Rieker
Adidas превзошел сам себя
28.11.2012 2837

Adidas превзошел сам себя

Успех в России немецкого производителя спортивных товаров Adidas превзошел ожидания компании, передает «Немецкая волна». Как сказал в интервью газете Welt am Sonntag глава концерна Херберт Хайнер, уже к концу этого года оборот Adidas в России превысит миллиард евро. «Таким образом, мы достигнем своей цели на год раньше, чем планировалось», — добавил он.

По словам Хайнера, в России компания пожинает плоды десятилетней подготовительной деятельности. В советское время компания обеспечивала снаряжением спортсменов из СССР, а сегодня у концерна в России значительно больше магазинов, чем у конкурентов, и они занимают самые лучшие торговые помещения. Как сказал Херберт Хайнер, наибольшей динамики Adidas ожидает от российского, китайского и североамериканского рынков.

Успех в России немецкого производителя спортивных товаров Adidas превзошел ожидания компании, передает «Немецкая волна». Как сказал в интервью газете Welt am Sonntag глава концерна Херберт Хайнер,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 270

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 762
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу