Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж Нью-йоркский концептуальный магазин Opening Ceremony
24.01.2020 11230

Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.

О закрытии концепт-стора было объявлено после продажи Opening Ceremony New Guards Group, о чем мы писали ранее.

Ясно, что состоявшаяся сделка не означает смерти самого бренда. Opening Ceremony продолжит свое существование в портфеле New Guards Group, основатели магазина Кэрол Лим и Умберто Леон останутся его креативными директорами и продолжат выпускать вещи под этой маркой, возможно даже откроются новые магазины Opening Ceremony. И все-таки тот самый концептуальный магазин на Говадрд-стрит, который привлекал модную тусовку, устраивал знаковые вечеринки и громкие презентации прекратит свое существование.

Подобно Opening Ceremony, в 2017 году закрылся концептуальный парижский бутик Colette. И тот и другой магазины по сути не выдержали изменения условий на розничном рынке, изменения модели потребительского поведения, спровоцированного бурным расцветом интернет-торговли.

Bof отмечает, что несмотря на достаточную привлекательность таких магазинов, как Opening Ceremony, в том числе для туристов, их все чаще можно сравнить с выставочными площадками - люди приходят в них, но это не значит, что посетители уходят из магазина с покупками.

«Иногда покупатель даже стоя в примерочной бутика, тут же заказывает подошедший ему товар, в другом онлайн-магазине, который предлагает его со скидкой 30% в рамках ранней сезонной распродажи», - пишет BoF.

Уникальный опыт, который получает потребитель при обслуживании в традиционной рознице, безусловно, является поводом для посещения магазинов, но это не может устранить влияния интернета. Например, рестораны или кафе, встроенные в магазин, могут генерировать трафик, но проблемы с продажами это не решает.

Одним из вариантов ее решения является предоставление в концептуальном магазине товаров, которые на самом деле больше нигде нельзя купить. Например, в Лос-Анджелесе есть магазин Noodle Stories, где представлены бренды, которые в США больше нигде не найти, такие как Art & Science. У Noodle Stories нет вэб-сайта, и скидки в нем начинаются не ранее января, то есть существенно позже, чем в остальной рознице.

Бренды, которые управляют собственной розницей также могут представлять в своих магазинах более широкий ассортимент, а также настраивать ассортимент под местоположение того или иного магазина.

Больший контроль над поступлением товара в продажу дают и прямые продажи.

Безусловно, пишет Bof, если вы продаете вещи, которые люди хотят купить, и у них нет другого выбора, как приобрести их именно у вас, это самый лучший сценарий. Но такое встречается редко, так как у брендов зачастую нет бюджета на создание столь обширной и высококлассной собственной розницы, которая помимо прочего делает процесс покупки еще и увлекательным.

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец  эры концептуальных магазинов, - пишет…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 2746

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 3826

Сервис в магазине: успехи и ошибки

Что такое сервис в fashion-магазине? Каковы ожидания клиентов от шопинга сегодня? И как качество оказываемых услуг, а, значит, и уровень продаж, выручки магазина зависят от компетентности и мотивации продавцов? Отвечает эксперт SR по продажам и…
24.10.2023 3353

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 4094

Пять правил профессионального света для магазина обуви – то, что актуально в любом сезоне

При разработке концепции освещения для обувных ритейлеров важно учитывать не только историю бренда, архитектурную наполненность помещений, целевую аудиторию магазинов, но и сезонность товара. С наступлением холодного времени года меняются клиентские…
30.05.2023 6069
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу