Rieker
Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice
24.08.2013 6055

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый столичный магазин Caprice, расположившийся на Ленинградском проспекте в сталинском доме №78, в двух шагах от метро «Сокол». Это открытие как всегда привлекло множество посетителей, которые охотно превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Несмотря на праздничную суету, Shoes Report выяснил несколько важных принципов, которыми руководствуется Анатолий Петрович в обувном бизнесе.

Продвижение

«Акция «вторая пара в подарок» — это та же скидка 50% на летнюю коллекцию. При этом не я не поднимал цену ни на рубль. Для магазина эта акция — хорошая реклама, а для меня — возможность продать в конце июля летнюю коллекцию».

«Я сторонник распродаж. Можно продать каждую вторую пару бесплатно, а можно оставить непроданный товар на складе до следующего сезона. Но так вы продадите максимум 25%, потому что наши покупатели посещают выставки, читают дорогие журналы, они поймут по цветам и направлениям, что это старая коллекция».

«Сейчас очень, очень жесткая конкуренция, и чем-то надо брать: хорошими продавцами, обслуживанием, ассортиментом, ценообразованием. Что касается цен, то я знаю, у кого почем продается обувь в округе, и ставлю среднюю цену».

«Конечно, нужна реклама. Вы видели нашего мальчика-говоруна у метро? Галкин отдыхает! Я однажды куда-то ехал и услышал, как он работает. Не смог пройти мимо. Спросил у него, сколько он зарабатывает, и предложил ему больше. Он прекрасно работает, умеет привлечь внимание: «Дамы и господа, леди и джентльмены!». Это его призвание, и я отношусь к его работе с большим уважением. Пригласил его на наш корпоратив, он был очень тронут».

Ассортиментная политика

«Этот магазин на Соколе — «средний плюс», надо подобрать соответствующий ассортимент. Основа, 50% — Caprice, остальное — Picolinos, Unisa, Ara, Rieker, Alpina, — я ниже не опускаюсь. Есть еще Vito de la Mora — это дорогие хорошие итальянцы, классика».

«Если вы заметили, я беру всегда цветную, яркую коллекцию. Это большой риск, но я даже зимой стараюсь не брать темные оттенки. В августе выставлю коллекцию «Осень-зима 2013/14» — там преобладают цвета хаки и бордо, они будут особенно актуальны в этом сезоне еще с 2013 года».

«В мужской обуви акцент делаю на комфорте, классике. По соотношению женских и мужских моделей я всегда открываю магазин с пропорцией 85/15, а потом корректирую в зависимости от района и места. Мужчина, которого привела жена — «Вася, на, примерь эти ботинки» — не мой покупатель. Мой мужчина-покупатель — самостоятельный: «Маша, вот тебе сто баксов, иди погуляй».

«К Новому Году я хочу открыть еще один магазин. Чтобы не было минусовых магазинов, я выбираю определенные районы. Знаю по опыту, что Сокол, юго-запад, северо-запад — богатые, хорошие районы. И я привожу в эти районы товар подороже — Lloyd, Moda di Fausto. У Moda di Fausto очень сильное лето — цвета просто потрясающие, в одном ботинке может быть 8 цветов. А сам ботинок — это сплошной кусок кожи и молния. Я люблю красивую, дорогую обувь. И люблю свою работу!»

Работа с персоналом

«Продавцов ищу по своим каналам. С улицы не беру, это вариант «как пришли, так и ушли». Меня знают очень давно, и молва быстро расходится. У моих продавцов хорошая финансовая мотивация, а у нас — душевное отношение к продавцам. В июне День рождения первого магазина Caprice мы отмечали все вместе на кораблике. Продавцы, которые заканчивали работу в магазине, к нам присоединились вечером, но для них специально подали горячие блюда, оставили все самое вкусное. Все продавцы понимают, что они — часть команды и без них мы никуда».

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели

Рознице свойственна текучка кадров, даже при правильном построении бизнес-структур, скорее всего, у вас в компании есть определенный процент текучки среди продавцов. По статистике, эта цифра может варьироваться от 10% до 70%, иногда даже внутри…
11.12.2018 449

Как нанять лучших продавцов: опыт федеральной сети

Какие бы способы повысить уровень обслуживания клиентов вы ни пробовали, качественный сервис невозможно построить с незаинтересованными в этом людьми. Причем желание продавцов хорошо обслуживать клиентов гораздо важнее умений и навыков, поэтому…
27.11.2013 9572

Уход и защита. Как расширить ассортимент обувной розницы за счет средств ухода

С наступлением осенне-зимнего сезона актуальным становится применение влаго- и грязезащитных средств для обуви. Потребители активнее интересуются этой товарной категорией, и задача продавца – быстро среагировать на этот интерес и что-то предложить…
04.12.2018 835

Правила работы с товарными остатками

Когда сжимаются объемы продаж и не вполне ясны перспективы, важно избегать затоваривания и больших остатков на вашем складе, уверены наши эксперты.
25.09.2017 4631

Оптимизация остатков в магазине обуви

Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и…
26.09.2017 3843

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу