Rieker
Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж Нью-йоркский концептуальный магазин Opening Ceremony
24.01.2020 6511

Церемония закрытия. Как традиционная розница теряет позиции из-за бурного развития онлайн-продаж

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.

О закрытии концепт-стора было объявлено после продажи Opening Ceremony New Guards Group, о чем мы писали ранее.

Ясно, что состоявшаяся сделка не означает смерти самого бренда. Opening Ceremony продолжит свое существование в портфеле New Guards Group, основатели магазина Кэрол Лим и Умберто Леон останутся его креативными директорами и продолжат выпускать вещи под этой маркой, возможно даже откроются новые магазины Opening Ceremony. И все-таки тот самый концептуальный магазин на Говадрд-стрит, который привлекал модную тусовку, устраивал знаковые вечеринки и громкие презентации прекратит свое существование.

Подобно Opening Ceremony, в 2017 году закрылся концептуальный парижский бутик Colette. И тот и другой магазины по сути не выдержали изменения условий на розничном рынке, изменения модели потребительского поведения, спровоцированного бурным расцветом интернет-торговли.

Bof отмечает, что несмотря на достаточную привлекательность таких магазинов, как Opening Ceremony, в том числе для туристов, их все чаще можно сравнить с выставочными площадками - люди приходят в них, но это не значит, что посетители уходят из магазина с покупками.

«Иногда покупатель даже стоя в примерочной бутика, тут же заказывает подошедший ему товар, в другом онлайн-магазине, который предлагает его со скидкой 30% в рамках ранней сезонной распродажи», - пишет BoF.

Уникальный опыт, который получает потребитель при обслуживании в традиционной рознице, безусловно, является поводом для посещения магазинов, но это не может устранить влияния интернета. Например, рестораны или кафе, встроенные в магазин, могут генерировать трафик, но проблемы с продажами это не решает.

Одним из вариантов ее решения является предоставление в концептуальном магазине товаров, которые на самом деле больше нигде нельзя купить. Например, в Лос-Анджелесе есть магазин Noodle Stories, где представлены бренды, которые в США больше нигде не найти, такие как Art & Science. У Noodle Stories нет вэб-сайта, и скидки в нем начинаются не ранее января, то есть существенно позже, чем в остальной рознице.

Бренды, которые управляют собственной розницей также могут представлять в своих магазинах более широкий ассортимент, а также настраивать ассортимент под местоположение того или иного магазина.

Больший контроль над поступлением товара в продажу дают и прямые продажи.

Безусловно, пишет Bof, если вы продаете вещи, которые люди хотят купить, и у них нет другого выбора, как приобрести их именно у вас, это самый лучший сценарий. Но такое встречается редко, так как у брендов зачастую нет бюджета на создание столь обширной и высококлассной собственной розницы, которая помимо прочего делает процесс покупки еще и увлекательным.

Знаменитый на весь мир концепт-стор Opening Ceremony в нью-йоркском Сохо будет закрыт, и в определенном смысле это знаменует собой конец  эры концептуальных магазинов, - пишет BoF.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 3541

Когда закрывать магазин? Или менять локацию с сокращением торговой площади?

На фоне закрытия магазинов в период пандемии и еще большего роста онлайн-каналов продаж, вопрос об эффективности торговых площадей уже нельзя игнорировать. Причем, никому – ни малому бизнесу, ни гигантам отрасли. Эксперт SR и наш постоянный автор…
21.09.2020 6012

Разбор кейсов из практики розничных продаж обуви и аксессуаров

Во многих бизнесах управление продажами - головная боль руководителя компании. Человеческий фактор крайне непросто взять под свой контроль, но именно это должно произойти, если ставятся амбициозные цели в условиях стагнации на рынке обуви и…
28.07.2020 7337

Эмоции и общение вернут покупателей в офлайн-магазины

Почему надо развивать эмоциональный интеллект у продавцов? Почему для повышения продаж необходима система нематериальной мотивации продавцов?
16.06.2020 6971

Как оптимизировать три главные статьи затрат: закупку товаров, аренду торговой площади и оплату работы персонала?

Сегодня модно говорить об оптимизации бизнес-процессов, автоматизации, цифровых технологиях и «диджитализации» продаж. Мы слушаем спикеров и читаем новости ретейла, удивляемся современным технологиям, воюем с маркетплейсами и … НЕ ПОНИМАЕМ, КАК…
13.04.2020 7468
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу