«Юничел» внедряет бережливое производство
17.09.2019 3611

«Юничел» внедряет бережливое производство

Российская обувная фабрика «Юничел» вступила в программу повышения производительности труда и рассчитывает поднять ее на 10-15%.

Повышение производительности труда на предприятии – часть национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». На фабрике уже создана рабочая группа, которая будет заниматься реализацией проекта, проведены обучения сотрудников. Курировать этот проект будут специалисты Федерального центра компетенций (ФЦК).

Изменения коснутся таких участков производства как заготовочный и пошивочный потоки, где производится до 35% общего объема продукции фабрики. 

Инструментами повышения производительности труда станут картирование производственных процессов, внедрение принципов организации труда 5С, производственный контроль и анализ.

Основные направления, по которым будет вестись работа по улучшению — это время протекания процессов, управление запасами, загрузка персонала, оборудования, перемещения персонала, объем партий, качество, время переналадки оборудования.

«Этот проект призван поставить производство обуви на новые рельсы, без пустых временных и материальных потерь. Наша главная цель — получить дополнительную экономию и направить ее на повышение заработной платы работников, сократить потери и снизить себестоимость пары обуви, а также повысить объемы производства», - говорит генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.

«Производительность труда и поддержка занятости» — это национальный проект, реализуемый Федеральным центром компетенций (ФЦК) в сфере производительности труда. Основная задача проекта – обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не ниже чем на 5% в год за счет внедрения технологий бережливого производства.

 

Российская обувная фабрика «Юничел» вступила в программу повышения производительности труда и рассчитывает поднять ее на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 306

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 308

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 354

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 414

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 497
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу