43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии
10.01.2012 2971

43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии

43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.

Четверть из опрошенных признались, что занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть «пьяных покупателей» вовсе не могут вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине.

Исследователи отмечают, что чаще всего в состоянии алкогольного опьянения люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку.

По сведениям Kelkoo, чаще всего «пьяные покупки» совершаются с 23 до часу ночи. Как указывает The New York Times в статье, посвященной этому явлению, на eBay пик покупок приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени. Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и «пьяных покупок».

По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи.

Издание приводит слова психиатра, по мнению которой онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от «реальных» покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.

Проблема «пьяных покупок» существует не только в сети. Так, в июле 2011 года нью-йоркский зоомагазин, расположенный возле баров, запретил продажу щенков нетрезвым посетителям. По мнению владельцев магазина, такие люди совершают покупки необдуманно. Об этом пишет retailer.ru
 43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tom Ford меняет креативного директора

Питер Хокингс, давний заместитель Тома Форда, занявший пост креативного директора бренда в 2023 году, ушел из бизнеса,  - пишет BOF со ссылкой на заявление компании Estée Lauder. Преемник будет объявлен в «ближайшем будущем»,  -…
22.07.2024 167

Balenciaga продвигает сумку Rodeo Bag с помощью трех звездных актрис

Рекламная кампания сумки люксового бренда Balenciaga Rodeo Bag стартовала 18 июля. Ее главными героями стали три актрисы - Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми…
22.07.2024 173

Adidas отказался от рекламной кампании кроссовок с Беллой Хадид

Запущенная недавно рекламная кампания кроссовок Adidas Originals, лицом которой была выбрана американская супер-модель Белла Хадид, неожиданно оказалась в центре общественного скандала. Реклама привлекла внимание  Американского еврейского…
22.07.2024 309

Кроссовки с победным изображением Дональда Трампа стали бестселлерами

«Fight Fight Fight» — это название пары высоких кроссовок с победным изображением Дональда Трампа после теракта. Обувь, которую выпустил политик в память о теракте в Пенсильвании, была выпущена тиражом 4700 пар, и имела коммерческий успех. Пара…
20.07.2024 547

Birkenstock открывает первый магазин в Париже

В эту субботу состоится открытие первого парижского магазина Birkenstock. Двухэтажный магазин площадью 130 кв. метров находится в самом сердце модного парижского квартала Марэ, где располагаются интерьерные салоны, художественные галереи, бутики,…
19.07.2024 586
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу