Lamoda Sport запустила рекламную кампанию «Что ни ты, то Lamoda Sport»
01.04.2025 2420

Lamoda Sport запустила рекламную кампанию «Что ни ты, то Lamoda Sport»

Рекламная кампания запустилась во всех рекламных каналах (TV, OOH, digital, приложение и сайт Lamoda) по всей территории России.

В новом динамичном рекламном ролике снялась актриса Любовь Аксенова.Лаконичная кампания и слоган «Что ни ты, то Lamoda Sport» отражают эволюцию визуальной коммуникации и усиливают sport-fashion ДНК бренда, а именно: lifestyle образы и последние новинки сезона.


В основе визуального языка ролика лежит демонстрация того, как спорт и стиль сливаются воедино. За счет микса монтажных приемов усилилась обновленная тональность: яркая, стильная, дерзкая. В рекламной кампании с Любовью Аксеновой продемонстрированы самые трендовые low profile модели кроссовок adidas — Japan, Taekwondo, Tokyo. Идеальные для повседневных образов adidas Barreda Decode, эксклюзивно представленные на платформе Lamoda adidas Adizero Boston для беговых тренировок, а также новые весенние спортивные коллекции.

Также к рекламной кампании присоединился действующий амбассадор Lamoda Sport Игорь Акинфеев. Образы героя собраны из последних коллекций мировых спортивных и lifestyle брендов — adidas, Nike, Carhartt WIP и других, которые транслируют стиль и комфорт в каждой детали.

Lamoda – ведущий fashion-ритейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более 4 000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел «Идеи», а также розничные магазины Lamoda Sport, где представлен ассортимент мировых спортивных брендов.  В портфеле Lamoda три собственных бренда: женский Nume, мужской Mademan и обуви — Founds. Lamoda представлена в России, Белоруссии и Казахстане.

Lamoda основана в 2011 году, в компании работает более 13 тысяч сотрудников. У Lamoda собственная сеть ПВЗ и курьерской доставки, 3 складских комплекса, аккредитованный IT-хаб LaTech, колл-центр в Волгограде и контент-студия.

Рекламная кампания запустилась во всех рекламных каналах (TV, OOH, digital, приложение и сайт Lamoda) по всей территории…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 123

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 151

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 141

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1478

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1463
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу