22 сентября состоится Вторая ежегодная специализированная конференция по рынку люкса в России
08.09.2015 3449

22 сентября состоится Вторая ежегодная специализированная конференция по рынку люкса в России

Это уже вторая конференция по люксу: в октябре прошлого года « La Jounrée Luxe » собрала более 80 владельцев и руководителей моно-бутиков, мультибрендовых магазинов, представителей люксовых брендов всех сегментов товаров. Франция прочно ассоциируется со словом «люкс», и именно поэтому это специализированное мероприятие по люксу проводит в России именно Франко-российская торгово-промышленная палата, именно поэтому оно собирает ведущих участников рынка.

В этом году среди обсуждаемых вопросов: Что происходит с рынком товаров класса люкс в России сейчас и какие существуют краткосрочные и среднесрочные перспективы? Будут ли россияне откладывать покупки в свете нестабильности и непрогнозируемости ситуации в экономике? Как действуют покупатели при необходимости покупок взамен «вышедших из строя» люксовых вещей? Как россияне миксуют дешевые и люксовые товары? Магазин или интернет-магазин? Какие факторы обуславливают поведение «сегодняшнего» покупателя товаров класса люкс? Как формировать своего «будущего» покупателя?

Тема конференции более чем актуальна для компаний, работающих в этой области, в свете новых экономических реалий в России и вытекающих из них изменений в поведении потребителей, а также в силу тенденций на этой нише российского рынка, которые начались до текущего витка кризиса и носят долгосрочный и устойчивый характер.

На конференции выступят ведущие консультанты и эксперты, которые озвучат свое мнение и дадут прогнозы: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, Людмила Бартенкова, директор по работе с клиентами Comcon, Владимир Бирюков, партнер Делойт СНГ, Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group, Юлия Бевзенко, генеральный директор Julia Bevzenko Consulting Agency, Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир, Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор агентства D2 Marketing Solutions, и Матье Фабр-Маньян, партнер, руководитель Группы по работе с французскими клиентами компании DENTONS. Также в качестве бизнес-спикеров выступят Юлия Еремина, генеральный директор Carrera y Carrera в России, Юлиана Гордон, генеральный директор Aizel.ru, Дмитрий Гуржий, президент и основатель бренда Gourji, Жак вон Пелье, генеральный директор и креативный директор «Ракета» и «Победа», и Светлана Орлова, директор торговой галереи Bosco.

Это уже вторая конференция по люксу: в октябре прошлого года « La Jounrée Luxe » собрала более 80 владельцев и руководителей моно-бутиков, мультибрендовых магазинов, представителей люксовых брендов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 277

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 290

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 330

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 402

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу