Adidas стал любимым fashion-брендом России
17.10.2011 3248

Adidas стал любимым fashion-брендом России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды россиян».

Компания OMI представила результаты четвертой волны ежегодного исследования «Любимые бренды россиян», подготовленного совместно с порталом Expert. Исследование проводится с 2008 года с целью выявления брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». За четыре года двадцатка top-лидеров и лидеры пятидесяти товарных категорий, по которым проводится исследование, изменилась незначительно. Респонденты постоянны в своей любви к брендам.

В топ-20 любимых брендов россиян вошли и fashion-бренды, среди них Adidas (4-ое место), Nike (9-ое место) и Christian Dior.

Кстати, Adidas стал любимым брендом сразу в трех в товарных категориях (спортивные товары, одежда, обувь).

Отслеживая рейтинг по категориям в динамике, можно отметить, в категории «Обувь» Adidas сместил лидера двух прошлых лет – ECCO. 

Результаты исследования комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI: «Любовь людей к брендам представляет собой устойчивый комплексный показатель, включающий в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики. Он позволяет оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Стабильность этого показателя у многих брендов показывает высокую эффективность усилий, направленных на создание и продвижение бренда. Можно предположить, что использование маркетологами знака «Любимый бренд» на упаковке и в рекламе положительно повлияет на узнаваемость бренда и рост продаж».

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в  котором приняло участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. «Любимые бренды» назывались без подсказки, количество называемых ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой. По материалам сайта branded.

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты четвертой ежегодной волны исследования «Любимые бренды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 155

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 273

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 535

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 480

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу