Adidas принял пятилетку
27.03.2015 5185

Adidas принял пятилетку

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять лет. Так, в планах немецкого гиганта спортивной одежды и обуви ежегодный рост прибыли на 15%, вплоть до 2020 года (в 2015 планируется от +7%) и увеличение оборота почти в два раза, до 22 млрд евро через пять лет (в 2014 году выручка составила 14,53 млрд евро).

Одним из ключевых моментов в пятилетнем плане компании является перенос производства из Азии в Европу и США — «обратно туда, где находятся ключевые рынки», как выразился генеральный директор Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer). Это решение, вместе с применением современного оборудования и максимально автоматизированного производства, должно сократить временной разрыв между разработкой дизайна и попаданием готового товара на полки магазинов.

Вторым направлением стратегии Adidas станет концентрация продаж в крупных мировых мегаполисах. В центре внимания Adidas Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Шанхай, Токио. Также компания планирует развивать e-commerce.

В плане продвижения группа собирается делать ставку на создание своего «сообщества». Это подразумевает постоянное общение как с конечным покупателем, так и со спортсменами, известными личностями, ретейлерами, партнерами. Отдельно в плане отмечена активная работа по спонсорству спортивных команд — сфера, в которой на данный момент лучше преуспевает основной конкурент группы Nike.

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Dior представил новый флагман в Пекине - Дом Dior Beijing

Новый флагман Дома Dior в Пекине – представляет из себя впечатляющее по архитектуре здание в пять этажей, спроектированное французским архитектором, лауреатом Притцкеровской премии Кристианом де…
16.12.2025 21

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 211

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 215

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 469

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 563
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу