Rieker
38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум» Премиальный ассортимент магазина «Мода Комфорт»
20.12.2016 2124

38% российских потребителей готовы покупать обувь категории «премиум»

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».

Из отчета международной исследовательской компании Nielsen, следует, что примерно две трети наших соотечественников приобретают товары «премиум». В ходе опроса компанией российских потребителей, 68% респондентов заявили о том, что покупают премиальные товары. Для сравнения в мире таковых – 85%.

Вместе с тем, 60% опрошенных говорят, что им хватает денег только на оплату коммунальных услуг, питание и товары первой необходимости, 38% заверили, что не испытывают финансовых трудностей и могут покупать некоторые вещи, просто потому что им захотелось, и лишь 3% респондентов оказались способны свободно тратить деньги.

Среди глобальных респондентов преобладает уверенность в своем финансовом положении (52% могут позволить себе импульсную покупку некоторых вещей), 35% располагают средствами только на базовые расходы, и 14% говорят, что могут тратить, не задумываясь.

В России главным критерием, по которому определяют, относится ли продукция к премиальному сегменту, является высокая стоимость (63%), 57% причисляют к премиум-товарам те, что сделаны из высококачественных материалов или ингредиентов, 55% — те, что надежны в использовании и отличаются прекрасным качеством, 49% — те, что выпускаются широко известным брендом, которому доверяют.

В мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%), на втором месте — оснащенность самыми современными функциями (46%). Среди глобальных потребителей 31% относят к премиальным товарам те, что очень дорого стоят.

Помимо прочего, исследователи выяснили, что премиальный сегмент наиболее интересен российским потребителям в таких категориях, как одежда и обувь (38%). При этом 46% наших соотечественников предпочитают покупать товары премиального сегмента в офлайн-магазинах на территории страны, 23% заказывают их онлайн в российских интернет-магазинах.

«Практически всем свойственно желание выглядеть привлекательно и современно, пользоваться средствами по уходу за собой высокого качества и питаться продуктами, произведенными из лучших ингредиентов и в лучших условиях. Однако в текущих экономических условиях многие просто не могут позволить себе покупку таких товаров или приобретают их крайне редко, эпизодично. В связи с этим по данным ритейл-аудита: мы видим, что премиальный сегмент проседает в большинстве категорий, — комментирует Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций, Nielsen Россия. — Производителю теряющего в продажах премиум-бренда необходимо назвать потребителю особенную причину, которая объяснит высокую цену на товар. В первую очередь он должен давать уникальный опыт и эксклюзивные преимущества. Нахождение моментов, коррелирующих с внутренними желаниями покупателей или с их потребностями, которые на текущий момент рынок не может удовлетворить, откроет для бренда новые возможности».

Компания Nielsen провела исследование отношения российских граждан к товарам категории «премиум».
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 112

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 131

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 116

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 423

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу