Rieker
43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии
10.01.2012 1967

43 % британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии

43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.

Четверть из опрошенных признались, что занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть «пьяных покупателей» вовсе не могут вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине.

Исследователи отмечают, что чаще всего в состоянии алкогольного опьянения люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку.

По сведениям Kelkoo, чаще всего «пьяные покупки» совершаются с 23 до часу ночи. Как указывает The New York Times в статье, посвященной этому явлению, на eBay пик покупок приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени. Представитель интернет-магазина подтвердил изданию, что в этом есть заслуга и «пьяных покупок».

По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи.

Издание приводит слова психиатра, по мнению которой онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от «реальных» покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться.

Проблема «пьяных покупок» существует не только в сети. Так, в июле 2011 года нью-йоркский зоомагазин, расположенный возле баров, запретил продажу щенков нетрезвым посетителям. По мнению владельцев магазина, такие люди совершают покупки необдуманно. Об этом пишет retailer.ru
 43% британцев совершают покупки в интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo, который приводит The Daily Telegraph.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 185

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 187

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 180

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 324

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу