Рекламная кампания запустилась во всех рекламных каналах (TV, OOH, digital, приложение и сайт Lamoda) по всей территории России.
В новом динамичном рекламном ролике снялась актриса Любовь Аксенова.Лаконичная кампания и слоган «Что ни ты, то Lamoda Sport» отражают эволюцию визуальной коммуникации и усиливают sport-fashion ДНК бренда, а именно: lifestyle образы и последние новинки сезона.
В основе визуального языка ролика лежит демонстрация того, как спорт и стиль сливаются воедино. За счет микса монтажных приемов усилилась обновленная тональность: яркая, стильная, дерзкая. В рекламной кампании с Любовью Аксеновой продемонстрированы самые трендовые low profile модели кроссовок adidas — Japan, Taekwondo, Tokyo. Идеальные для повседневных образов adidas Barreda Decode, эксклюзивно представленные на платформе Lamoda adidas Adizero Boston для беговых тренировок, а также новые весенние спортивные коллекции.
Также к рекламной кампании присоединился действующий амбассадор Lamoda Sport Игорь Акинфеев. Образы героя собраны из последних коллекций мировых спортивных и lifestyle брендов — adidas, Nike, Carhartt WIP и других, которые транслируют стиль и комфорт в каждой детали.
Lamoda – ведущий fashion-ритейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более 4 000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел «Идеи», а также розничные магазины Lamoda Sport, где представлен ассортимент мировых спортивных брендов. В портфеле Lamoda три собственных бренда: женский Nume, мужской Mademan и обуви — Founds. Lamoda представлена в России, Белоруссии и Казахстане.
Lamoda основана в 2011 году, в компании работает более 13 тысяч сотрудников. У Lamoda собственная сеть ПВЗ и курьерской доставки, 3 складских комплекса, аккредитованный IT-хаб LaTech, колл-центр в Волгограде и контент-студия.
Рейтинг |