Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж Нью-йоркский концептуальный магазин Opening Ceremony
24.01.2020 12135

Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.

О закрытии концепт-стора было объявлено после продажи Opening Ceremony New Guards Group, о чем мы писали ранее.

Ясно, что состоявшаяся сделка не означает смерти самого бренда. Opening Ceremony продолжит свое существование в портфеле New Guards Group, основатели магазина Кэрол Лим и Умберто Леон останутся его креативными директорами и продолжат выпускать вещи под этой маркой, возможно даже откроются новые магазины Opening Ceremony. И все-таки тот самый концептуальный магазин на Говадрд-стрит, который привлекал модную тусовку, устраивал знаковые вечеринки и громкие презентации прекратит свое существование.

Подобно Opening Ceremony, в 2017 году закрылся концептуальный парижский бутик Colette. И тот и другой магазины по сути не выдержали изменения условий на розничном рынке, изменения модели потребительского поведения, спровоцированного бурным расцветом интернет-торговли.

Bof отмечает, что несмотря на достаточную привлекательность таких магазинов, как Opening Ceremony, в том числе для туристов, их все чаще можно сравнить с выставочными площадками - люди приходят в них, но это не значит, что посетители уходят из магазина с покупками.

«Иногда покупатель даже стоя в примерочной бутика, тут же заказывает подошедший ему товар, в другом онлайн-магазине, который предлагает его со скидкой 30% в рамках ранней сезонной распродажи», - пишет BoF.

Уникальный опыт, который получает потребитель при обслуживании в традиционной рознице, безусловно, является поводом для посещения магазинов, но это не может устранить влияния интернета. Например, рестораны или кафе, встроенные в магазин, могут генерировать трафик, но проблемы с продажами это не решает.

Одним из вариантов ее решения является предоставление в концептуальном магазине товаров, которые на самом деле больше нигде нельзя купить. Например, в Лос-Анджелесе есть магазин Noodle Stories, где представлены бренды, которые в США больше нигде не найти, такие как Art & Science. У Noodle Stories нет вэб-сайта, и скидки в нем начинаются не ранее января, то есть существенно позже, чем в остальной рознице.

Бренды, которые управляют собственной розницей также могут представлять в своих магазинах более широкий ассортимент, а также настраивать ассортимент под местоположение того или иного магазина.

Больший контроль над поступлением товара в продажу дают и прямые продажи.

Безусловно, пишет Bof, если вы продаете вещи, которые люди хотят купить, и у них нет другого выбора, как приобрести их именно у вас, это самый лучший сценарий. Но такое встречается редко, так как у брендов зачастую нет бюджета на создание столь обширной и высококлассной собственной розницы, которая помимо прочего делает процесс покупки еще и увлекательным.

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец  эры концептуальных магазинов, - пишет…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как работает закон Парето в розничном магазине обуви

Анализ результатов работы компании – важное качество руководителя. Анализу подлежат многие показатели в розничном бизнесе, в первую очередь - планирование продаж и товарных остатков, выполнение KPI сотрудниками, эффективность маркетинговых акций,…
06.05.2025 3887

Как сохранить розничный бизнес на fashion-рынке в эпоху гегемонии маркетплейсов?

Fashion-сегмент за последние несколько лет стал лидером электронной торговли на российском рынке. И, конечно же, эта тенденция отразилась на финансовых результатах розничных офлайн-магазинов, которые понесли ощутимые потери по выручке и прибыли.…
08.04.2025 2724

Как провести эффективную стратегическую сессию для обувного бизнеса?

Каждый собственник бизнеса представляет безоблачное будущее своей компании примерно так: высокая прибыль, идеальные сотрудники, лояльные клиенты, кусающие локти конкуренты и благоприятные именно для его компании условия рынка. Хотите приблизиться к…
09.01.2025 3900

Как поднять продажи обуви в розничном магазине на 25% за счет эффективного управления

Практически в каждой розничной компании есть эффективные и неэффективные продавцы, то есть те, кто всегда выполняет и перевыполняет план продаж и те, кто из месяца в месяц не дотягивает до ста процентов. А в итоге, проседает план продаж всего…
15.10.2024 6424

Сложности в подборе персонала, и как с ними бороться

Многие руководители полагают, что, обеспечив достойную зарплату и хорошие условия работы, потенциальные сотрудники сами придут на работу, и каждый из них станет отличным продавцом. К сожалению, это не так: соискатели приходят неохотно, и в…
23.07.2024 7143
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу