«Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии
05.09.2016 2413

«Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а в денежном выражении объем интернет-продаж вырос на 113%.

Доля мобильного трафика в первом полугодии 2016 выросла на 6% и составила 34,7% (показатель первого полугодия 2015 года — 28,5%). При этом трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika увеличился в 1,5 раза, конверсия интернет-площадки выросла на 0,12%.

К таким результатам, по мнению руководства группы компаний, удалось прийти благодаря грамотной работе по информированию покупателей о наличии интернет-магазина (презентационные материалы в рознице); совершенствованию логистики; улучшению сервиса интернет-площадок – повышению удобства и внедрению новых сервисов, как например, расчета рассрочки платежа на товар. Также существенную роль в повышении объема интернет-продаж сыграла активность в развитии e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок, которые реагируют на действия пользователя на сайте, отправляя ему более точечные сообщения, мотивирующие к возвращению на сайт, совершению покупки и т.д.

В связи с увеличением нагрузки на сайты «Обувь России» начала работы по обновлениям CMS (система управления сайтом) во всех своих интернет-магазинах. Также компания планирует продолжить совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает над созданием новой мобильной версии для интернет-магазинов Rossita и Westfalika, у последнего уже запущено мобильное приложение. Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.




«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 247

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу