EnglishRussianНемецкий
Rieker
Разгорячить покупателя летом
25.06.2014 9914

Разгорячить покупателя летом

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.

По результатам опроса Shoes report, снижение покупательской активности в текущий период составляет в среднем 20-30%, но наблюдают его далеко не все ритейлеры.

«Говорить о падении продаж летом не приходится: напротив, летний сезон по трафику и уровню конверсии находится на одном уровне с декабрем и январем – традиционно сильным периодом у ритейлеров, - говорит Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. Следует, правда, отметить, что в отношении оборота летние месяцы проигрывают сентябрю-октябрю, когда в салоны поступают новые коллекции».

По словам Елизаветы Джелы, директора по маркетингу сети Zenden, сезонное падение продаж в этом году не достигло 30%, сохранив плановые показатели в зоне стабильности.

Андрей Широков, генеральный директор сети магазинов «Алфавит» и Валентина Королева, менеджер по рекламе и PR сети «Эконика» сообщили SR, что уменьшения объемов покупок удалось избежать благодаря стимулирующим акциям.

Какие же акции проводят ритейлеры этим летом? Многие обувщики приурочили мероприятия, поощряющие покупки, к событию мирового масштаба — Чемпионату мира по футболу 2014. Например, женская обувная сеть «Эконика» с 11 по 26 июня дарит болельщицам за сборную России скидки – до 40%. Магазин «Обувь XXI века» начисляет 20%-й бонус на дисконтно-накопительную карту при покупке кроссовок с 22 по 26 июня в интернет-магазине компании.

Сеть магазинов Fashion Galaxy организовала локальный конкурс в cоцсетях, одним выстрелом убив двух зайцев. Компания тем самым не только мотивирует активных пользователей интернета на покупки, но и взращивает число своих подписчиков в Facebook и Instagram. Для получения персональной скидки на вторую пару обуви с 12 по 30 июня она предлагает своим поклонникам выложить фото первой покупки на странице Fashion Galaxy в Facebook или на своей личной странице в Instagram, отметив Fashion Galaxy на фото и снабдив его необходимыми хэштегами.

Обувная сеть эконом-класса Zenden играет на душевных струнах любителей выгодных покупок, предлагая им скидки на товар дня, «горки» обуви по одной невысокой цене и скидки на покупку второй пары.

В летний период отпусков в салонах ALBA покупки стимулируются силами мерчендайзинга, тонко реагируя на изменения погодных условий и спроса, соответственно. «Идут проливные дожди – появляется закрытая непромокаемая обувь, стоит невыносимая жара – покупатель увидит на имиджевых столах балетки, сандалии и другую легкую обувь. Выкладка наиболее востребованных товаров обновляется приблизительно раз в неделю, - рассказал Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. - Также мы работаем с базой лояльных покупателей: анализируем частоту покупок, предпочтения и предлагаем им дополнительные скидки на конкретные категории, которые могут быть интересны именно им».

Летний сезон приносит радость всем, кроме ритейлеров — продажи обычно падают, что заставляет обувщиков изобретать новые способы увеличения продаж.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Делегировать, признавая ошибки. Как избежать ошибок в общении руководства и подчиненных и выстроить прозрачную коммуникацию в компании.

Культура отношений внутри компании, прозрачность иерархии, умение делегировать полномочия и правильно относиться к ошибкам – обязательные, необходимые элементы слаженной работы коллектива. Хороший руководитель – это, одновременно, и наставник,…
02.10.2019 766

Зачем и для чего нужна система KPI в розничном магазине

Как правило, в рознице эффективность магазина и продавцов оценивают, исходя из плана продаж. Выполнили план – работают эффективно, не выполнили – не эффективно. И материальная мотивация привязана к выручке и плану, то есть, продавец, как правило,…
08.10.2019 1297

Как розничная сеть «Респект» адаптировала свои процессы и ИТ-системы для маркировки обуви

В связи с введением обязательной маркировки обуви в России, перед сетью обувных магазинов «Респект» встала задача адаптировать свои процессы и ИТ-системы под требования государственного регулятора. Для этих целей ретейлер привлек компанию…
06.05.2019 2518

Как открыть розничный магазин. Шесть шагов к успеху.

По статистике, более 70% розничных магазинов закрываются, не отработав и пяти лет, торговые марки стремительно приходят на новые рынки и так же быстро их покидают. В чем же проблема и как открыть розничный магазин, чтобы он был успешным и…
28.10.2015 11768

От чего зависит развитие франчайзинговой сети

Трудно переоценить влияние личности на развитие бизнеса. Особенное значение этот аспект приобретает для франчайзинговых сетей, где умение найти подходящего партнера оказывает решающее влияние на успех всей модели предприятия. О человеческом факторе…
18.09.2019 474

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу