38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум» Премиальный ассортимент магазина «Мода Комфорт»
20.12.2016 2778

38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум»

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».

Из отчета международной исследовательской компании Nielsen, следует, что примерно две трети наших соотечественников приобретают товары «премиум». В ходе опроса компанией российских потребителей, 68% респондентов заявили о том, что покупают премиальные товары. Для сравнения в мире таковых – 85%.

Вместе с тем, 60% опрошенных говорят, что им хватает денег только на оплату коммунальных услуг, питание и товары первой необходимости, 38% заверили, что не испытывают финансовых трудностей и могут покупать некоторые вещи, просто потому что им захотелось, и лишь 3% респондентов оказались способны свободно тратить деньги.

Среди глобальных респондентов преобладает уверенность в своем финансовом положении (52% могут позволить себе импульсную покупку некоторых вещей), 35% располагают средствами только на базовые расходы, и 14% говорят, что могут тратить, не задумываясь.

В России главным критерием, по которому определяют, относится ли продукция к премиальному сегменту, является высокая стоимость (63%), 57% причисляют к премиум-товарам те, что сделаны из высококачественных материалов или ингредиентов, 55% — те, что надежны в использовании и отличаются прекрасным качеством, 49% — те, что выпускаются широко известным брендом, которому доверяют.

В мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%), на втором месте — оснащенность самыми современными функциями (46%). Среди глобальных потребителей 31% относят к премиальным товарам те, что очень дорого стоят.

Помимо прочего, исследователи выяснили, что премиальный сегмент наиболее интересен российским потребителям в таких категориях, как одежда и обувь (38%). При этом 46% наших соотечественников предпочитают покупать товары премиального сегмента в офлайн-магазинах на территории страны, 23% заказывают их онлайн в российских интернет-магазинах.

«Практически всем свойственно желание выглядеть привлекательно и современно, пользоваться средствами по уходу за собой высокого качества и питаться продуктами, произведенными из лучших ингредиентов и в лучших условиях. Однако в текущих экономических условиях многие просто не могут позволить себе покупку таких товаров или приобретают их крайне редко, эпизодично. В связи с этим по данным ритейл-аудита: мы видим, что премиальный сегмент проседает в большинстве категорий, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Производителю теряющего в продажах премиум-бренда необходимо назвать потребителю особенную причину, которая объяснит высокую цену на товар. В первую очередь он должен давать уникальный опыт и эксклюзивные преимущества. Нахождение моментов, коррелирующих с внутренними желаниями покупателей или с их потребностями, которые на текущий момент рынок не может удовлетворить, откроет для бренда новые возможности».

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 87

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 118

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 320

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 343

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу