Rieker
Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan
01.12.2010 5506

Свой бизнес: онлайн-магазин Kathryn Kerrigan

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо всем этом в рассказе о нишевом магазине обуви Kathryn Kerrigan.

Кэрри Бредшоу очень любила обувь. Кэтрин Кэрриган тоже. Но заняться дизайном, а потом и продажами ей пришлось от безысходности. В 2007 году она получила приз как самая молодая и успешная предпринимательница.

Диана Вановер никогда не думала, что будет гордиться своим 11-м размером обуви. «Я всегда носила мужскую обувь, – говорит она, – и одно из самых ужасных воспоминаний связано с восьмым классом, когда у меня были такие же туфли, как у моего преподавателя». Она успокоилась только в прошлом году, когда нашла для себя магазин больших размеров, открытый Кэтрин Кэрриган (Kathryn Kerrigan) в Либертивилле (штат Иллинойс, США).

Хозяйка сама далеко не дюймовочка и хорошо понимает нужды своих покупательниц. Розничная цена обуви в магазине начинается от 150 долларов. Все модели сконструированы специально для большой стопы, поэтому каблук специально укреплен, чтобы выдерживать больший вес, подошва продумана таким образом, чтобы вес равномерно распределялся по всей поверхности.

Диана Вановер, которая до этого покупала либо очень дешевую, либо плохо сидящую обувь, с удивлением обнаружила, что обувь больших размеров может быть и качественной, и красивой. Кэрриган, которая совмещает должности владельца магазина и дизайнера, заказы на производство размещает на небольших фабриках в Испании и Италии, где ей обеспечивают и качество, и ручную работу.

Кэтрин 29 лет. Она открыла свой бизнес четыре года назад и говорит, что это было чистой воды авантюрой. Она занялась обувью, потому что ей и ее коллегам по баскетбольной команде университета Loyola просто нечего было носить. Так появился сайт Kathryn Kerrigan.com. «Я прекрасно понимала, что пока женщины носят 7-й и 9-й размер обуви, розничные продавцы не будут тратить время и деньги, чтобы покупать 10-й и 11-й, – говорит Кэтрин. – И до тех пор, пока продавцы не начнут их заказывать, производители не будут их шить. Это замкнутый круг».

Проведя исследование, Кэтрин выяснила, что в США больше 35% американок носят обувь 9-го размера или еще большую. Опросив 400 обладательниц больших размеров, она поняла, что есть свободная ниша для торговли. Тогда Кэтрин разработала бизнес-план и получила кредит на $30 тыс. от Libertyville Bank & Trust в декабре 2005 года.

Мама Кэтрин, Инна, которая носит обувь 9-го размера, стала совладелицей бизнеса, управляя финансами и бухгалтерией. Дочь сосредоточилась на дизайне и продажах.

Онлайновый магазин стал получать заказы из США и Австралии, Лондона и Дубая. Ее авантюра в конце концов привела к том, что она вошла в рейтинг журнала the Inc. «Самые крутые женщины-предпринимательницы до 30 лет» в 2007 году. А посещаемость ее сайта выросла с 2000 человек в день до 100 000.

Вскоре она решила открыть обычный стационарный магазин. Если в обычных магазинах продается обувь 6-9-го размеров, то в ее магазине линейка расширяется до 14-го, а некоторые балетки заказываются и в 16-м размере. В нашей системе координат это соответствует диапазону от 39-го до 46-го размера.

Кэтрин использует для развития бизнеса разнообразные web-сервисы. У нее на сайте есть «живой чат», в котором покупатели могут проконтролировать стадию исполнения заказа и в режиме реального времени задать любые вопросы про обувь. Посещаемость стимулируется тем, что каждому пользователю чата потом на e-mail присылают код для получения скидки в $10 – на следующие покупки и в онлайне, и в офлайне.

В феврале она начала бесплатную рассылку полезных советов для владельцев iPhone. Приложение интерактивно, владельцы коммуникаторов могут не только получать информацию, но и отправлять Кэтрин сообщения о своих предпочтениях по цветам, стилям и цене обуви.

Она регулярно проводит вебинары (так сейчас стали называть онлайновые семинары), рассказывая о бизнесе, слушатели которых получают промоскидки.

Продвигается марка и в офлайне – еще в 2007 году Кэрриган начала участвовать в международной обувной выставке в США WSA Show, предлагая уже оптовые заказы. Опт чисто символический: минимальный запас – 8 пар. В феврале 2009 года она дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды.

Для продвижения сайта Кэтрин использовала Facebook, MySpace, YouTube, Twitter и LinkedIn. Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. В планах открытие магазинов в Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Кроме бизнеса она стала еще и преподавательницей – по вечерам делится своим опытом со слушателями бизнес-школы университета Loyola. Кроме бизнеса и преподавания она успевает заниматься и благотворительностью.

«Меня восхищает ее способность отдавать, – замечает Вановер, говоря о благотворительности Кэрриган, о ее проекте OneShoe. – Проект был создан специально для того, чтобы помочь женщинам, которые не могут купить обувь, но очень нуждаются в ней».

Вановер регулярно бывает в магазине Кэрриган, имеет в своем гардеробе уже 14 пар ее обуви и целую линию обуви на магазинных полках, названную в ее честь Diana.

Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей.

Для справки

Экономический кризис не остановил развитие бизнеса. Продажи в онлайне выросли на 350% в первой половине 2009 года, до $1,75 млн (с $500 тыс. годом ранее). Кроме того, она открыла пять магазинов в соседней Канаде. Боб Фибс, CEO консалтинговой компании Retail Doctor, говорит, что успех бизнеса Кэтрин Кэрриган основан на трех ключевых пунктах: способность рисковать, энтузиазм и хорошее знание потребностей своих покупателей

Как отразился кризис на зарубежных магазинах? Во что превращаются хорошие отношения продавца и покупателя? Откуда берутся деньги на открытие бизнеса? В каком сегменте продажи выросли на 350%? Обо…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 2204

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 4711

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 3498

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 7944

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 8190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу