Rieker
43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии
10.01.2012 2012

43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии

43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.

Четверть из опрошенных признались, что занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть «пьяных покупателей» вовсе не могут вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине.

Исследователи отмечают, что чаще всего в состоянии алкогольного опьянения люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку.

По сведениям Kelkoo, чаще всего «пьяные покупки» совершаются с 23 до часу ночи. Как указывает The New York Times в статье, посвященной этому явлению, на eBay пик покупок приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени. Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и «пьяных покупок».

По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи.

Издание приводит слова психиатра, по мнению которой онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от «реальных» покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.

Проблема «пьяных покупок» существует не только в сети. Так, в июле 2011 года нью-йоркский зоомагазин, расположенный возле баров, запретил продажу щенков нетрезвым посетителям. По мнению владельцев магазина, такие люди совершают покупки необдуманно. Об этом пишет retailer.ru
 43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 78

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 82

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 453

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 166

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 642
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу