3L Labs создала стельки с фитнес-трекером
09.01.2014 4535

3L Labs создала стельки с фитнес-трекером

Компания 3L Labs создала супертехнологичные обувные стельки Footlogger с  фитнес-трекером. Это универсальный контроллер вместе с шагами учитывает физическую активность, нагрузку и потенциал. Стельками они называются только потому, что имеют внешнее сходство и носятся внутри обуви под стопой.

 Устройство оснащено акселерометром и 8-мью датчиками давления. У него есть своя встроенная память, поэтому он "запоминает" количество пройденных шагов, сожженных калорий, оставленных позади километров.

 Помимо этого, стельки позволяют оценивать свою технику ходьбы и бега, походку, что делает их полезными для спортсменов и людей, перенесших травму.  Благодаря инновационным стелькам  Footlogger последние могут контролировать реабилитационный процесс.

 Стельки нуждаются в подзарядке. Аккумулятора хватает на сутки, а flash-памяти - на 50000 шагов.  Восстановить аккумулятор позволяет ShoeStation. При этом станция автоматически скачивает данные и отправляет их для анализа на сервер 3L Labs.

Обработанную информацию может получить владелец стелек или например, тренер или доктор. Она приходит в смс-сообщении или в форме уведомления на специальном приложении для смартфонов.

 Пока не известно, когда стельки Footlogger появятся в продаже.  Мировой общественности они будут продемонстрированы на выставке CES 2014. По предварительным данным, стоимость одного комплекта составит около 100 долл. США.

Компания 3L Labs создала супертехнологичные обувные стельки Footlogger с  фитнес-трекером. Это универсальный контроллер вместе с шагами учитывает физическую активность, нагрузку и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 113

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 196

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 258

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 487

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 519
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу