«Обувь России» увеличила выручку на 13% ГК «Обувь России»
22.11.2016 2091

«Обувь России» увеличила выручку на 13%

По итогам отчета ГК «Обувь России» по РСБУ за 9 месяцев 2016 года, выручка предприятия увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период достигла 741 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 0,8%. EBITDA увеличилась на 8% — до 1,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25,3% (показатель 9 месяцев 2015 года — 26,4%). Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 9 месяцев 2016 года составил 14,4%.

По оценке представителей ГК «Обувь России» в текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК «Обувь России», увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется в том числе и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году.

«Обувь России» продолжает развивать собственное производство: компания разработала линейку тактической обуви, которая выдерживает сверхнагрузки, и планирует запустить ее в производство в конце года. В сентябре «Обувь России» заключила контракт с компанией «Ларгос» на производство и поставку 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей в 2017 году. Осенью «Обувь России» в 1,5 раза расширила производственные площади — до 5,8 тыс.кв.м. В новых помещениях компания разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.

Одно из важных направлений деятельности предприятия — это дополнительные сервисы для покупателей. «Обувь России» подключила интернет-магазин Westfalika к системе «Арифметика»: теперь при оформлении заказа покупатели могут применить карту клуба удобных покупок «Арифметика» и получить скидку. Кроме того, осенью магазины «Обуви России» начали принимать карту национальной платежной системы «Мир», взамен старых подарочных сертификатов, «Обувь России» выпустила единую подарочную карту, которая позволяет совершить покупку в любой из пяти сетей, входящих в группу.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

По итогам отчета ГК «Обувь России» по РСБУ за 9 месяцев 2016 года, выручка предприятия увеличилась на 13% и составила 6,3 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 162

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1282

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 1447

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 317

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 1371
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу