Adidas стал любимым fashion-брендом России
17.10.2011 3517

Adidas стал любимым fashion-брендом России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян».

Компания OMI представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», подготовленного совместно с порталом Expert. Исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». За четыре года двадцатка top-лидеров и лидеры пятидесяти товарных категорий, по которым проводится исследование, изменилась незначительно. Респонденты постоянны в своей любви к брендам.

В топ-20 любимых брендов россиян вошли и fashion-бренды, среди них Adidas (4-ое место), Nike (9-ое место) и Christian Dior.

Кстати, Adidas стал любимым брендом сразу в трех в товарных категориях (спортивные товары, одежда, обувь).

Отслеживая рейтинг по категориям в динамике, можно отметить, в категории «Обувь» Adidas сместил лидера двух прошлых лет – ECCO. 

Результаты исследования комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI: «Любовь людей к брендам представляет собой устойчивый комплексный показатель, включающий в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Он позволяет оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Стабильность этого показателя у многих брендов показывает высокую эффективность усилий, направленных на создание и продвижение бренда. Можно предположить, что использование маркетологами знака «Любимый бренд» на упаковке и в рекламе положительно повлияет на узнаваемость бренда и рост продаж».

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в  котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество называемых ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой. По материалам сайта branded.

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks выпускает документальный фильм к 200-летию

Clarks отметил 200-летний юбилей выпуском документального фильма «Из Сомерсета в мир», в котором рассказал о своей истории. Фильм повествует об истоках британского бренда, основанного в 1825 году на улице Стрит в графстве Сомерсет, и подчеркивает…
10.02.2025 74

Сложный период для обувной промышленности Германии

В Германии отмечают снижение импорта обуви в 2024 году, при этом Вьетнам обогнал Китай в качестве ведущего поставщика. Более высокие заработные платы, инфляция и политическая неопределенность усугубляют проблемы, определяющие перспективы обувной…
10.02.2025 83

Lamoda выпустила коллаборацию с брендом джинсов BLCV

Lamoda выпустила коллаборацию с российским брендом джинсов BLCV, которая приурочена ко Дню всех влюбленных и названа «Ты и янь». Капсульная коллекция появится с 10 февраля эксклюзивно на…
10.02.2025 67

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 250

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу