«Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии
05.09.2016 2488

«Обувь России» удвоила интернет-продажи в первом полугодии

«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, а в денежном выражении объем интернет-продаж вырос на 113%.

Доля мобильного трафика в первом полугодии 2016 выросла на 6% и составила 34,7% (показатель первого полугодия 2015 года — 28,5%). При этом трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika увеличился в 1,5 раза, конверсия интернет-площадки выросла на 0,12%.

К таким результатам, по мнению руководства группы компаний, удалось прийти благодаря грамотной работе по информированию покупателей о наличии интернет-магазина (презентационные материалы в рознице); совершенствованию логистики; улучшению сервиса интернет-площадок – повышению удобства и внедрению новых сервисов, как например, расчета рассрочки платежа на товар. Также существенную роль в повышении объема интернет-продаж сыграла активность в развитии e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок, которые реагируют на действия пользователя на сайте, отправляя ему более точечные сообщения, мотивирующие к возвращению на сайт, совершению покупки и т.д.

В связи с увеличением нагрузки на сайты «Обувь России» начала работы по обновлениям CMS (система управления сайтом) во всех своих интернет-магазинах. Также компания планирует продолжить совершенствовать работу в области e-mail-маркетинга, так как данный канал хорошо конвертируется в продажи.

По прогнозам «Обуви России», доля мобильных пользователей ее интернет-магазинов в ближайшие несколько лет увеличится до 50%. Поэтому компания активно работает над созданием новой мобильной версии для интернет-магазинов Rossita и Westfalika, у последнего уже запущено мобильное приложение. Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.




«Обувь России» подвела итоги первого полугодия 2016 по направлению e-commerce, которые показали, что количество выполненных заказов в интернет-магазинах компании увеличилось на 96%, по сравнению…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кроссовки W6YZ снова на Euro Shoes!

Яркий позитивный дизайн кроссовок W6YZ (WIZZ) от итальянской компании FALC  и бельгийского дизайнера Вальтера Ван Берейдонка имел большой успех на прошлой выставке Euro Shoes. Новая коллекция бренда осень-зима 2025/26 будет…
12.02.2025 105

Lamoda выпустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем

В преддверии Дня Влюбленных онлайн-ретейлер Lamoda выпустил коллаборацию с художником Яковом Хомичем – создав серию шопперов с забавными принтами с изображениями зайцев. Коллаборация как бы напоминает, что скоро весна и можно позволить себе быть…
12.02.2025 137

Wonders запустил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето’25

Испанский бренд женской обуви Wonders запустил рекламную кампанию своей летней коллекции. Она вдохновлена морской стихией, и представлена в цветовой гамме характерной для фантастического подводного…
12.02.2025 136

Цветение и весенний дождь! EKONIKA представила коллекцию весна-лето’25

EKONIKA поддержала выпуск своей коллекции Весна-Лето’25  с названием ART OF SPRING романтичным видео и эффектными имиджевыми фото.
11.02.2025 198

ECCO открыл первый магазин в Индии

ECCO начинает развитие розничной сети в Индии в партнерстве с Jaipuria Brandz. Первый магазин датского бренда обуви и аксессуаров открылся в Мумбаи в Phoenix…
10.02.2025 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу