21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году
19.04.2011 3296

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году. К такому выводу пришли специалисты GVA Sawyer в результате проведенного компанией II ежегодного исследования спроса на качественную офисную недвижимость.

Для того чтобы выявить связь между общеэкономическими характеристиками деятельности компаний, их планами на ближайшие полгода-год и спросом на офисную недвижимость, компания GVA Sawyer с юридической фирмой DLA Piper провела опрос крупных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, типичных арендаторов офисов. Были опрошены инвестиционно-финансовые, юридические компании, а также компании торгового, сырьевого, производственного, строительного и других секторов.

«Сравнение с результатами предыдущего опроса, проведенного весной 2010 года, позволяет говорить о росте оптимизма в развитии компаний Москвы и Санкт-Петербурга, - отмечает Вячеслав Фадеев, руководитель Отдела маркетинга Департамента консалтинга компании GVA Sawyer. - Падение доходов практически закончилось, произошло увеличение затрат на офисную недвижимость, причем не только в связи с ростом ставок, но и с необходимостью развития бизнеса».

В результате исследования было выяснено, что в течение года у 53% компаний доход увеличился, у 38% остался на прежнем уровне. Сократился доход лишь у 9% опрошенных компаний.

На следующий год планируют увеличение дохода своей компании 74% респондентов. Сокращение дохода не ожидает ни один из опрошенных.

Увеличение затрат на недвижимость в течение прошлого года произошло у 28% компаний. Около 19% компаний уменьшили траты на офисную недвижимость. Интересно, что весной 2010 года (во время проведения I опроса) планировали увеличение трат лишь 6% компаний, а реально увеличили траты на недвижимость около 28%. Следует отметить, что лишь 2% увеличили траты из-за роста арендной ставки, а 24% - за счет дополнительной аренды или покупки площадей.

Сейчас 21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в ближайшие полгода-год. Весной 2010 г. таких компаний было лишь 6%.

В основном увеличение затрат на недвижимость планируют компании сектора В2В и торговли. Причем, если ранее рост затрат на аренду предполагали 8% компаний сектора В2В, то теперь - 30%.

Полученные в результате опроса данные позволяют сделать вывод о возросшей по сравнению с прошлым годом активностью ретейлеров и компаний сектора В2В, которые быстрее остальных оживают после кризиса и нуждаются в новых площадях.

Следующий опрос планируется провести в конце 2011г.

Справка

Брокерский департамент GVA Sawyer существует с 1996 года, работает на всей территории России и осуществляет сделки по аренде и купле-продаже во всех сегментах коммерческой недвижимости. 

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году. К такому выводу пришли специалисты GVA Sawyer в результате проведенного компанией II ежегодного исследования спроса на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 8

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу