Rieker
Сборные грузы реальности и возможности
13.05.2015 6020

Сборные грузы реальности и возможности

Цифры - лучший аргумент.

В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно. У нас в стране сборным перевозкам отдают предпочтение 12% участников рынка, остальные используют генеральные перевозки. Прежде всего, это связано с тем, что основным заказчиком генеральных грузоперевозок является нефтегазовая отрасль, которая, безусловно, преобладает по отношению к другим отраслям экономики.

Однако, помимо объективных факторов, на низкий показатель перевозок сборных грузов - по мнению экспертов отрасли - влияет недостаточная прозрачность предоставляемой услуги. Действительно, если взять сегмент международных сборных грузов, расчет комплекса услуг порой сводится к одной цифре «all in». С одной стороны, Клиенту легко ориентироваться на себестоимость, не надо ломать голову, деструктурируя предложенную логистической компанией цену.

С другой стороны, Клиент никогда не найдет возможность влиять на стоимость доставки продукции, не понимая структуру логистических и таможенных расходов. Таким образом, он не сможет выстроить эффективную схему ввоза, не понимая зависимость параметров объема, характера, веса и номенклатуры поставляемой партии.

Есть также мнение, что сборные грузы это всегда дороже, длительнее по срокам доставки, сложны в мониторинге и зависимы от грузов других клиентов (при прохождении границы или таможенном оформлении).

Но реалии говорят о следующем:

Сборные грузы могут обеспечивать аналогичные сроки доставки, что и при генеральных перевозках, имеют жесткие графики отправок и потенциал к индивидуальному ценообразованию в рамках каждого контакта;

Сборные грузы не дороже перевозки генеральных грузов. Стоимость, выраженная в стоимости доставки за килограмм ввозимого товара (цена разделить на вес) – это однобокий взгляд на логистику в принципе. Важно то количество товара, которое нужно сейчас в данное время, и сборная перевозка в таких координатах дешевле! Если покупать яблоки вагонами, стоимость за килограмм будет меньше розничной цены;

Сборная перевозка в одних руках (она априори может быть только на одном «плече» – это значительное удешевление процесса доставки, мы говорим, не о стоимости самой перевозки, а о стоимости процесса). Ограниченное количество взаимодействий Клиента по поставке сборного груза – еще один плюс.

Важным аспектом в отношении производства реализации сборного груза был и всегда остается, выбор партнера, который будет обладать должным уровнем профессионализма, отлаженностью бизнес-процессов и т.д.

Оптимальная логистика, как Всероссийский таможенный представитель и логистический оператор – выступает экспертом в международных сборных грузоперевозках и предлагает воспользоваться наработанным международным опытом.

В честь дня рождения компании «Оптимальная логистика» специальные условия сотрудничества только для читателей Shoes Report

Если вы еще ни разу не работали с компанией «Оптимальная логистика» и вы импортируете СБОРНЫЕ ГРУЗЫ

Стоимость таможенного оформления СБОРНОГО ГРУЗА для вас составит 14 000 рублей с учетом НДС 18%.

Зафиксировать ставку можно до 30 мая 2015 года.

Для получения дисконта необходимо КОД АКТИВАЦИИ «Оптимальные грузоперевозки для и ради клиента»

В услугу включено: комплексное таможенное оформление, тариф указан за транспортное средство с одной товарной партией (ТП) + 3 дополнительных листа + 2ПСМ для акцизных грузов.

Услуга проводится только в комплексе (международная доставка + логистика)

Оформление дополнительного листа декларации 800 рублей.

Optima Logistics

Оптимальная логистика

+7 (495) 249-2424

info@optimalog.ru

www.optimalog.ru

оптималог.рф

Цифры -  лучший аргумент. В Европе и Америке рынок генеральных и сборных перевозок поделен практически поровну, 51% и 49% соответственно.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 524

Как нанять лучших продавцов: опыт федеральной сети

Какие бы способы повысить уровень обслуживания клиентов вы ни пробовали, качественный сервис невозможно построить с незаинтересованными в этом людьми. Причем желание продавцов хорошо обслуживать клиентов гораздо важнее умений и навыков, поэтому…
27.11.2013 9594

Уход и защита. Как расширить ассортимент обувной розницы за счет средств ухода

С наступлением осенне-зимнего сезона актуальным становится применение влаго- и грязезащитных средств для обуви. Потребители активнее интересуются этой товарной категорией, и задача продавца – быстро среагировать на этот интерес и что-то предложить…
04.12.2018 852

Правила работы с товарными остатками

Когда сжимаются объемы продаж и не вполне ясны перспективы, важно избегать затоваривания и больших остатков на вашем складе, уверены наши эксперты.
25.09.2017 4644

Оптимизация остатков в магазине обуви

Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и…
26.09.2017 3846

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу