15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
11.08.2011 4511

15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских брендов. По  данным на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли. По этому показателю Россия пока еще уступает ведущих западным рынкам. Однако насыщение рынка розницы топ-брендами продолжается стремительными темпами.

И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то  сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ  значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.

Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в  Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.ru, ведущий портал о торговой недвижимости в России, представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011  года. Среди них и fashion-бренды.

American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в  ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!

DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.

Desigual. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».

Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. В начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.

Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у  Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.

Последняя строчка рейтинга разделена между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувным проектом Fashion Galaxy, представившим Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А  также отдана тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и сеть семейных универмагов итальянской сети OVS. Об этом пишет mall.ru

Российский рынок на протяжении последних пяти лет остается одним из наиболее привлекательных для развития крупнейших европейских и американских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 154

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 272

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 534

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 479

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 444
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу