Rieker
  Канадская компания Vessi выпускает непромокаемую вязаную обувь Модель непромокаемой обуви Vessi
01.12.2017 903

Канадская компания Vessi выпускает непромокаемую вязаную обувь

Компания Vessi нашла способ сделать трендовую вязаную обувь непромокаемой. На разработку технологии Flash-Knit, которая обеспечивает обувь влагоотталкивающими свойствами, потребовалось два года, - пишет Footwearnews.

Технологичный материал Flash-Knit состоит из трех функциональных слоев, включающих в себя оболочку, эластичный полиэфир принимающий форму стопы и нейлоновый трикотаж. Стрейч-эффект, который дает материал созданный методом круговой вязки, обеспечивает дополнительный комфорт при носке.

Самый важный слой Flash-Knit – это непромокаемая и влагоотталкивающая мембрана.
Для обеспечения большего комфорта обувь снабжена легкой прослойкой дополнительной подошвы Vzero, которая усиливает влагоотталкивающий эффект и обеспечивает гибкость и амортизацию. На подошве размещены резиновые протекторы, которые также позволяют обуви оставаться сухой в любую погоду.

Бренд выпускает модели для мужчин и женщин в трех цветовых вариантах. Розничные цены на модели вязаной обуви Vessi - $99 - за пару и $410 - за 4 пары обуви. Доставка обуви осуществляется по всему миру.

Компания Vessi нашла способ сделать трендовую вязаную обувь непромокаемой. На разработку технологии Flash-Knit, которая обеспечивает обувь влагоотталкивающими свойствами, потребовалось два года, -…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 44

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 49

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 224

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 199

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу