Rieker
11 торговых центров были постороены в Петербурге в 2011 году
17.02.2012 1840

11 торговых центров были постороены в Петербурге в 2011 году

В эксплуатацию были введены 11 качественных торговых объектов, совокупная арендная площадь которых составила 191 тыс. кв. м. Наиболее крупными являются ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе, ТРЦ «Лиговъ», ТК «Космос», сообщается в отчете GVA Sawyer.

Ключевые события на рынке торговой недвижимости происходили в секторе слияний и поглощений. Fort Group приобрела активы компании «Макромир», в  частности под контроль нового собственника перешли «Родео Драйв», «Французский бульвар», «Феличита», «Сити Молл», «Фиолент», а также несколько проектов торговых комплексов.

Кроме того, фонд Russian Real Estate Fund II приобрел универмаг «Пассаж» на  Невском проспекте. Наконец, практически завершена сделка по покупке компанией Morgan Stanley торгово-развлекательного центра Galeria. Сумма сделки оценивается в $1?1,1 млрд, что станет рекордной инвестиционной сделкой на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, пишет malls.ru.

Стоимость аренды помещений в торговых комплексах за 2011 года выросла в  среднем на 8?10%. Также наблюдалась тенденция возвращения от применения смешанной арендной ставки к фиксированным ставкам аренды. Тем не менее, наследием кризиса является широкое применение различных схем оплаты. Ежегодная индексация ставок аренды закладывается на уровне 5-10% в год.

Чистое поглощение торговых площадей в  2011 году составило около 210  000 кв. м. В результате, средняя по городу заполняемость открытых для посещения торговых комплексов на конец прошлого года составила около 94%.

В эксплуатацию были введены 11 качественных торговых объектов, совокупная арендная площадь которых составила 191 тыс. кв. м. Наиболее крупными являются ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе, ТРЦ…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 744

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу