Rieker
40% рынка обуви остается в тени
23.09.2013 2783

40% рынка обуви остается в тени

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного человека, пишет sostav.ru на основе свежего исследования рынка обуви. Объем продаж на обувном рынке в 2012 году составил 38,81 млрд долл, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 млрд. долларов). По данным обзора рынка, рост продаж рынка обуви за счет региональной экспансии практически исчерпан, в связи с этим в будущем значительно возрастет конкуренция, а вместе с ней и качество товаров. Уже сейчас многие компании выделяют значительные средства на качество продукции и имидж компании, что срабатывает на повышение лояльности покупателей. Наиболее перспективными компаниями аналитики рынка считают Ralf Ringer, Егорьевская обувная фабрика с детской маркой обуви “Котофей”, а также “Брис-Босфор”, производителя мужской, женской и детской обуви.

В 2012-ом году многие компании увеличили свою прибыль за счет расширения розничных сетей.Самый большой рост показали “ЦентрОбувь”,Ralf Ringer, “Юничел” и Ecco. В интернет-сегменте наибольшие объемы продаж показали “Lamoda”, и Ozon.ru с его обувным интернет ресурсом Sapato.ru, а так же интернет-магазин обуви “Эконика”.


Сегодня крупнейшим продавцом обуви в России является компания “Центр Обувь”, которая занимает более 4% рынка. За ней следуют такие крупные компании, как “Эконика”, Adidas и Nike.

Доля теневого производства обуви пока очень значительна. По данным маркетингового исследования, его доля составляет порядка 40%.

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 117

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 260

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 339

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 210

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу