверсии находится на одном уровне с декабрем и январем – традиционно сильным периодом у ритейлеров, - говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. Следует, правда, отметить, что в отношении оборота летние месяцы проигрывают сентябрю-октябрю, когда в салоны поступают новые коллекции».

По словам Елизаветы Джелы, директора по маркетингу сети Zenden, сезонное падение продаж в этом году не достигло 30%, сохранив плановые показатели в зоне стабильности.

Андрей Широков, генеральный директор сети магазинов «Алфавит» и Валентина Королева, менеджер по рекламе и PR сети «Эконика» сообщили SR, что уменьшения объемов покупок удалось избежать благодаря стимулирующим акциям.

Какие же акции проводят ритейлеры этим летом? Многие обувщики приурочили мероприятия, поощряющие покупки, к событию мирового масштаба — Чемпионату мира по футболу 2014. Например, женская обувная сеть «Эконика» с 11 по 26 июня дарит болельщицам за сборную России скидки – до 40%. Магазин «Обувь XXI века» начисляет 20%-й бонус на дисконтно-накопительную карту при покупке кроссовок с 22 по 26 июня в интернет-магазине компании.

Сеть магазинов Fashion Galaxy организовала локальный конкурс в cоцсетях, одним выстрелом убив двух зайцев. Компания тем самым не только мотивирует активных пользователей интернета на покупки, но и взращивает число своих подписчиков в Facebook и Instagram. Для получения персональной скидки на вторую пару обуви с 12 по 30 июня она предлагает своим поклонникам выложить фото первой покупки на странице Fashion Galaxy в Facebook или на своей личной странице в Instagram, отметив Fashion Galaxy на фото и снабдив его необходимыми хэштегами.

Обувная сеть эконом-класса Zenden играет на душевных струнах любителей выгодных покупок, предлагая им скидки на товар дня, «горки» обуви по одной невысокой цене и скидки на покупку второй пары.

В летний период отпусков в салонах ALBA покупки стимулируются силами мерчендайзинга, тонко реагируя на изменения погодных условий и спроса, соответственно. «Идут проливные дожди – появляется закрытая непромокаемая обувь, стоит невыносимая жара – покупатель увидит на имиджевых столах балетки, сандалии и другую легкую обувь. Выкладка наиболее востребованных товаров обновляется приблизительно раз в неделю, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. - Также мы работаем с базой лояльных покупателей: анализируем частоту покупок, предпочтения и предлагаем им дополнительные скидки на конкретные категории, которые могут быть интересны именно им».

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 5514

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 6594

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 5004

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 11452

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 10232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу