Rieker
Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж Нью-йоркский концептуальный магазин Opening Ceremony
24.01.2020 8618

Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.

О закрытии концепт-стора было объявлено после продажи Opening Ceremony New Guards Group, о чем мы писали ранее.

Ясно, что состоявшаяся сделка не означает смерти самого бренда. Opening Ceremony продолжит свое существование в портфеле New Guards Group, основатели магазина Кэрол Лим и Умберто Леон останутся его креативными директорами и продолжат выпускать вещи под этой маркой, возможно даже откроются новые магазины Opening Ceremony. И все-таки тот самый концептуальный магазин на Говадрд-стрит, который привлекал модную тусовку, устраивал знаковые вечеринки и громкие презентации прекратит свое существование.

Подобно Opening Ceremony, в 2017 году закрылся концептуальный парижский бутик Colette. И тот и другой магазины по сути не выдержали изменения условий на розничном рынке, изменения модели потребительского поведения, спровоцированного бурным расцветом интернет-торговли.

Bof отмечает, что несмотря на достаточную привлекательность таких магазинов, как Opening Ceremony, в том числе для туристов, их все чаще можно сравнить с выставочными площадками - люди приходят в них, но это не значит, что посетители уходят из магазина с покупками.

«Иногда покупатель даже стоя в примерочной бутика, тут же заказывает подошедший ему товар, в другом онлайн-магазине, который предлагает его со скидкой 30% в рамках ранней сезонной распродажи», - пишет BoF.

Уникальный опыт, который получает потребитель при обслуживании в традиционной рознице, безусловно, является поводом для посещения магазинов, но это не может устранить влияния интернета. Например, рестораны или кафе, встроенные в магазин, могут генерировать трафик, но проблемы с продажами это не решает.

Одним из вариантов ее решения является предоставление в концептуальном магазине товаров, которые на самом деле больше нигде нельзя купить. Например, в Лос-Анджелесе есть магазин Noodle Stories, где представлены бренды, которые в США больше нигде не найти, такие как Art & Science. У Noodle Stories нет вэб-сайта, и скидки в нем начинаются не ранее января, то есть существенно позже, чем в остальной рознице.

Бренды, которые управляют собственной розницей также могут представлять в своих магазинах более широкий ассортимент, а также настраивать ассортимент под местоположение того или иного магазина.

Больший контроль над поступлением товара в продажу дают и прямые продажи.

Безусловно, пишет Bof, если вы продаете вещи, которые люди хотят купить, и у них нет другого выбора, как приобрести их именно у вас, это самый лучший сценарий. Но такое встречается редко, так как у брендов зачастую нет бюджета на создание столь обширной и высококлассной собственной розницы, которая помимо прочего делает процесс покупки еще и увлекательным.

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец  эры концептуальных магазинов, - пишет…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Команда мечты. Факторы роста продаж в магазине обуви

Кадровый вопрос – один из самых острых в обувной рознице. Хорошего продавца сначала сложно найти, распознать среди прочих кандидатов, а потом – трудно удержать в компании. Эксперт SR и постоянный спикер деловой программы выставки Euro Shoes Мария…
24.05.2022 1142

Световые акценты и нюансы. Новые подходы к освещению обувного магазина

Пандемия изменила поведение потребителей и заставила ритейл снижать издержки офлайн-розницы. Сегодня покупатель меньше времени проводит в магазине, чаще выбирает проверенные бренды, быстрее принимает решение о покупке.  С другой стороны, в…
17.05.2022 1020

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 8962

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 9438

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 6987
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу