38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум» Премиальный ассортимент магазина «Мода Комфорт»
20.12.2016 2860

38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум»

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».

Из отчета международной исследовательской компании Nielsen, следует, что примерно две трети наших соотечественников приобретают товары «премиум». В ходе опроса компанией российских потребителей, 68% респондентов заявили о том, что покупают премиальные товары. Для сравнения в мире таковых – 85%.

Вместе с тем, 60% опрошенных говорят, что им хватает денег только на оплату коммунальных услуг, питание и товары первой необходимости, 38% заверили, что не испытывают финансовых трудностей и могут покупать некоторые вещи, просто потому что им захотелось, и лишь 3% респондентов оказались способны свободно тратить деньги.

Среди глобальных респондентов преобладает уверенность в своем финансовом положении (52% могут позволить себе импульсную покупку некоторых вещей), 35% располагают средствами только на базовые расходы, и 14% говорят, что могут тратить, не задумываясь.

В России главным критерием, по которому определяют, относится ли продукция к премиальному сегменту, является высокая стоимость (63%), 57% причисляют к премиум-товарам те, что сделаны из высококачественных материалов или ингредиентов, 55% — те, что надежны в использовании и отличаются прекрасным качеством, 49% — те, что выпускаются широко известным брендом, которому доверяют.

В мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%), на втором месте — оснащенность самыми современными функциями (46%). Среди глобальных потребителей 31% относят к премиальным товарам те, что очень дорого стоят.

Помимо прочего, исследователи выяснили, что премиальный сегмент наиболее интересен российским потребителям в таких категориях, как одежда и обувь (38%). При этом 46% наших соотечественников предпочитают покупать товары премиального сегмента в офлайн-магазинах на территории страны, 23% заказывают их онлайн в российских интернет-магазинах.

«Практически всем свойственно желание выглядеть привлекательно и современно, пользоваться средствами по уходу за собой высокого качества и питаться продуктами, произведенными из лучших ингредиентов и в лучших условиях. Однако в текущих экономических условиях многие просто не могут позволить себе покупку таких товаров или приобретают их крайне редко, эпизодично. В связи с этим по данным ритейл-аудита: мы видим, что премиальный сегмент проседает в большинстве категорий, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Производителю теряющего в продажах премиум-бренда необходимо назвать потребителю особенную причину, которая объяснит высокую цену на товар. В первую очередь он должен давать уникальный опыт и эксклюзивные преимущества. Нахождение моментов, коррелирующих с внутренними желаниями покупателей или с их потребностями, которые на текущий момент рынок не может удовлетворить, откроет для бренда новые возможности».

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 144

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 207

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 320

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 290

Ботинки Timberland выходят с верхом в стилистике пэчворк!

Фирменные шестидюймовые ботинки Timberland с верхом в стилистике пэчворк - результат новой коллаборации британского Timberland  с американским брендом уличной моды…
05.11.2025 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу