Rieker
Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice
24.08.2013 7431

Свой бизнес: Анатолий Левшин, магазины Caprice

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый столичный магазин Caprice, расположившийся на Ленинградском проспекте в сталинском доме №78, в двух шагах от метро «Сокол». Это открытие как всегда привлекло множество посетителей, которые охотно превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Несмотря на праздничную суету, Shoes Report выяснил несколько важных принципов, которыми руководствуется Анатолий Петрович в обувном бизнесе.

Продвижение

«Акция «вторая пара в подарок» — это та же скидка 50% на летнюю коллекцию. При этом не я не поднимал цену ни на рубль. Для магазина эта акция — хорошая реклама, а для меня — возможность продать в конце июля летнюю коллекцию».

«Я сторонник распродаж. Можно продать каждую вторую пару бесплатно, а можно оставить непроданный товар на складе до следующего сезона. Но так вы продадите максимум 25%, потому что наши покупатели посещают выставки, читают дорогие журналы, они поймут по цветам и направлениям, что это старая коллекция».

«Сейчас очень, очень жесткая конкуренция, и чем-то надо брать: хорошими продавцами, обслуживанием, ассортиментом, ценообразованием. Что касается цен, то я знаю, у кого почем продается обувь в округе, и ставлю среднюю цену».

«Конечно, нужна реклама. Вы видели нашего мальчика-говоруна у метро? Галкин отдыхает! Я однажды куда-то ехал и услышал, как он работает. Не смог пройти мимо. Спросил у него, сколько он зарабатывает, и предложил ему больше. Он прекрасно работает, умеет привлечь внимание: «Дамы и господа, леди и джентльмены!». Это его призвание, и я отношусь к его работе с большим уважением. Пригласил его на наш корпоратив, он был очень тронут».

Ассортиментная политика

«Этот магазин на Соколе — «средний плюс», надо подобрать соответствующий ассортимент. Основа, 50% — Caprice, остальное — Picolinos, Unisa, Ara, Rieker, Alpina, — я ниже не опускаюсь. Есть еще Vito de la Mora — это дорогие хорошие итальянцы, классика».

«Если вы заметили, я беру всегда цветную, яркую коллекцию. Это большой риск, но я даже зимой стараюсь не брать темные оттенки. В августе выставлю коллекцию «Осень-зима 2013/14» — там преобладают цвета хаки и бордо, они будут особенно актуальны в этом сезоне еще с 2013 года».

«В мужской обуви акцент делаю на комфорте, классике. По соотношению женских и мужских моделей я всегда открываю магазин с пропорцией 85/15, а потом корректирую в зависимости от района и места. Мужчина, которого привела жена — «Вася, на, примерь эти ботинки» — не мой покупатель. Мой мужчина-покупатель — самостоятельный: «Маша, вот тебе сто баксов, иди погуляй».

«К Новому Году я хочу открыть еще один магазин. Чтобы не было минусовых магазинов, я выбираю определенные районы. Знаю по опыту, что Сокол, юго-запад, северо-запад — богатые, хорошие районы. И я привожу в эти районы товар подороже — Lloyd, Moda di Fausto. У Moda di Fausto очень сильное лето — цвета просто потрясающие, в одном ботинке может быть 8 цветов. А сам ботинок — это сплошной кусок кожи и молния. Я люблю красивую, дорогую обувь. И люблю свою работу!»

Работа с персоналом

«Продавцов ищу по своим каналам. С улицы не беру, это вариант «как пришли, так и ушли». Меня знают очень давно, и молва быстро расходится. У моих продавцов хорошая финансовая мотивация, а у нас — душевное отношение к продавцам. В июне День рождения первого магазина Caprice мы отмечали все вместе на кораблике. Продавцы, которые заканчивали работу в магазине, к нам присоединились вечером, но для них специально подали горячие блюда, оставили все самое вкусное. Все продавцы понимают, что они — часть команды и без них мы никуда».

Анатолий Петрович Левшин — владелец единственных в Москве фирменных магазинов Caprice и профессионал с опытом, который исчисляется десятилетиями. В конце июля под его руководством открылся четвертый…
3.33
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 2204

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 4711

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 3498

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 7943

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 8190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу