A.F. Vandevorst создал бриллиантовую обувь
09.12.2013 3761

A.F. Vandevorst создал бриллиантовую обувь

Бельгийский обувной бренд A.F. Vandevorst представил на Неделе дизайна в Гонконге самые дорогие в мире сапоги. Они полностью покрыты бриллиантами и стоят 3,2 млн долл. Отделка роскошных сапожек выполнена с помощью 39 083 природных бриллиантов, которые в совокупности имеют массу в 1 550 карат. Для исполнения заказа были выбраны бриллианты серых и розовых оттенков, а также цвета шампанского. Интересно, что самая дорогая в мире пара сапог имеет европейский 39 размер. Она была создана совместно с ювелирами, институтом моды и компанией Diarough по заказу Антверпенского всемирного алмазного центра. На выполнение этой работы ушло 30 тысяч часов.

Бельгийский обувной бренд A.F. Vandevorst представил на Неделе дизайна в Гонконге самые дорогие в мире сапоги. Они полностью покрыты бриллиантами и стоят 3,2 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 30

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 70

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 161

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 190

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу