Rieker
18 февраля Podium открыл в столице свой первый магазин в формате department store
15.03.2012 1544

18 февраля Podium открыл в столице свой первый магазин в формате department store

Мультибрендовый универмаг, представляющий более 200 марок в самых разнообразных ценовых категориях, расположился в самом центре столицы, в реконструированном здании гостиницы «Москва» (ул. Охотный ряд, 2).

На долю Podium Market, занимающего 2 и 3 этажи здания и выступающего в качестве якорного арендатора, приходится треть всех площадей торговой галереи гостиницы «Москва» (7000 кв.м.).

Модное пространство Podium Market охватило сегменты mass-market, middle и upper-middle: в нем представлены наиболее интересные, динамично развивающиеся, модные бренды по разумным ценам. Ассортимент универмага ориентирован на достаточно широкую группу потребителей – товары сегмента luxury здесь представлены совместно с mass-market. В магазине можно найти продукции брендов American Apparel, Boy Band of Outsiders, T by Alexander Wang, Paul&Joe, Cheap Monday, Eleven, American Vintage, Vanessa Bruno Athe, Peter Murray, American Retro и многих других. В Podium Market представлено сразу несколько направлений: американский fast-fashion, добротный европейский middle-class, мужская классическая, спортивная одежда, одежда для женщин с расширенной размерной сеткой, обувь, аксессуары и белье и многое другое. Не запутаться в многообразии товаров поможет удобный визуальный мерчандайзинг и необычные дизайнерские решения в зонировании пространства универмага.

Также Podium Market предлагает своим посетителям услугу «стилист» и новую марку одежды по доступным ценам – Podium Market Collection.

Компания Podium одна из ведущих торговых сетей класса «люкс» в России, занимающаяся развитием сети концептуальных мультибрендовых магазинов одежды, обуви, ювелирных изделий и предметов интерьера, работает на российском рынке с 1994 года. Портфель Podium насчитывает более 350 брендов: магазины работают под торговыми направлениями: Podium Fashion, Podium Sport, Podium Jewellery, Podium Home Interiors и Podium Market, пишет fg.ru.
Мультибрендовый универмаг, представляющий более 200 марок в самых разнообразных ценовых категориях, расположился в самом центре столицы, в реконструированном здании гостиницы «Москва»…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 33

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 33

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 150

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 321

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу