Rieker
 «Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии
05.09.2016 2101

«Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а в денежном выражении объем интернет-продаж вырос на 113%.

Доля мобильного трафика в первом полугодии 2016 выросла на 6% и составила 34,7% (показатель первого полугодия 2015 года — 28,5%). При этом трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika увеличился в 1,5 раза, конверсия интернет-площадки выросла на 0,12%.

К таким результатам, по мнению руководства группы компаний, удалось прийти благодаря грамотной работе по информированию покупателей о наличии интернет-магазина (презентационные материалы в рознице); совершенствованию логистики; улучшению сервиса интернет-площадок – повышению удобства и внедрению новых сервисов, как например, расчета рассрочки платежа на товар. Также существенную роль в повышении объема интернет-продаж сыграла активность в развитии e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок, которые реагируют на действия пользователя на сайте, отправляя ему более точечные сообщения, мотивирующие к возвращению на сайт, совершению покупки и т.д.

В связи с увеличением нагрузки на сайты «Обувь России» начала работы по обновлениям CMS (система управления сайтом) во всех своих интернет-магазинах. Также компания планирует продолжить совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает над созданием новой мобильной версии для интернет-магазинов Rossita и Westfalika, у последнего уже запущено мобильное приложение. Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.




«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 56

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 56

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 142

Чистая прибыль Dr. Martens снизилась на 29%

За прошедший финансовый год, который закончился в конце марта, объем продаж британского бренда обуви Dr. Martens достиг 1 млрд фунтов ($1,245 млрд), годовой рост без учета валютных колебаний составил 4%. При этом…
05.06.2023 203

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки, - пишет  Shoe…
05.06.2023 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу